Phoenix
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2008
- Сообщения
- 8 402
- Реакции
- 20
- Баллы
- 0
В общем товарищи, стал я обладателем сего автомобиля.
"О птичках и покупке"... В общем приобретение авто было запланировано на осень или лучше январь месяц. Я решил сменить класс, с "семейного недожипа" до нормального седана, надоело то с переездами, то с железками, то ещё какой фигнёй возиться. Надо ездить. Первоначально рассматривал Тоёту Коровулу, только пришёл день Х, и тоёпты все смели подчистую. Поскольку я товарищ местами привередливый, были у меня определённые требования к авто, кроме того хотелось вписаться в бюджет. В общем тоёт 1,6 на ручки и в помине не было, а уж "не чёрная, не белая, не синяя" и подавно только март месяц, ХЗ почём, а цены начали переть.... баск падать не спешил, и цены на машины тоже начали переть не кисло. Настало время шевелиться... Пошарахавшись по салон чутка, и по тырнету, набрёл на сие ниссановское чудо-юдо. Узнал что-как в салоне, комплектация была которая мне подходила, но как то блин, так не хотелось идти на сделку с совестью.... уж брать так то что по душе. Кстати оказалось что предтоповая комплектация сентры стоит как нормальный среднячок теранки. Правда, теранка оказалась в наличии только в топе, и более не ожидалось подвинуться в цене или печенок отсыпать не захотели в салоне (хренли, он и так уйдёт да ещё и с допами)... в общем, пока я тут сомнивался, да дожидался денег... машинки поднялись в цене на 12 Крублей, кроме того уже цены не фиксировали, и чёт как то "славик я очкую". В общем махнул рукой, "если что, маней - бэк без проблем, в течении 15 минут", что я теряю, отказаться всегда успею. Махнул рукой и сказал "поехали", "что там у вас есть\едет?". Оказалось что ничерта нету, ехала машинка, приехать должна была 2 дня назад. Только чего то не доедет ни как, когда приедет - без понятия. Цвет серебристый - и я понял что это судьба. Хотя комплектация дороже чем та на кою я расчитывал.... грустно... кроме того ценник поднялся на 12 крублей - ваще печаль, и теперь сверху навязывают допов на 20 Крублей... вывод - либо с авто и ваще без денег, либо с фантиками после НГ и ладой грантой кросс... Короче запрыгнул я в этот отходящий вагончик. На тот момент ценник был красивый 800 800 рублей... +20 допы (вышли на 24 брызговики, коврики, обработка арок и днища чёрной хренью) +20 резики зимние +1,33 Крубля переобувка. Благо платежи были маленько разбиты, хотя один фиг денег не хватило на всё ) 32 крубля - нормально выбили из и так небюджетного приобретения.
Авто приехало до НГ, забирать не стал, перед НГ ну его нафиг, ХЗ как гаёвня работает, + я работаю, +тупо нет денег на резину. Забрал 11 числа машинку.
Если чесно, даже особо не вдавался в подробности комплектации, конект - дисконект \ плюс-минус-умножить, насрать, главное что бы было то что мне надо, остальное фиолетово. По сути критерием было 1,6, механика, кондёр, остальное лирика... есть хорошо, нет - не больно надо. Нужен нормальный новый авто, что бы ездить. Приехал забирать. Все 4 балона влезли в багажник - что очень порадовало, даже места под хлам маленько осталось. Всё нормально, всё на месте... ну почти всё. Одна фара, чуть-чуть выпирает вперёд. Так оно не видно - не заметно коли глаз не пристрелян, стоит хорошо, крепко, так что не стал теребить, ибо ну их нах этих кулибиных.
Начали рассказывать что там где у неё лежит, куда зачем тыкать... откровенно говоря я ожидал резко меньшего. Тут у нас и безключевой доступ, камера заднего вида, омыватели фар, навигация, круиз и ещё всякая разная фигня. Пока толком не вник во все прелести.
В общем как я выяснил дома, по тем плюшкам что я запомнил, комплектация у меня Элеганс конект плюс, ну или говоря просто тем что есть "16 литые кругляшки, противотуманки, зеркала с подогревом, электро регулировкаой, электросхопыванием этих ушей, АБС+ЕБД+ЕСП, 4 подушки, пищалка "дай 500 рублей или прицепи ремень", автозатемняющееся зеркало заднего вида, бортовик, отдельные воздуховоды - двухзоновый климат, датчик дожда и света, центральный подлокотник, подогрев передних сидений, сиденье с решулировкой по высоте, руль по углу и вылету регулируется, электропакет по кругу - только автомат стоит на водительском окне, ЭРУ, передние вентилируемые, задние дисковые тормоза, вместилище на 52 литра "
К слову, сейчас этот конфиг стоит уже 853 800 - что грусно.
Теперь о том как оно едет...
Чесно говоря до конца не понял... понял одну вещь точно - в больших зимних ботинках не удобно нажимать на педаль газа , т.е. как от надо "позиционировать" ногу, педали как то то ли в кучку сбиты, то ли просто справа от неё маловато места... не знаю. Первый раз такое встречаю. Хотя собственно думаю дело привычки и надо будет поудобней устроиться.
Отличные тормоза - откровенно говоря очень удивился. Такое удивление у меня было только когда пересел с нексии на фьюжен, какая "мягка" и "резкая" педаль тормоза. Тут эффект тот же самый. Чуть нажал - машина уже стоит. При чём пересел на сентру с Раф4 12 года, и неожиданно вот так вот. Ну да хорошие тормоза - это хорошо.
Поначалу машина показалась очень жёсткой и какой то "не правильной" развесовки, хотя скорее всего потому я привык к другому кузову (фьюж и раф). На второй день уже вроди бы всё нормально. В салоне достаточно тихо, хотя я особо не прислушивался пока, да и снегу навалило... стоят подкрылки + обработка этой самой хренью арок, тоже пошли в плюс.
Дворники огорчили... они "ложатся" очень "глубоко", т.е. ниже видимой части стекла, в результате чего тупо примерзают - раз касяк, два - их нельязя "поднять" при закрытом капоте, иначе они упитаются в него. Либо надо трапецию выставлять, либо попробовать с открым капотом, либо так и задуманно - но это хрень ((
Передний номер прицепился ровно-хорошо, с задним засада, те места что сделали под номерные болты - не подходят, где то мм на 3-4 "объеб..." ошиблись, конструктора (( в результате пластиковый "патрон" в который вворачивается болт пришлось немножко подрезать.... благо под рукой мультиинструмент всегда, но нервы попортил, рррррр, на такой фигне проколоться....
Машинка довольно вёрткая по ощущениям и хорошо идёт по снегу.
По городу без пробок особых расход составил 9 литров (8,6-8,8), при том же стиле вождения и условиях на рафике 15-16 (15,6-15,8), по пробкам не знаю, посмотрим. Во фьюже бортовика нет - ест помоему побольше.
Внутри особых изысков нет, но всё нормально и на месте. Да руль с пластика, на ощупь нормальный, хотя конечно кожаная отделка во фьюже - приятней.
С интересным звуком работает АБС %) чёто я не вкурил тут, позже поинтересуюсь.
Волшебство со светом, стоит евросвет, в "авто" горит всё я так понял, с фарами горит всё, короче, надо мозги прошить, встанет на свои места - где то натыкался на такую штуку.
По началу ппц не хватало заднего двоника, до сих пор не хватает ( не то что бы очень нужен, просто как то не хватает, привык что они есть... видимо просто мой таракан... подогрев с таймером не успевает нормально всё разморозить и растопить - приходится включать повторно.
Поеду ещё покатаюсь, что-нибудь увижу-почувствую. Так покупкой доволен. Много машины за вменяемые деньги.
"О птичках и покупке"... В общем приобретение авто было запланировано на осень или лучше январь месяц. Я решил сменить класс, с "семейного недожипа" до нормального седана, надоело то с переездами, то с железками, то ещё какой фигнёй возиться. Надо ездить. Первоначально рассматривал Тоёту Коро
Авто приехало до НГ, забирать не стал, перед НГ ну его нафиг, ХЗ как гаёвня работает, + я работаю, +тупо нет денег на резину. Забрал 11 числа машинку.
Если чесно, даже особо не вдавался в подробности комплектации, конект - дисконект \ плюс-минус-умножить, насрать, главное что бы было то что мне надо, остальное фиолетово. По сути критерием было 1,6, механика, кондёр, остальное лирика... есть хорошо, нет - не больно надо. Нужен нормальный новый авто, что бы ездить. Приехал забирать. Все 4 балона влезли в багажник - что очень порадовало, даже места под хлам маленько осталось. Всё нормально, всё на месте... ну почти всё. Одна фара, чуть-чуть выпирает вперёд. Так оно не видно - не заметно коли глаз не пристрелян, стоит хорошо, крепко, так что не стал теребить, ибо ну их нах этих кулибиных.
Начали рассказывать что там где у неё лежит, куда зачем тыкать... откровенно говоря я ожидал резко меньшего. Тут у нас и безключевой доступ, камера заднего вида, омыватели фар, навигация, круиз и ещё всякая разная фигня. Пока толком не вник во все прелести.
В общем как я выяснил дома, по тем плюшкам что я запомнил, комплектация у меня Элеганс конект плюс, ну или говоря просто тем что есть "16 литые кругляшки, противотуманки, зеркала с подогревом, электро регулировкаой, электросхопыванием этих ушей, АБС+ЕБД+ЕСП, 4 подушки, пищалка "дай 500 рублей или прицепи ремень", автозатемняющееся зеркало заднего вида, бортовик, отдельные воздуховоды - двухзоновый климат, датчик дожда и света, центральный подлокотник, подогрев передних сидений, сиденье с решулировкой по высоте, руль по углу и вылету регулируется, электропакет по кругу - только автомат стоит на водительском окне, ЭРУ, передние вентилируемые, задние дисковые тормоза, вместилище на 52 литра "
К слову, сейчас этот конфиг стоит уже 853 800 - что грусно.
Теперь о том как оно едет...
Чесно говоря до конца не понял... понял одну вещь точно - в больших зимних ботинках не удобно нажимать на педаль газа , т.е. как от надо "позиционировать" ногу, педали как то то ли в кучку сбиты, то ли просто справа от неё маловато места... не знаю. Первый раз такое встречаю. Хотя собственно думаю дело привычки и надо будет поудобней устроиться.
Отличные тормоза - откровенно говоря очень удивился. Такое удивление у меня было только когда пересел с нексии на фьюжен, какая "мягка" и "резкая" педаль тормоза. Тут эффект тот же самый. Чуть нажал - машина уже стоит. При чём пересел на сентру с Раф4 12 года, и неожиданно вот так вот. Ну да хорошие тормоза - это хорошо.
Поначалу машина показалась очень жёсткой и какой то "не правильной" развесовки, хотя скорее всего потому я привык к другому кузову (фьюж и раф). На второй день уже вроди бы всё нормально. В салоне достаточно тихо, хотя я особо не прислушивался пока, да и снегу навалило... стоят подкрылки + обработка этой самой хренью арок, тоже пошли в плюс.
Дворники огорчили... они "ложатся" очень "глубоко", т.е. ниже видимой части стекла, в результате чего тупо примерзают - раз касяк, два - их нельязя "поднять" при закрытом капоте, иначе они упитаются в него. Либо надо трапецию выставлять, либо попробовать с открым капотом, либо так и задуманно - но это хрень ((
Передний номер прицепился ровно-хорошо, с задним засада, те места что сделали под номерные болты - не подходят, где то мм на 3-4 "объеб..." ошиблись, конструктора (( в результате пластиковый "патрон" в который вворачивается болт пришлось немножко подрезать.... благо под рукой мультиинструмент всегда, но нервы попортил, рррррр, на такой фигне проколоться....
Машинка довольно вёрткая по ощущениям и хорошо идёт по снегу.
По городу без пробок особых расход составил 9 литров (8,6-8,8), при том же стиле вождения и условиях на рафике 15-16 (15,6-15,8), по пробкам не знаю, посмотрим. Во фьюже бортовика нет - ест помоему побольше.
Внутри особых изысков нет, но всё нормально и на месте. Да руль с пластика, на ощупь нормальный, хотя конечно кожаная отделка во фьюже - приятней.
С интересным звуком работает АБС %) чёто я не вкурил тут, позже поинтересуюсь.
Волшебство со светом, стоит евросвет, в "авто" горит всё я так понял, с фарами горит всё, короче, надо мозги прошить, встанет на свои места - где то натыкался на такую штуку.
По началу ппц не хватало заднего двоника, до сих пор не хватает ( не то что бы очень нужен, просто как то не хватает, привык что они есть... видимо просто мой таракан... подогрев с таймером не успевает нормально всё разморозить и растопить - приходится включать повторно.
Поеду ещё покатаюсь, что-нибудь увижу-почувствую. Так покупкой доволен. Много машины за вменяемые деньги.