Jack64
Новичок
- Регистрация
- 01.12.2007
- Сообщения
- 4 253
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Прославились. Уже даже на ВВС: http://www.bbc.com/russian/news/2016/06/160616_saratov_trams_out_of_juice
На Mail новость тоже в топе)
Прославились. Уже даже на ВВС: http://www.bbc.com/russian/news/2016/06/160616_saratov_trams_out_of_juice
Логичный вопрос, а где деньги? Почему накопился такой долг.
http://www.vzsar.ru/news/2016/06/16...taty-vozlojili-viny-na-chinovnikov-merii.htmlЗаместитель гендиректора ООО "Саратовские городские электрические сети" Андрей Иванов отметил, что предприятие всегда шло на рассрочки платежей, но в текущем году подобных предложений даже не поступало.
"В прошлом году долгов не было. На 1 января это уже был 51 миллион рублей с копейками. Сейчас это 37 миллионов без процентов. Месяц потребления составляет от 5,5 до 7,5 миллиона рублей. То есть, просрочка более полугода", - отметил Иванов.
не приедет) он не знает, где это, Саратов....На месте руководства СГЭТ, я бы искал куда спрятаться, дело приняло серьёзную огласку, скоро "к нам приедет ревизор"
http://newsru.com/russia/16jun2016/saratov.htmlГородской электротранспорт Саратова в ночь на четверг, 16 июня, остановился и перестал выходить на маршруты из-за отключения энергоснабжения за долги перед ОАО "Саратовэнерго" и ООО "СПГЭС". В связи с ЧП решено было провести заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям в администрации муниципального образования "Город Саратов".
Как сообщается на сайте администрации, в настоящее время на маршрутах работает 103 единицы подвижного состава. Отключение коснулось троллейбусных маршрутов N2, 2а, 3, 4 ,15, 16 и трамваев N2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Между тем продолжают работать трамваи маршрута N3, троллейбусы маршрутов N1, 5, 7, 10, 11.
Директор Муниципального унитарного производственного предприятия (МУПП) "Саратовгорэлектротранс" Константин Касьянов в сообщении, размещенном на сайте администрации Саратова, отметил, что произошло "чрезвычайное событие, которого никогда не было в истории города".
"Такое решение имеет огромные последствия для города. Тысячи саратовцев сегодня не смогли воспользоваться услугами электротранспорта, огромное количество горожан, имеющих льготы, были ограничены в своем праве на получение транспортных услуг. А всего по статистике в среднем мы перевозим более 110 тысяч пассажиров в день", - сообщил Касьянов. По его оценке, действия энергетического монополиста обошлись населению в сумму примерно 1 миллион рублей - столько, по его словам, потеряют саратовцы на разнице цен за проезд.
"Беспрецедентный акт вандализма по отношению к жителям города"
Директор "Саратовгорэлектротранс" Константин Касьянов отметил, что отключение энергоснабжения произошло на фоне "явного улучшения ситуации с долговой нагрузкой предприятия". В начале года долги предприятия за электроэнергию составляли 66,9 млн рублей, из них 13,8 млн рублей - долг перед ОАО "Саратовэнерго" и 53,1 млн рублей - перед ООО "СПГЭС". По состоянию на 16 июня, по словам Касьянова, долги перед ОАО "Саратовэнерго" погашены полностью, а долг перед СПГЭС составляет 36,3 млн рублей. Таким образом, за шесть месяцев произошло снижение задолженности на 45%, резюмировал он.
Отметив, что "налицо ярко выраженная положительная динамика", Константин Касьянов выразил мнение, что сейчас нет никакой экономической целесообразности отключения городского электротранспорта от электроснабжения. По словам директора предприятия, "это беспрецедентный акт вандализма по отношению к жителям города" - он подчеркнул, что трамваи ходили во время Великой Отечественной войны, не остановились в годы перестройки, "пережили разруху ельцинской эпохи".
Касьянов попросил руководство города, главу муниципального образования "Город Саратов" Олега Грищенко, главу администрации города Валерия Сараева разобраться в том, "кто на самом деле принял решение лишить горожан права на проезд". Он выразил уверенность, что власти в состоянии "защитить предприятие от недружественного внешнего поглощения и отстоять права сотен тысяч саратовцев на пользование городским электрическим транспортом".
Глава муниципального образования "Город Саратов" винит в ЧП администрацию и "Саратовгорэлектротранс"
В свою очередь глава муниципального образования "Город Саратов", спикер гордумы Олег Грищенко возложил ответственность за остановку электротранспорта на горадминистрацию и руководство "Саратовгорэлектротранса", которые не решили проблему с долгами предприятия, "несмотря на неоднократные предупреждения энергетиков о скором прекращении подачи электроэнергии". Слова Грищенко приводятся на сайте гордумы.
Вместо того, чтобы срочно ликвидировать задолженность перед энергетиками, "администрация города предпочла закрыть на нее глаза", заявил спикер. "Непонятна и позиция руководства "Саратовгорэлектротранса", рассуждающего о "положительной динамике" в решении проблем предприятия", отметил он. По словам Грищенко, "принять экстренные меры по урегулированию разногласий с энергетиками, вновь запустить трамваи и троллейбусы - это то, что администрация города должна сделать прямо сейчас".
Об угрозе остановки городских трамваев и троллейбусов глава Саратова Олег Грищенко, как сообщало ИА "Свободные новости. FreeNews-Volga", заявлял еще на прошлой неделе. Он обвинял администрацию областного центра в бездействии.
"Платежи проводились полностью. Сейчас долг составляет 35 миллионов рублей. Нужно отметить, что весь подвижной состав был оперативно замещен на пассажирский транспорт, было организовано движение по параллельным маршрутам. Комиссия приняла решение о возможности возникновения чрезвычайной ситуации. Сегодня в арбитражный суд будет передан иск о приостановлении ограничительных мер и движение транспорта будет возобновлено. Думаю, это будет сделано до пятницы текущей недели", - сказал Сараев.
:wacko2: интересно"Платежи проводились полностью. Сейчас долг составляет 35 миллионов рублей.
:wacko2: интересно
Глава МО - законодательная власть (издает местные законы), глава администрации - исполнительная (исполняет законы).Нахуа городу оба сразу?
Это тоже интересноподвижной состав был оперативно замещен на пассажирский транспорт,
сколько заводов, побывавших в частных руках, превратились в торгово-развлекательные центры, оптовки и всевозможные сборища арендаторов еще не развалившихся помещений...
Сам по себе факт частной собственности ни о чем не говорит.
То есть до этого где-то в кустах стояли сотни автобусов, на всякий случай. А сегодня их завели и отправили на маршрут.Это тоже интересно