olltax
Участник
- Регистрация
- 14.09.2009
- Сообщения
- 643
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Подскажите, пожалуйста, как поступить если некачественно собрали и установили мебель (кухню)?
Ситуация такая: купили кухню, качество самой мебели устраивает, по сроком полный порядок. Были вопросы по комплектации, часть исправили, часть обещали исправить, т.к. производитель не местный. Мы свои обязательства по договору выполнили в полном объёме. Проблемы начались при сборке.
Договор на сборку исполнитель заключать отказался, сборка стоит 10% от стоимости мебели (написано в объявлении в самом магазине) , доставка и подъём входит туда же. Кассового чека за эту услугу тоже не дали, рассчитаться должны были на руки со сборщиками. Сборщики из того же магазина.
Во время сборки, в результате неосторожных действий, сборщики ударили холодильник и скрыли это, надеясь видимо, что хозяева не заметят, при сверлении стен была повреждена электропроводка. В результате неправильно крепежа навесной шкаф сорвался с креплений и упал (это произошло ночью), повредив, опять же холодильник, теперь на нём две вмятины. Эти же сборщики не правильно выпилили столешницу, из-за чего между стеной и собственно столешницей теперь щель, которую не закрывает даже отбортовка (обещали заменить). Один из ящиков собран не правильно, из-за чего полки в нём размещены на разном расстоянии друг от друга. После этого магазин прислал прислал другую бригаду сборщиков. Эта бригада дособрала мебель, установила её, но шкафы висят не по уровню, эту кривизну они прикрыли фасадами, шкафы постепенно косятся и фасады начинают тоже разъезжаться. Отбортовка отрезана не по размеру и концы её не достают до уголков (она устроена по типу пластикового плинтуса).
На все указанные недостатки они обратили внимание, но исправлять их не стали.
Так вот: в результате часть шкафов испорчена, в том смысле, что стенки их просверлены не в нужных местах в результате исправлений, хотя их и не видно, но дыры-то остались, столешница не примыкает к стенам, испорчен новый холодильник, электропроводка, мебель установлена, но криво.
Стоит ли составлять исковое заявление в суд или возможно мирное решение конфликта? И вообще есть ли возможность что-то потребовать в такой ситуации?
Если можно, подскажите как правильно составить претензию.
Ситуация такая: купили кухню, качество самой мебели устраивает, по сроком полный порядок. Были вопросы по комплектации, часть исправили, часть обещали исправить, т.к. производитель не местный. Мы свои обязательства по договору выполнили в полном объёме. Проблемы начались при сборке.
Договор на сборку исполнитель заключать отказался, сборка стоит 10% от стоимости мебели (написано в объявлении в самом магазине) , доставка и подъём входит туда же. Кассового чека за эту услугу тоже не дали, рассчитаться должны были на руки со сборщиками. Сборщики из того же магазина.
Во время сборки, в результате неосторожных действий, сборщики ударили холодильник и скрыли это, надеясь видимо, что хозяева не заметят, при сверлении стен была повреждена электропроводка. В результате неправильно крепежа навесной шкаф сорвался с креплений и упал (это произошло ночью), повредив, опять же холодильник, теперь на нём две вмятины. Эти же сборщики не правильно выпилили столешницу, из-за чего между стеной и собственно столешницей теперь щель, которую не закрывает даже отбортовка (обещали заменить). Один из ящиков собран не правильно, из-за чего полки в нём размещены на разном расстоянии друг от друга. После этого магазин прислал прислал другую бригаду сборщиков. Эта бригада дособрала мебель, установила её, но шкафы висят не по уровню, эту кривизну они прикрыли фасадами, шкафы постепенно косятся и фасады начинают тоже разъезжаться. Отбортовка отрезана не по размеру и концы её не достают до уголков (она устроена по типу пластикового плинтуса).
На все указанные недостатки они обратили внимание, но исправлять их не стали.
Так вот: в результате часть шкафов испорчена, в том смысле, что стенки их просверлены не в нужных местах в результате исправлений, хотя их и не видно, но дыры-то остались, столешница не примыкает к стенам, испорчен новый холодильник, электропроводка, мебель установлена, но криво.
Стоит ли составлять исковое заявление в суд или возможно мирное решение конфликта? И вообще есть ли возможность что-то потребовать в такой ситуации?
Если можно, подскажите как правильно составить претензию.