Красивая машинка, а вариаторы у ниссанов хорошие?
не подскажу. Хотя вполне думаю можно брать вариантор, машина высокая, идёт хорошо, а значит вероятность застрять - меньше.
Как с шумкой дела обстоят?-особенно моторного щита. Мотор слышно в салоне? Особенно на 3000-4000+ оборотах?
С шумкой всё хорошо, в салоне тихо. Мотор не слышно, за 4К не наваливал пока, до 3К не приятных ощущений не вызывает. Шумка в разы лучше чем у фьюжа. Арки вот....
по отзывам мотор не слышно, а вот над арками подумать стоит
Именно. Арки это да, однозначно надо делать шумку арок, или ставить арки, а лучше и шумку и арки. Я сделал покрытие днища и арок волшебной чёрной хренью - надо сказать что помогло маленько, думаю в перспективе либо ещё слой какой нить бяки, либо купить если будут пластиковые арки внедрить - будет песня. В машине спокойно можно говорить по телефону, ни чего не мешает, и даже по громкой связи через магнитолу слышимость у собеседника отличная.
фотки салона есть?
поздравляю!
Спасибо. Нету, сделаю завтра.
мне тоже хетч больше нравится у троек, что первого, что третьего поколения (второе не нравится совсем).
ну оно и стоит не сильно дороже "средненьких мобилей", учитывая, что не у нас еще собираются.
Я бы не сказал что стоит как средненький авто. Если только будет как средненький на вторичном рынке... хотя может я просто отстаю в ценах.
К сожалению в данном авто есть только внешность, в остальном обычной средненький мобиль
Средненький автомобиль хорошо поднялся, до АБС+ЕБД+ЕСП - и это в базе, +4подушки +шторки +БК +круиз - это я так понимаю во всех них есть, так что это средненький авто в европе.... даже топовая калоногранта про ЕСП даже не слышала, уж про подушки тем более.