Сеть строительных магазинов "Флагман"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам "Флагман"?

  • Да

    Голосов: 124 70,9%
  • Нет

    Голосов: 51 29,1%

  • Всего проголосовало
    175
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 302
Реакции
546
Баллы
113
Да как не зайдешь новый продавец, видно быстро сгорают на работе.
Ладно, замутим скрытое видео.
О каком магазе идёт речь? Ну и справедливости ради, хотелось бы знать где есть альтернатива?
Лучше обращаться к тем кто давно работает.
Кстати, Виктор, а хотели же сделать если менеджер долго работает футболку другого цвета выдавать?
Это не панацея. Один может за несколько месяцев натаскаться, а другой может пять лет работать и бестолку. Ведь многое зависит от желания, ну и от человека.
ЗЫ Всё больше и больше нравится загружаться на главном складе, отладили отгрузку на 4+. Хорошо работают пацаны на сыпучке(в ангаре) слажено и если получается небольшая очередь, то активизируются ускоряясь. Это несомненно радует.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Порадовало, что ящики для личной клади на Вишневой, оборудовали замками. Спасибо.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
Самурай, ты что так ... рвешь? Как не почитаешь, так что-нибудь не так.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 911
Реакции
1 894
Баллы
113
Сплошная экономия на тайном покупателе.))))
на старом маразматике, который разбушевался.
Тайный покупатель не ходит в одно место 2 раза в день, и отличается объективностью, с учетом специфики.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Самурай, ты что так ... рвешь? Как не почитаешь, так что-нибудь не так.
Стараюсь улучшить качество обслуживания клиента.
Сплошная экономия на тайном покупателе.))))
Ты на мне экономишь? Печалька (((
на старом маразматике, который разбушевался.
Тайный покупатель не ходит в одно место 2 раза в день, и отличается объективностью, с учетом специфики.
А я не тайный покупатель, Буржуй знает, когда и что я купил, но почему то у всех тут складывается впечатление, что я недовольный, старый маразматик, которому все не нравиться и все готовы,Буржуя от меня тут защищать. Но только один Виктор Сергеевич, почитывая тему посмеивается и не обращает на мою писанину внимания )))
Но Вы все можете вздохнуть, я ремонт закончил и теперь буду появляться очень редко, ну может быть по работе заходить буду, когда "пригласят" )))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Стараюсь улучшить качество обслуживания клиента.

Ты на мне экономишь? Печалька (((

А я не тайный покупатель, Буржуй знает, когда и что я купил, но почему то у всех тут складывается впечатление, что я недовольный, старый маразматик, которому все не нравиться и все готовы,Буржуя от меня тут защищать. Но только один Виктор Сергеевич, почитывая тему посмеивается и не обращает на мою писанину внимания )))
Но Вы все можете вздохнуть, я ремонт закончил и теперь буду появляться очень редко, ну может быть по работе заходить буду, когда "пригласят" )))
Тебе не стыдно так писать? не обращает??? Вообще то многое сделали)
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Тебе не стыдно так писать? не обращает??? Вообще то многое сделали)
Я вообще больше ничего писать не буду, пусть другие делают замечания, улучшая потребительское качество обслуживания этой сети. Я старался не для себя, чтоб другим клиентам было приятно зайти, убрать свои вещи в ящик, взять корзинку, купить товар, вежливый продавец подскажет, поможет и улыбнется сказав: "Спасибо за покупку, заходите еще".
Так и должно быть.:yes2:

Если я не прав, то готов вернуть дисконт и больше не закупаться в этом магазине.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Отдал сначала демонстративно, а потом назад попросил?
Нет. Слова о готовности вернуть дисконт и больше не сотрудничать. Но, к слову сказать, на то и щука в озере, чтобы карась не дремал. ))) Хотя меня например во Флагмане всё устраивает. Бывают мелкие косяки, но мне пофиг.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Первый раз осталось очень недовольна магазином. Выстояв очередь на втором этаже, отправили платить на первый (оплата картой). Там тоже заставили выстоять очередь. Нельзя ли поставить терминал и на втором этаже? Магазин на второй дачной.
И вообще в целом, отношение консультантов стало пофигистичнее чем, например, года два тому назад. Тогда в какой то момент как то резко стало заметны улучшения в этом плане, сейчас - мрак.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Первый раз осталось очень недовольна магазином. Выстояв очередь на втором этаже, отправили платить на первый (оплата картой). Там тоже заставили выстоять очередь. Нельзя ли поставить терминал и на втором этаже? Магазин на второй дачной.
И вообще в целом, отношение консультантов стало пофигистичнее чем, например, года два тому назад. Тогда в какой то момент как то резко стало заметны улучшения в этом плане, сейчас - мрак.
А можно поподробнее как все произошло, после того как вы зашли и поднялись на второй этаж?
Можете описать как выглядел это консультант и в чем был его пофигизм?
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Самурай, а ты че, во флагмане работаешь??
А можно поподробнее как все произошло, после того как вы зашли и поднялись на второй этаж?
набрала все что мне надо, выписали накладную, отправили на первый этаж платить. Пришла, сую карту, продавщица (вернее даже не продавщица, а кто то типа управляющей что ли, темненькая кругловатая девушка) говорит - "подождите, тут же очередь". Я говорю - "мне оплатить, и я уже выстояла такую на втором этаже", в ответ - "ну и что". Стояла, долго стояла, были заморочки какие то с покупателями.

Можете описать как выглядел это консультант и в чем был его пофигизм?
нет, не могу описать. это общее наблюдение за приличный период времени, я часто в этот магазин заезжаю. Консультанта не дозовешься, а если и дозовешься, то все равно ниче не добьешся.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
На этой неделе будет оплата на 2 этаже картой.
Сообщение перешлю и директору по рознице и управляющему магазином.
Вообще я согласен. Проблемы есть и у многих. Люди ничему не хотят учиться, не хотят работать. Только зарплата их интересует.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Люди ничему не хотят учиться, не хотят работать. Только зарплата их интересует.
Огромный +1... Только когда начинают считать в конце месяца ЗП (сдельную), забывают как отказывались от работы))
А на 2-й Дачной мне персонал нравился, когда я закупался там полтора года назад. Эдвин и ещё один парень, Олег вроде, очень адекватные. Эдвин и сейчас работает, насчет Олега не уверен.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Самурай, а ты че, во флагмане работаешь??

набрала все что мне надо, выписали накладную, отправили на первый этаж платить. Пришла, сую карту, продавщица (вернее даже не продавщица, а кто то типа управляющей что ли, темненькая кругловатая девушка) говорит - "подождите, тут же очередь". Я говорю - "мне оплатить, и я уже выстояла такую на втором этаже", в ответ - "ну и что". Стояла, долго стояла, были заморочки какие то с покупателями.


нет, не могу описать. это общее наблюдение за приличный период времени, я часто в этот магазин заезжаю. Консультанта не дозовешься, а если и дозовешься, то все равно ниче не добьешся.
Да был позавчера опять новые лица. Закупаюсь теперь без скидки, чтоб меня не упрекали в том, о чем Вами тут описано выше и Вашими наблюдениями за приличный период как вы пишите.
Ассортимент стал хуже за последний месяц, хотя магазин больше других.
А уже с ноября 2013г бился по поводу оплаты карточкой на втором этаже и все безуспешно, но там проблемы с подключением вроде были.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 302
Реакции
546
Баллы
113
И вообще в целом, отношение консультантов стало пофигистичнее чем, например, года два тому назад. Тогда в какой то момент как то резко стало заметны улучшения в этом плане, сейчас - мрак.
Если мне склероз не изменяет, то как раз два года назад была хорошая встряска для персонала. Те, кто реально работал, кипишевали, что Виктор Сергеевич их покинул и поставил "внешнего" управляющего-тирана. Кого-то выгнали, остальные стали как шёлковые. Сейчас, да, заметно расслабились. Те, кто работают относительно давно и кто знает меня в лицо, те всё делают на 5-ть, новенькие есссно сочкуют(( Из недавнего, продавец усердно делал вид, что ищет товар, потому, что не хотел грузить мешки с крыльца мне в багажник. Я загрузил, сам. И тут же нашлись светильники(которые как известно легче:)). Но, это чисто человеческий фактор, от этого никуда не денешься, ибо через день, в том-же магазе, другой продавец реабилитировал весь магаз.

нет, не могу описать. это общее наблюдение за приличный период времени, я часто в этот магазин заезжаю. Консультанта не дозовешься, а если и дозовешься, то все равно ниче не добьешся.
Бывает. Могу посоветовать доехать до Молодёжки и спросить Ивана или Максима. Реально толковые пацаны.

Люди ничему не хотят учиться, не хотят работать. Только зарплата их интересует.
Повсеместная проблема((

Закупаюсь теперь без скидки, чтоб меня не упрекали в том, о чем Вами тут описано выше и Вашими наблюдениями за приличный период как вы пишите.
Ну и в чём смысл этих санкций?

ЗЫ Недавно, целый час искал по 2-му складу кого-нить, кто отдаст мне искуственный камень((( те, кто желал помочь(из соседних складов) советовали найти кладовщика... не смог, в итоге пацаны всё таки кому-то позвонили и пришёл человек. Это печально. Напоминает Кастораму, но надеюсь не скатитесь до неё.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Если мне склероз не изменяет, то как раз два года назад была хорошая встряска для персонала. Те, кто реально работал, кипишевали, что Виктор Сергеевич их покинул и поставил "внешнего" управляющего-тирана. Кого-то выгнали, остальные стали как шёлковые. Сейчас, да, заметно расслабились. Те, кто работают относительно давно и кто знает меня в лицо, те всё делают на 5-ть, новенькие есссно сочкуют(( Из недавнего, продавец усердно делал вид, что ищет товар, потому, что не хотел грузить мешки с крыльца мне в багажник. Я загрузил, сам. И тут же нашлись светильники(которые как известно легче:)). Но, это чисто человеческий фактор, от этого никуда не денешься, ибо через день, в том-же магазе, другой продавец реабилитировал весь магаз.

Бывает. Могу посоветовать доехать до Молодёжки и спросить Ивана или Максима. Реально толковые пацаны.

Повсеместная проблема((

Ну и в чём смысл этих санкций?

ЗЫ Недавно, целый час искал по 2-му складу кого-нить, кто отдаст мне искуственный камень((( те, кто желал помочь(из соседних складов) советовали найти кладовщика... не смог, в итоге пацаны всё таки кому-то позвонили и пришёл человек. Это печально. Напоминает Кастораму, но надеюсь не скатитесь до неё.

Мне почему не сказал. Прибью гадов.
 
Верх Низ