Саратову из-за долгов отключили сеть электротранспорта

  • Автор темы FilipE
  • Дата начала
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 248
Реакции
56
Баллы
48
мда.... писец полный...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Логичный вопрос, а где деньги? Почему накопился такой долг.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
когда уже снесут верхушку области, чего медлят?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
На месте руководства СГЭТ, я бы искал куда спрятаться, дело приняло серьёзную огласку, скоро "к нам приедет ревизор"
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 410
Реакции
827
Баллы
113
Заместитель гендиректора ООО "Саратовские городские электрические сети" Андрей Иванов отметил, что предприятие всегда шло на рассрочки платежей, но в текущем году подобных предложений даже не поступало.
"В прошлом году долгов не было. На 1 января это уже был 51 миллион рублей с копейками. Сейчас это 37 миллионов без процентов. Месяц потребления составляет от 5,5 до 7,5 миллиона рублей. То есть, просрочка более полугода", - отметил Иванов.
http://www.vzsar.ru/news/2016/06/16...taty-vozlojili-viny-na-chinovnikov-merii.html
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
На месте руководства СГЭТ, я бы искал куда спрятаться, дело приняло серьёзную огласку, скоро "к нам приедет ревизор"
не приедет) он не знает, где это, Саратов....
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 979
Реакции
1 492
Баллы
113
В прошлом году не было долгов говорят?:b3b4e46f21f040a62b4
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
3 трамвай вроде ходит, как и другие из Ленинского района. Сарэнерго само никак в Ленинском в основном живет...

Грищенко-то такой красивый вышел, весь в белом... Он предупреждал ить...
Городской электротранспорт Саратова в ночь на четверг, 16 июня, остановился и перестал выходить на маршруты из-за отключения энергоснабжения за долги перед ОАО "Саратовэнерго" и ООО "СПГЭС". В связи с ЧП решено было провести заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям в администрации муниципального образования "Город Саратов".

Как сообщается на сайте администрации, в настоящее время на маршрутах работает 103 единицы подвижного состава. Отключение коснулось троллейбусных маршрутов N2, 2а, 3, 4 ,15, 16 и трамваев N2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Между тем продолжают работать трамваи маршрута N3, троллейбусы маршрутов N1, 5, 7, 10, 11.

Директор Муниципального унитарного производственного предприятия (МУПП) "Саратовгорэлектротранс" Константин Касьянов в сообщении, размещенном на сайте администрации Саратова, отметил, что произошло "чрезвычайное событие, которого никогда не было в истории города".

"Такое решение имеет огромные последствия для города. Тысячи саратовцев сегодня не смогли воспользоваться услугами электротранспорта, огромное количество горожан, имеющих льготы, были ограничены в своем праве на получение транспортных услуг. А всего по статистике в среднем мы перевозим более 110 тысяч пассажиров в день", - сообщил Касьянов. По его оценке, действия энергетического монополиста обошлись населению в сумму примерно 1 миллион рублей - столько, по его словам, потеряют саратовцы на разнице цен за проезд.

"Беспрецедентный акт вандализма по отношению к жителям города"

Директор "Саратовгорэлектротранс" Константин Касьянов отметил, что отключение энергоснабжения произошло на фоне "явного улучшения ситуации с долговой нагрузкой предприятия". В начале года долги предприятия за электроэнергию составляли 66,9 млн рублей, из них 13,8 млн рублей - долг перед ОАО "Саратовэнерго" и 53,1 млн рублей - перед ООО "СПГЭС". По состоянию на 16 июня, по словам Касьянова, долги перед ОАО "Саратовэнерго" погашены полностью, а долг перед СПГЭС составляет 36,3 млн рублей. Таким образом, за шесть месяцев произошло снижение задолженности на 45%, резюмировал он.

Отметив, что "налицо ярко выраженная положительная динамика", Константин Касьянов выразил мнение, что сейчас нет никакой экономической целесообразности отключения городского электротранспорта от электроснабжения. По словам директора предприятия, "это беспрецедентный акт вандализма по отношению к жителям города" - он подчеркнул, что трамваи ходили во время Великой Отечественной войны, не остановились в годы перестройки, "пережили разруху ельцинской эпохи".

Касьянов попросил руководство города, главу муниципального образования "Город Саратов" Олега Грищенко, главу администрации города Валерия Сараева разобраться в том, "кто на самом деле принял решение лишить горожан права на проезд". Он выразил уверенность, что власти в состоянии "защитить предприятие от недружественного внешнего поглощения и отстоять права сотен тысяч саратовцев на пользование городским электрическим транспортом".

Глава муниципального образования "Город Саратов" винит в ЧП администрацию и "Саратовгорэлектротранс"

В свою очередь глава муниципального образования "Город Саратов", спикер гордумы Олег Грищенко возложил ответственность за остановку электротранспорта на горадминистрацию и руководство "Саратовгорэлектротранса", которые не решили проблему с долгами предприятия, "несмотря на неоднократные предупреждения энергетиков о скором прекращении подачи электроэнергии". Слова Грищенко приводятся на сайте гордумы.

Вместо того, чтобы срочно ликвидировать задолженность перед энергетиками, "администрация города предпочла закрыть на нее глаза", заявил спикер. "Непонятна и позиция руководства "Саратовгорэлектротранса", рассуждающего о "положительной динамике" в решении проблем предприятия", отметил он. По словам Грищенко, "принять экстренные меры по урегулированию разногласий с энергетиками, вновь запустить трамваи и троллейбусы - это то, что администрация города должна сделать прямо сейчас".

Об угрозе остановки городских трамваев и троллейбусов глава Саратова Олег Грищенко, как сообщало ИА "Свободные новости. FreeNews-Volga", заявлял еще на прошлой неделе. Он обвинял администрацию областного центра в бездействии.
http://newsru.com/russia/16jun2016/saratov.html
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Они создали проблему. Они её довели до критической точки. Они же её разрешат. И за последнее Им скажут спасибо жители города. Не скоро ли выборы... :dc41bde38af1bebc0ab
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Грищенко красавец) От себя все шишки увел)))
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Валерий Сараев: "Электротранспорт в Саратове не будет ходить до завтра"
"Платежи проводились полностью. Сейчас долг составляет 35 миллионов рублей. Нужно отметить, что весь подвижной состав был оперативно замещен на пассажирский транспорт, было организовано движение по параллельным маршрутам. Комиссия приняла решение о возможности возникновения чрезвычайной ситуации. Сегодня в арбитражный суд будет передан иск о приостановлении ограничительных мер и движение транспорта будет возобновлено. Думаю, это будет сделано до пятницы текущей недели", - сказал Сараев.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Я про Грищенко не понял, у Саратова получается,

есть глава муниципального образования "Город Саратов" - Грищенко,
и есть глава администрации города - Сараев.

Нахуа городу оба сразу? В чем функции Грищенко заключаются? Деньги из городского бюджета на себя и свой аппарат списывать? А потом выскакивать таким красивым и говорить "а я ведь предупреждал"?
Сейчас кризис, не лучше ли городские деньги на что-то другое тратить, например, на ту же оплату долга энергетикам?

У губернатора, насколько знаю, нет такого технического дублера, он сам и представительские функции, и технические выполняет. Зачем городу то, чего даже на уровне области нет (есть только на уровне РФ - Путин и Медведев)?

Может, я чего не понимаю, кто-то может разъяснить?
 
OP
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Раз он (Грищенко) ни за что не отвечает, может его уволить со всем аппаратом, продать служебные авто, думаю как раз хватит чтобы трамваи оплатить.
А предсказывать проблемы могу я, причем бесплатно, от души, так сказать.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 979
Реакции
1 492
Баллы
113
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
подвижной состав был оперативно замещен на пассажирский транспорт,
Это тоже интересно

сколько заводов, побывавших в частных руках, превратились в торгово-развлекательные центры, оптовки и всевозможные сборища арендаторов еще не развалившихся помещений...
Сам по себе факт частной собственности ни о чем не говорит.

Сам по себе этот факт говорит о том, что основные средства будут эксплуатироваться с прибылью. Развалились заводы - туда им и дорога
 
OP
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Верх Низ