TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
почему?Вроде написали же, что не хотят пока официалов.
почему?Вроде написали же, что не хотят пока официалов.
более "умного" совета дать тут уже точно не смогутНина мне кажется вам легче контрактную коробку нормальную поискать, чем сцепу менять.
почти все так, только н/ч минимальный 1300р, а если своя запчасть то в случае с гольфом 1800р. На нашу ЗЧ можно сделать скидку. А так лучше позвонить мне +79270571927 или начать с смс с вином тачки. Будет точный полный расклад.отвечу по теме -в данном случае цена запчасти это 90% цены. сама замена сцепы и ее адапатация не дорогая работа даже у ОД-но они дадут на это 2 года гарантии на запчасть и полгода на работу. В случае со сцепой надо по ВИН-у пошукать какие сцепы особенно модернизированные вам подойдут. сейчас появились лайтовые сцепы с индексом на конце 142L стоят в районе 32к всего. +Сам производитель коробок Dq200 ДСГ7 Лук дает в замены своею сцепу стоимостью всего 29к. Но ОД не факт что по своему каталогу вам такое подберут...а возьмут последнюю ревизию оригинала. По работе у ОД снятие коробки 4.2нормочаса+1.0 замена муфты сцепы. итого 5.2 нормочаса. нормочас в элвисе том же 1100руб. еще могут дисганостику запаять...но я бы отмел ее если точно известно что сцепа...
Ну, я не в курсе, это автор написала сразу, что к официалам не хочет. Дорого, наверное.почему?
Ну, я не в курсе, это автор написала сразу, что к официалам не хочет. Дорого, наверное.
Мне так официалы переобули машину (16 размер в сборе) со смазкой прилегающих поверхностей, за 360 руб в Ярославлечаще всего дешевле чем в гаражах)))
мало в каких гаражах есть спецы, а самое главное необходимые приблуды для демонтажа\монтажа\выставления зазоров, коих для ДСГ7 надо много и стоят они не дешево.чаще всего дешевле чем в гаражах)))
хотя вот на мой авто к примеру по ВИН-у:Посмотреть вложение 472367
главное чтобы ОД не некастаивал на установке первого-чтобы опустошать склады ВАГ-а.
Не оригинал лучше ставить у своих мастеров.
У меня стоит первое VAG 0AM 198 140 N -это модернизированная версия для коробок до 14 года. Мне в 15 году по гарантии такое поставили. Пробег на нем уже более 50к. Но под него точно шили ПО мехатроника до версии 9032..Есть мненние на дсг7.ком что это сочетание сцепы и версии ПО мехатроника самые лучшие под коробки до 14 года..Сейчас последняя модернизация видимо VAG 0AM 198 142 L...она появилась в 16+году
правда? не знал... А почему?Элвис это последнее место куда нужно обращаться с ремонтом авто
Столько нужно всякой ненужной херни знать, что бы эксплуатировать малолитражку ВАГа поганого, и да, Элвис это последнее место куда нужно обращаться с ремонтом авто.
Столько нужно всякой ненужной херни знать, что бы эксплуатировать малолитражку ВАГа поганого, и да, Элвис это последнее место куда нужно обращаться с ремонтом авто.
после того как Элвис выкупил ОД КИА, там стало похуже чем было....правда? не знал... А почему?
Денис, а у вас только фольцы обслуживают? Есть шкода гарантийная и небольшой косячок, который официалы шкоды не могут устранить. Можно в личку.чаще всего дешевле чем в гаражах)))
после того как Элвис выкупил ОД КИА, там стало похуже чем было....
мастера в цехе вроде бы те же (т.е все как и раньше гонки по рем.зоне, хлопанье всем и вся), но на приемке как-то победнее стало, сразу пытаются втюхать антикор, сеточки в бампера. Порадовал мальчик, который забирает машину и перегоняет в цех, сразу заявив "у вас что-то с железным звуком гремит под днищем, по любому защита, нужно осмотреть, подогнуть или поменять". Я дважды пока катились сказал, что ну точно ничего не гремит и тем более уж защита. Но он потом все равно пришел на подъемник спросить мастера, что с защитой. А с ней все хорошо, она композитная и не умеет греметь вообще
У тебя еще жип мозги не парил прост. Я с ними работал.
Элвис уже не дилер жипа, не осилили.
мастера в цехе вроде бы те же (т.е все как и раньше гонки по рем.зоне, хлопанье всем и вся), но на приемке как-то победнее стало, сразу пытаются втюхать антикор, сеточки в бампера. Порадовал мальчик, который забирает машину и перегоняет в цех, сразу заявив "у вас что-то с железным звуком гремит под днищем, по любому защита, нужно осмотреть, подогнуть или поменять". Я дважды пока катились сказал, что ну точно ничего не гремит и тем более уж защита. Но он потом все равно пришел на подъемник спросить мастера, что с защитой. А с ней все хорошо, она композитная и не умеет греметь вообще
я про рем.зону. Зал у них всегда был мертвый, можно сколько угодно ходить и никто вообще не подойдет.Я был на днях, салон как салон.