Самурай
Новичок
- Регистрация
- 29.05.2009
- Сообщения
- 10 544
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Да как не зайдешь новый продавец, видно быстро сгорают на работе.они стараются
Ладно, замутим скрытое видео.
Да как не зайдешь новый продавец, видно быстро сгорают на работе.они стараются
О каком магазе идёт речь? Ну и справедливости ради, хотелось бы знать где есть альтернатива?Да как не зайдешь новый продавец, видно быстро сгорают на работе.
Ладно, замутим скрытое видео.
Это не панацея. Один может за несколько месяцев натаскаться, а другой может пять лет работать и бестолку. Ведь многое зависит от желания, ну и от человека.Лучше обращаться к тем кто давно работает.
Кстати, Виктор, а хотели же сделать если менеджер долго работает футболку другого цвета выдавать?
Самурай, ты что так ... рвешь? Как не почитаешь, так что-нибудь не так.
на старом маразматике, который разбушевался.Сплошная экономия на тайном покупателе.))))
Стараюсь улучшить качество обслуживания клиента.Самурай, ты что так ... рвешь? Как не почитаешь, так что-нибудь не так.
Ты на мне экономишь? Печалька (((Сплошная экономия на тайном покупателе.))))
А я не тайный покупатель, Буржуй знает, когда и что я купил, но почему то у всех тут складывается впечатление, что я недовольный, старый маразматик, которому все не нравиться и все готовы,Буржуя от меня тут защищать. Но только один Виктор Сергеевич, почитывая тему посмеивается и не обращает на мою писанину внимания )))на старом маразматике, который разбушевался.
Тайный покупатель не ходит в одно место 2 раза в день, и отличается объективностью, с учетом специфики.
Тебе не стыдно так писать? не обращает??? Вообще то многое сделали)Стараюсь улучшить качество обслуживания клиента.
Ты на мне экономишь? Печалька (((
А я не тайный покупатель, Буржуй знает, когда и что я купил, но почему то у всех тут складывается впечатление, что я недовольный, старый маразматик, которому все не нравиться и все готовы,Буржуя от меня тут защищать. Но только один Виктор Сергеевич, почитывая тему посмеивается и не обращает на мою писанину внимания )))
Но Вы все можете вздохнуть, я ремонт закончил и теперь буду появляться очень редко, ну может быть по работе заходить буду, когда "пригласят" )))
Я вообще больше ничего писать не буду, пусть другие делают замечания, улучшая потребительское качество обслуживания этой сети. Я старался не для себя, чтоб другим клиентам было приятно зайти, убрать свои вещи в ящик, взять корзинку, купить товар, вежливый продавец подскажет, поможет и улыбнется сказав: "Спасибо за покупку, заходите еще".Тебе не стыдно так писать? не обращает??? Вообще то многое сделали)
Я уже это видел :lol:готов вернуть дисконт и больше не закупаться в этом магазине.
Отдал сначала демонстративно, а потом назад попросил?Я уже это видел :lol:
Нет. Слова о готовности вернуть дисконт и больше не сотрудничать. Но, к слову сказать, на то и щука в озере, чтобы карась не дремал. ))) Хотя меня например во Флагмане всё устраивает. Бывают мелкие косяки, но мне пофиг.Отдал сначала демонстративно, а потом назад попросил?
А можно поподробнее как все произошло, после того как вы зашли и поднялись на второй этаж?Первый раз осталось очень недовольна магазином. Выстояв очередь на втором этаже, отправили платить на первый (оплата картой). Там тоже заставили выстоять очередь. Нельзя ли поставить терминал и на втором этаже? Магазин на второй дачной.
И вообще в целом, отношение консультантов стало пофигистичнее чем, например, года два тому назад. Тогда в какой то момент как то резко стало заметны улучшения в этом плане, сейчас - мрак.
набрала все что мне надо, выписали накладную, отправили на первый этаж платить. Пришла, сую карту, продавщица (вернее даже не продавщица, а кто то типа управляющей что ли, темненькая кругловатая девушка) говорит - "подождите, тут же очередь". Я говорю - "мне оплатить, и я уже выстояла такую на втором этаже", в ответ - "ну и что". Стояла, долго стояла, были заморочки какие то с покупателями.А можно поподробнее как все произошло, после того как вы зашли и поднялись на второй этаж?
нет, не могу описать. это общее наблюдение за приличный период времени, я часто в этот магазин заезжаю. Консультанта не дозовешься, а если и дозовешься, то все равно ниче не добьешся.Можете описать как выглядел это консультант и в чем был его пофигизм?
Огромный +1... Только когда начинают считать в конце месяца ЗП (сдельную), забывают как отказывались от работы))Люди ничему не хотят учиться, не хотят работать. Только зарплата их интересует.
Да был позавчера опять новые лица. Закупаюсь теперь без скидки, чтоб меня не упрекали в том, о чем Вами тут описано выше и Вашими наблюдениями за приличный период как вы пишите.Самурай, а ты че, во флагмане работаешь??
набрала все что мне надо, выписали накладную, отправили на первый этаж платить. Пришла, сую карту, продавщица (вернее даже не продавщица, а кто то типа управляющей что ли, темненькая кругловатая девушка) говорит - "подождите, тут же очередь". Я говорю - "мне оплатить, и я уже выстояла такую на втором этаже", в ответ - "ну и что". Стояла, долго стояла, были заморочки какие то с покупателями.
нет, не могу описать. это общее наблюдение за приличный период времени, я часто в этот магазин заезжаю. Консультанта не дозовешься, а если и дозовешься, то все равно ниче не добьешся.
Если мне склероз не изменяет, то как раз два года назад была хорошая встряска для персонала. Те, кто реально работал, кипишевали, что Виктор Сергеевич их покинул и поставил "внешнего" управляющего-тирана. Кого-то выгнали, остальные стали как шёлковые. Сейчас, да, заметно расслабились. Те, кто работают относительно давно и кто знает меня в лицо, те всё делают на 5-ть, новенькие есссно сочкуют(( Из недавнего, продавец усердно делал вид, что ищет товар, потому, что не хотел грузить мешки с крыльца мне в багажник. Я загрузил, сам. И тут же нашлись светильники(которые как известно легче). Но, это чисто человеческий фактор, от этого никуда не денешься, ибо через день, в том-же магазе, другой продавец реабилитировал весь магаз.И вообще в целом, отношение консультантов стало пофигистичнее чем, например, года два тому назад. Тогда в какой то момент как то резко стало заметны улучшения в этом плане, сейчас - мрак.
Бывает. Могу посоветовать доехать до Молодёжки и спросить Ивана или Максима. Реально толковые пацаны.нет, не могу описать. это общее наблюдение за приличный период времени, я часто в этот магазин заезжаю. Консультанта не дозовешься, а если и дозовешься, то все равно ниче не добьешся.
Повсеместная проблема((Люди ничему не хотят учиться, не хотят работать. Только зарплата их интересует.
Ну и в чём смысл этих санкций?Закупаюсь теперь без скидки, чтоб меня не упрекали в том, о чем Вами тут описано выше и Вашими наблюдениями за приличный период как вы пишите.
Если мне склероз не изменяет, то как раз два года назад была хорошая встряска для персонала. Те, кто реально работал, кипишевали, что Виктор Сергеевич их покинул и поставил "внешнего" управляющего-тирана. Кого-то выгнали, остальные стали как шёлковые. Сейчас, да, заметно расслабились. Те, кто работают относительно давно и кто знает меня в лицо, те всё делают на 5-ть, новенькие есссно сочкуют(( Из недавнего, продавец усердно делал вид, что ищет товар, потому, что не хотел грузить мешки с крыльца мне в багажник. Я загрузил, сам. И тут же нашлись светильники(которые как известно легче). Но, это чисто человеческий фактор, от этого никуда не денешься, ибо через день, в том-же магазе, другой продавец реабилитировал весь магаз.
Бывает. Могу посоветовать доехать до Молодёжки и спросить Ивана или Максима. Реально толковые пацаны.
Повсеместная проблема((
Ну и в чём смысл этих санкций?
ЗЫ Недавно, целый час искал по 2-му складу кого-нить, кто отдаст мне искуственный камень((( те, кто желал помочь(из соседних складов) советовали найти кладовщика... не смог, в итоге пацаны всё таки кому-то позвонили и пришёл человек. Это печально. Напоминает Кастораму, но надеюсь не скатитесь до неё.