!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Может я что-то недопонял?
Да нет всё ты правильно понял, неповезло тебе у всех моделей рено 3 года, а у 2-го мегана 2 года(
Может я что-то недопонял?
Тем, кто много мотается по межгороду и превысит пробег 100тыс.км достаточно быстро, второй вариант гарантии лучше, имхо.Да нет всё ты правильно понял, неповезло тебе у всех моделей рено 3 года, а у 2-го мегана 2 года(
Тем, кто много мотается по межгороду и превысит пробег 100тыс.км достаточно быстро, второй вариант гарантии лучше, имхо.
Ну извините на таксистов не расчитывалось, посуди правильно ты же можешь купить авто и за 2 года накатать полляма км и тебе ремонтировать будут бесплатно это както не вариант,
обычный водила в среднем в год не больше 20000 накатывает и нормально
на логановском сайте было сообщение о замене сальника коленвала по гарантии при пробеге 168 тыс. км.
К тому же, не так это и бесплатно, чтобы подтвердить гарантию, к этому моменту нужно было пройти 11 ТО ценой около 5 тысяч.
Много водителей с личным авто накатывают более 100000 за 3 года?
Ну, вобщем-то, взвесив все "за" и "против". Решил пройти ТО2 у неофициалов.
По рекомендациям знакомых обратился к мастерам в Елшанке. Предварительно купил все расходники в экзисте .
Замена масла, свечей и всех фильтров заняла около часа. Понравилось, что делают все быстро и профессионально.
По цене вышло так: расходники - 1147 руб., масло Elf 5w40 1000 руб, работа 500 руб. За осмотр ходовки берут, по-моему 300 руб. Но, т.к. недавно был в Элвисе (по гарантии устраняли "потение" двигателя) и, заодно, попросил провести осмотр ходовки (400 руб.), то дополнительно парни ходовую не смотрели.
Итого: 2647 руб.
Выражаю благодарность Элвису. Видимо у меня сегодня какой-то особенный день - мне бесплатно подтянули клемму на стартере и поставили на место пружину передней подвески.
Времени заняло около 20 минут. В альтруизм верится трудно.
Все делаю точно как и вы, но этот пункт меня вымораживает, помойму только Рено могла такое придумать. Поменять фильтр - разобрать пол салона начиная с накладки под дверью, плюс отвертки звездочки. Извращенцы французские)))2. Замена салоннго фильтра - снял бардачок, вынул старый фильтр - а он гад бумажный (официалы уроды, берут бабло за угольный, а ставят бумажный за 200 рублей), место установки фильтра пропылесосил, обработал испаритель, установил новый фильтр - итого 30 минут работы, воздух свежий, езда за камазом теперь не напрягает особо.
Все делаю точно как и вы, но этот пункт меня вымораживает, помойму только Рено могла такое придумать. Поменять фильтр - разобрать пол салона начиная с накладки под дверью, плюс отвертки звездочки. Извращенцы французские)))
Но вырезать под него прорезь, это я вам скажу нужно быть гимнастом:b3b4e46f21f040a62b4:2dda8142dde7142ad02у логана - элементарно, достаточно просто наклониться под бардачок, для замены не нужен никакой инструмент.
Все делаю точно как и вы, но этот пункт меня вымораживает, помойму только Рено могла такое придумать. Поменять фильтр - разобрать пол салона начиная с накладки под дверью, плюс отвертки звездочки. Извращенцы французские)))
Как раз скоро предстоит ТО. Кто-нибудь может показать, что и откуда снимать? А то я чот очкую
Все делаю точно как и вы, но этот пункт меня вымораживает, помойму только Рено могла такое придумать. Поменять фильтр - разобрать пол салона начиная с накладки под дверью, плюс отвертки звездочки. Извращенцы французские)))
Не сломав фильтр, без снятия бардачка поменять его не возможно. Уже раза 3 пытался, кажется вот вот уже почти, но в итоге все равно снимать разбирать и снимать бардачек))Есть вариант замены салонного фильтра без снятия бардачка. Он подробно описан на профильном форуме. Но при этом нужно иметь ловкие и длинные пальцы
На моей машине меняли обоими способами. На мой взгляд, предпочтительнее метод с разборкой бардачка - культурнее получается.