STiquad
Новичок
- Регистрация
- 20.10.2010
- Сообщения
- 967
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
На то он и буржуй, что блатной
Отписал в личкеНа то он и буржуй, что блатной
Подтверждаю. Профиля достойные. Цена умеренная. Делали стену, в два слоя гипс шили, всё великолепно, не гремит, не шевелится.Декоратор ничем не отличается по качеству. Тоже ГОСТ. Идеальная упаковка, хороший лист, качественный.по профилям - сталепромышленная компания. 0.6 настоящие.А вот цены нормальные. Надо - обращайся.
по профилям, притаскивал такие же как в лм и оби. ценник дешевле (они кстати и есть в наличии), разница в том что они тоньше (достали что "а вот там то дешевле"). Но... людям надо потолще но по деньгам что дешевле. И готовы верить, что там ведь написано (после жалоб одна сеть иностранная правда убрала что у них 0.45 с ценников и с сайта, просто 28*27).Подтверждаю. Профиля достойные. Цена умеренная. Делали стену, в два слоя гипс шили, всё великолепно, не гремит, не шевелится.
Линолеум, взяли Таркет. В управдоме - 666р/м2( при покупке свыще скольки-то - 599) , в Ассорти -599, на сайте флагмана- 536р/м2(в розничных подороже, вроде)! Я был в шоке от разброса цен.
Попрошу не делать скоропалительные выводы, отписал Вам в личку.Однако, редкой отстойности этот магазин. Сделал интернет-заказ, оплатил картой. Через неделю выяснилось, что нормального товара на складе нет, а тот, что есть, тот просрочен. Далее: возврат на карту делать не умеют, хотят, чтобы я пришел в магазин, написал заявление на возврат и приложил к этому заявлению ксерокопию паспорта (!!!). В общем, никому не рекомендую. Сервис отвратительный.
Всегда радХороший магазин. Все есть что надо ( и не надо) ценники адекватные ( а если позвонить некоему "Буржую" , то вообще приятные (пасиб, Вить)) ассортимент широкий.
чтобы не доводить до конфликтов, может быть, стоит убрать оплату картой через интернет?Попрошу не делать скоропалительные выводы, отписал Вам в личку.
Много оплатили? Может Виктор наживается на прокрутках бабла в банках?чтобы не доводить до конфликтов, может быть, стоит убрать оплату картой через интернет?
возвраты оплат через инет крайне редки. В основном решается вопрос взять другим товаром.чтобы не доводить до конфликтов, может быть, стоит убрать оплату картой через интернет?
Ага блин. 4% стоит оплата через инет для Компании))))Много оплатили? Может Виктор наживается на прокрутках бабла в банках?
Какой негодяй ваш провайдер...rankster: Кстате,многие думают,что оплата карточкой просто удобно, но нет, действительно, контора, которая подключила такой аппарат несет небольшие убытки на оплату функционала. 4%.Да.Ага блин. 4% стоит оплата через инет для Компании))))
Поэтому наш провайдер эл.денег КРАЙНЕ не любит возвращать и требует у покупателей всякую фигню...
они все одинаковые)))Какой негодяй ваш провайдер...rankster:
С помощью Буржуй проблема решилась за 15 мин. Но в плане интернет-платежей/возвратов есть поле для развития и отлаживания бизнес-процессов. И, кстати, 4% за процессинг это многовато. Стандартно 1,5% -2%, насколько я в курсе. Я недавно покупал тур в Грецию онлайн - там было 1,6%.Попрошу не делать скоропалительные выводы, отписал Вам в личку.
обычная оплата картами в магазине (эквайринг) стоит 1,8%. Есть плюшки если банк-эквайер Сбербанк, его карты стоят гораздо дешевле.С помощью Буржуй проблема решилась за 15 мин. Но в плане интернет-платежей/возвратов есть поле для развития и отлаживания бизнес-процессов. И, кстати, 4% за процессинг это многовато. Стандартно 1,5% -2%, насколько я в курсе. Я недавно покупал тур в Грецию онлайн - там было 1,6%.
а если обидел тот, кто делал базу данных сайта, содержащую странные записи о несуществующем товаре, причем покупатель запись видит, а продавец - нет, т.е. проблема не в своевременном отражении движения товара?Итог:
Если вас обидел Буржуй и вам очень нужно ему насолить, оплачивайте покупки пластиковыми картами. Пусть он попадет на 4%
Чем большая сумма будет оплачена, на тем большие деньги он попадает.
Вы из типажа "вечно обиженных" покупателей. За Вашу покупку в 150 рублей готовы всем мозг вынести. Дайте номер карточки, вам просто перечислят обратно.а если обидел тот, кто делал базу данных сайта, содержащую странные записи о несуществующем товаре, причем покупатель запись видит, а продавец - нет, т.е. проблема не в своевременном отражении движения товара?
успокойтесь. Все проблемы я давно решил, но "вам просто перечислят" заняло месяц, пришлось съездить в бухгалтерию, а потом потребовалось вмешательство Буржуя. Прошло больше полутора лет, но с автоматическим решением стандартной ситуации до сих пор не получилось.Вы из типажа "вечно обиженных" покупателей. За Вашу покупку в 150 рублей готовы всем мозг вынести. Дайте номер карточки, вам просто перечислят обратно.