Саратову из-за долгов отключили сеть электротранспорта

  • Автор темы FilipE
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
кто такие комуняки? - это приспособленцы при любой власти. в 30-е годы комуняки церквы грабили, попов на оврагах расстреливали из маузеров, в войну эти же комуняки иконы под подушками прятали и бога вспомнили, а счас половина тех идейных церквями и приходами ведует. а всё почему? потому что бабло капает и пузо в тепле. это комуняки. а те что на площади - так те за бабки с транспортантами от любой шараги пойдут орать, лишь бы на поллитры хватило.
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
Не могут просто вот так взять и обрубить электричество. Скорее всего какой нибудь хитрый план. Андрей Иванов всю дорогу в команде Грищенко с самого СПЗ, и рулит Спгэс. Не может он без согласования с О.В. отключить подачу э/э. Возможно, как уже высказались, предвыборный ход, либо очередной раз хочет накатить на исполнительную власть.

Отправлено с Мотороллера
Скорее всего именно так.
В электрических сетях «команды» Грищенко

Главным генератором долгов города являлись, как ни парадоксально, Саратовские электрические сети (СПГЭС). На счетах СПГЭС аккумулируется сумма равная годовому городскому бюджету - 11 млрд рублей. Казалось бы, СПГЭС должны быть источником процветания для Саратова. Но не все так просто.

По настоянию Грищенко, в свое время Комитет по управлению имуществом (КУИ) Саратова передал электрические сети в аренду ЗАО «СПГЭС» без проведения необходимых по закону конкурсных процедур. Распоряжения КУИ о передаче в аренду ЗАО «СПГЭС» муниципального имущества и соответствующие договора аренды заключались в 2006 году с грубыми нарушениями закона «О конкуренции». В городской администрации заявляли, что «СПГЭС» был единственным желающим арендовать сети, а потому и получил по упрощенной схеме имущество. Чиновники умалчивают о таких компаниях, как «Правобережные электрические сети» или «НЭСК», которые ранее пытались взять в аренду горсети, но безуспешно! По самым скромным подсчетам экспертов, на этой сделке бюджет потерял около 750 млн рублей. И это для города в баснословным дефицитом бюджета. Но это было только начало комбинации.

Олег Грищенко неоднократно заявлял, что среди учредителей СПГЭС он и его родственники не фигурируют. И, на первый взгляд, это недалеко от истины. Учредителями ЗАО «СПГЭС», а также одноименного ООО «СПГЭС», стали три юридических лица и одно физическое: ООО «ТрансЭнергоСервис», ООО «ЭнергоКом», ООО «ИнвенстЭнерго» и Елена Пименова. Пименова также возглавляет ООО «ЭнергоКом». Руководителем и главным бухгалтером ООО «ИнвестЭнерго» является Татьяна Яворская, во главе ООО «ТрансЭнергоСервис» оказался депутат Саратовской городской Думы Андрей Иванов. Все эти люди ранее занимали должности бухгалтеров на пресловутом подшипниковом заводе. Спустя несколько лет в стройные ряды «независимых» акционеров ЗАО «СПГЭС» влилось малоизвестное ООО «Провайдер», учредителем которого выступает Александр Рожков, в миру являющийся отчимом Олега Грищенко.

ООО «ТрансЭнергоКом», ООО «ИнвестЭнерго», ООО «ЭнергоКом» были созданы буквально в один день, а именно 18 июня 2007 года. С трудом верится, что рожденные единовременно компании случайно становятся собственниками ООО СПГЭС. Кроме того, в один и тот же день в октябре 2009 года Яворская и Пименова становятся бенефициарами ООО «СЗПМ» (Саратовский завод подъемных механизмов), директором которого на тот момент являлся городской депутат Сергей Крайнов. В указанном паноптикуме учредителей внимания заслуживает Татьяна Яворская, с 2006 года руководящая московской фирмой ООО «Фобос НВ» (ИНН 7734200119), единственным собственником которой с 2004 года числится законная супруга главы города – Елена Грищенко.

ЗАО«СПГЭС» и ООО «СПГЭС» опутаны целой сетью аффилированных организаций, с которым администрация города имеет договорные отношения. Среди них, например, ООО «ГЭС» (ГорЭлектроСервис), занимающееся ремонтом сетей по сметам, завышенным в несколько раз. Примечательно ООО «Строймонтажсервис», в штате которого состоит только директор Семенко Э.В. Эта фирма даже не имеет офиса и лицензии на производство работ.

При этом город мало что получает от деятельности «СПГЭС». Еще в 2005 году, вскоре после того, как Олег Грищенко встал у руля городского хозяйства, он добился для ЗАО «СПГЭС» снижения арендной платы за пользование энергетическими сетями города в 3,5 раза. По существующим методикам расчета арендные расценки должны составлять не менее 10% от стоимости имущества. По оценке, проведенной ООО «Поволжское агентство оценки» в 2004 году, рыночная стоимость имущественного комплекса, арендуемого ЗАО «СПГЭС» у города, составляла 867 млн рублей. То есть арендные платежи должны составить не менее 86,7 млн рублей в год. Но в настоящее время ЗАО «СПГЭС» платит за арендуемые сети 34 млн рублей.

Более того, Грищенко отдал указание городскому комитету по экономике о погашении долгов ЗАО «СПГЭС» за 1996-2000 годы. Долги энергетиков документально ничем обоснованы не были и не имели первоочередного значения. В любой другой ситуации чиновники бросились бы оспаривать их в суде, но в данном случае город беспрекословно заплатил около 270 млн рублей за спорные долги.

Но Грищенко возвышает не только работников подшипникового завода. «Семейный» бизнес также процветает. Сын мэра Дмитрий Грищенко еще в 19 лет стал учредителем и руководителем некоего ООО «Партнеры», специализирующегося на арендной недвижимости. Но чтобы достичь высот, покоренных папой, ему еще учиться и учиться.

Вот пример оригинальной комбинации, позволяющей нажиться за счет города. ЗАО «СПГЭС» закупает около 2 млрд кВт в год по ценам 1,5-2,5 рубля за кВт и передает право реализации электроэнергии ООО «СПГЭС». Напомним, что обе фирмы контролируются людьми из «команды» Грищенко. В свою очередь ООО «СПГЭС» реализует каждый киловатт населению уже по 3 рубля, а юрлицам - по 4-8 рублей. Нехитрые расчеты показывают, что в среднем цена реализации одного кВт составляет 5 рублей. Общий дисконт на перепродаже электроэнергии потребителю через посредника составляет 4-5 млрд рублей в год. Думаю, что это не совсем так, потому что это регулируемый вид деятельности и тарифы для них утверждаются комиссией по тарифам. Необоснованно завысить тариф конечно можно, но для этого необходимо заручиться поддержкой этой самой комиссии.

На этом фоне 5-8 млн рублей, которые энергетики получают за счет двойного взимания платы за электроэнергию для мест общего пользования (лифты, подъезды и т.п.) с жильцов многоквартирных домов, - просто копейки. Куда и главное – каким образом «уходят» такие огромные по саратовским меркам средства – вопрос для правоохранительных органов. К слову, все финансовые потоки СПГЭС контролирует член совета директоров компанииДмитрий Киреев, занимавший еще при генеральном директоре Саратовского подшипникового завода Олеге Грищенко скромный пост финансового директора. Сразу по «уходу» из СПЗ и появлению на свет городского электросетевого монополиста СПГЭС г-н Киреев зарегистрировал офшор Octopolis Corporation (Кипр). Этой компанией и ее активностью сейчас начали интересоваться следственные органы.

Сегодня ООО СПГЭС руководит Вячеслав Каштанов, в 2004-2005 гг. служивший начальником регионального управления по тарифам Саратовской области! С декабря 2010 года генеральным директором ЗАО СПГЭС является городской депутат Сергей Козин. Фамилии Грищенко, Киреев, Козин, Иванов, Крайнов хорошо известны – их всех связывает одно прошлое, а именно работа на Саратовском подшипниковом заводе и совместное настоящее. Похоже ли такое «родство душ» на организованную преступную группу с мозговым центром, обладающим колоссальным административным ресурсом, эшелонированной системой защиты через подставные фирмы, системой отмывания средств?

Следствие идет

Напомним, что по договору ЗАО «СПГЭС» арендует у города не отдельные объекты, а большой имущественный комплекс. По закону «О госрегистрации прав на имущество и сделок с ним» власти должны были провести полную техническую инвентаризацию каждого объекта переданного в аренду. Но городскому главе, имеющему дыру в бюджете в размере 10% от его расходной части, это занятие почему-то показалось неинтересным, несмотря на соответствующее предписание прокуратуры.

Зато для клана с подшипникового завода странная незаинтересованность мэра в инвентаризации городской собственности открывает широкие возможности. ЗАО «СПГЭС» стало активно объявлять некоторые арендуемые объекты «бесхозными» и обращаться в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением об установлении факта добросовестного владения имуществом как своим собственным в течение срока приобретательской давности. Проще говоря, пользуясь отсутствием подробного перечня арендуемого имущества, частная компания, в судьбе которой мэр так активно участвует, стала по кусочкам присваивать городское имущество.
http://gkh64.ru/articles/9863-skelety-v-shkafu-olega-grischenko.html
P.S. На днях Чибис А.В. написал письма Радаеву и Сараеву по поводу концессии саратовводоканала и сказал типа "аяяй", но КУИ в мягкой форме его послало (Замечания министерства строительства и ЖКХ России также были отклонены организаторами (http://www.vzsar.ru/news/2016/06/15...ki-konkyrsa-perechislili-milliard-ryblei.html)).
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
А что, они должны были засунуть язык в задницу, как остальные, и сидеть тихо? Они - оппозиция. Получается, по данному вопросу единственная оппозиция. Другой нет.
А Радаев коммунист что ли? Больше всего мне кажется он и возмущался)

Лично я бы запретил маршруты, которые проходят вместе с электротранспортом. Ну или обложил бы ацкими налогами.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 871
Реакции
3 182
Баллы
113
кто такие комуняки? - это приспособленцы при любой власти. в 30-е годы комуняки церквы грабили, попов на оврагах расстреливали из маузеров, в войну эти же комуняки иконы под подушками прятали и бога вспомнили, а счас половина тех идейных церквями и приходами ведует. а всё почему? потому что бабло капает и пузо в тепле. это комуняки. а те что на площади - так те за бабки с транспортантами от любой шараги пойдут орать, лишь бы на поллитры хватило.
Каким боком здесь троллейбусы с трамваями? А, вот, наверное, в чём дело-то... Разжились награбленным в церквях и в Саратове
Открытие троллейбусного движения состоялось 6 ноября 1952 года.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
Каким боком здесь троллейбусы с трамваями? А, вот, наверное, в чём дело-то... Разжились награбленным в церквях и
Открытие троллейбусного движения состоялось 6 ноября 1952 года.
Трамвай то пораньше пустили в Саратове. Когда ещё сифилитика у власти не было.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
Каким боком здесь троллейбусы с трамваями? А, вот, наверное, в чём дело-то... Разжились награбленным в церквях и

да не, не к тому. если во главе стоит ворюга или чья то марионетка - то тут хоть тоталитаризм кровавый - всё разворуется и просрётся в нужную сторону. такое и при комуняках было, и при нынешней как бы власти.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 628
Реакции
173
Баллы
63
Короче всё включили. Расходимся ещё на год.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
да и кого нафик волнуют проблемы горэлектротранспорта, если есть автообусники и маршрутчики, обивающие пороги и наверняка сующие мзду. недавно в волгограде сняли тролейбусы с самого ходового маршрута, зато теперь маршрутки на коне. это регресс. весь мир стремится к созданию мощной современной системы пассажирских перевозок (трамвай, автобус (который по секундам ходит, а не которые как у нас плетутся а потом в стены херачат), ну и собственно всей инфраструктуры - парки транспортные, производство, обслуживание. только в дикой стране человек понтуется поездкой на работу на личном автомобиле, в цивилизованном мире никто не гнушается дойти до остановки, сесть, доехать. там деньги считают.
а челночные маршрутки - это дикая африка.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 871
Реакции
3 182
Баллы
113
да не, не к тому. если во главе стоит ворюга или чья то марионетка - то тут хоть тоталитаризм кровавый - всё разворуется и просрётся в нужную сторону. такое и при комуняках было, и при нынешней как бы власти.
Что-то при "тоталитаризме кровавом" по большей части создавалось и строилось... Пример выше.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
Что-то при "тоталитаризме кровавом" по большей части создавалось и строилось... Пример выше.

вопрос только - какими силами всё это строилось и создавалось? в курсе, да?
гоэлро, транссиб, гэсы, каналы, заводы, сколько там не вернулось со строек? а сколько выходных в неделю было? при той власти верхушка строила свой фантастический коммунизм, а тех кто его строил за людей не считали.

до 1917-го года так то тоже темпы развития были не хилые. но завидев эти темпы европе понадобилось срочно замутить революцию, нашли бабло, ленина и ... хотя это уже совсем другая история.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 871
Реакции
3 182
Баллы
113
вопрос только - какими силами всё это строилось и создавалось? в курсе, да?
гоэлро, транссиб, гэсы, каналы, заводы, сколько там не вернулось со строек? а сколько выходных в неделю было? при той власти верхушка строила свой фантастический коммунизм, а тех кто его строил за людей не считали.
Давайте не отклоняться от темы. Какими силами построился и создался саратовский троллейбус? Сколько не вернулось с этой стройки? Кто и кого не считал за людей при создании саратовской троллейбусной линии? Это же здесь, близко, совсем рядом, не так давно по историческим меркам. Есть примеры? А то в духе солженицинском много натрепать можно.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
Давайте не отклоняться от темы. Какими силами построился и создался саратовский троллейбус? Сколько не вернулось с этой стройки? Кто и кого не считал за людей при создании саратовской троллейбусной линии? Это же здесь, близко, совсем рядом, не так давно по историческим меркам. Есть примеры? А то в духе солженицинском много натрепать можно.

так оно было основано еще при александре 2, вроде в орловской губернии, как паровозостроительный завод, а в войну эвакуировано в энгельс.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
:D Ленточки перерезать - наука нехитрая...
Ну у тебя то понятно мания, чтобы было "всё своё". Убогое, неудобное, никому не нужное кроме нас, но своё:a8e6cd7183adb9a51c1А потом в совочке народ смотрел как другие живут и удивлялся. И сразу гордость про всё "своё" куда то пропала...
 
Верх Низ