Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Ещё у них есть промежуточные положение. Причём на горке и в ветер не закрываются сами.у фольцов проверь-тоже тяжелые и добротные.
Ещё у них есть промежуточные положение. Причём на горке и в ветер не закрываются сами.у фольцов проверь-тоже тяжелые и добротные.
это у любой современной машины есть - несколько (2-3) фиксированных положений любой двериЕщё у них есть промежуточные положение. Причём на горке и в ветер не закрываются сами.
Наткнулся на описаниеБыл я вчера в Ниссане и смотрел сентру.
Впечатления:
+
огромный салон
большой багажник
клиренс достаточный
Это от земли до защиты двигателя?Чтобы соответствовать российским дорогам создатели немного приподняли Nissan Sentra. Клиренс составил 15,5 см.
Подробнее: http://image-auto.ru/autonews/325-novyy-nissan-sentra-uzhe-v-rossii.html
Уточню вопрос- насколько расстояние от асфальта до нижней точки авто больше чем у того же фокуса?Наткнулся на описание Это от земли до защиты двигателя?
Далеко не у любой.это у любой современной машины есть - несколько (2-3) фиксированных положений любой двери
у 90%Далеко не у любой.
по расходу вранье в меньшую сторону? Это нормально) Ну а ЕСП так у всех работает)Скажу честно - не мерял. По ощущениям несколько "выше среднего". Т.е. подпросевший со временем фьюж чаще задевал защитой в колее нежели сейчас сентра, точнее сказать сентра задела всего несколько раз за почти 2 тыс км, запрыгивание на препядствия при парковке есессно не считаются. Кстати прикинул средний расход по БК и отсечку по пробегу и заправке, что то пи....прилично подверает кажется БК по расходу. Пробег 622 км, в баке бензина "на похмелиться" - т.е. литра 3 наверное осталось, из этого расстояния где то 50/50 город-трасса. Стоит отдельно отметить ESP !! Здесь она подработает блокировкой дифференциалов, точнее сказать следит за скоростью вращения колёс, поворотом руля, и ежели одно из колёс откровенно проскальзывает - она его поджимает тормозами, дабы дать большее усилие на второе - т.е. очень хороший помошник в рыхлом снегу, сугробах, говнах и т.д. Теперь если даже одно из ведущих колёс вывешено - можно выехать самому.
фокус вообще низкий наглухо....у них просвет не соответствует заявленным цифрам.Уточню вопрос- насколько расстояние от асфальта до нижней точки авто больше чем у того же фокуса?
ага, в меньшую врёт. Я посчитал по от заправки почти до нуля - когда БК уже не говорил сколько запасу хода - вышло 8,25 у меня, бортовик же говорил в районе 7,4по расходу вранье в меньшую сторону? Это нормально) Ну а ЕСП так у всех работает)
А кто-то трындел что варики ненадёжные
А в чем конкретном проблемы, в том что дебилы не знаю разницу между вариатором и гидротрансфороматормК сожалению, у jatco еще остались проблемы с вариаторами...
http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777