Ну просто, насколько помню, ты о чем то совсем глобальном тогда говорила. Что из Саратова уберут практически все предприятия, связанные с РЖД (ну может кроме обслуживания непосредственно рельсов). А люди до сих пор не знают, хотя меньше месяца осталось? Или ты под всеми этими страхами и глобальностью одну какую нибудь мелкую конторку подразумевала? Но тогда ты в заблуждение как бы ввела, не?
Слушай, ты чо ко мне привязался?
я не мер Саратова и министерство труда и не глава РЖД.
Для Саратова такая мелочь - всего несколько сотен человек без работы, и не кассиры в пятерке, которые в соседнюю пятерку переедут. Куда пойти работать этим людям? Так на вскидку хотя бы два-три места. Никуда - в Астрахань и Самару, если повезёт в Москву и Питер.
Но после табачка и Газпрома, а также всех промышленных предприятий это такая мелочь, правда?
Мне монописуально, что останется в Саратове, когда в нем не останется моего имущества.
Мне даже кажется я приезжать туда не буду, но это не точно)) по крайней мере с такой скоростью, с какой дорожают билеты на поезд мне дешевле в Дубай сгонять.
А пару лет назад я почти каждые выходные приезжала летом.
Какое развитие, если в город билеты дорожают, а в Питер нет. Помимо родственных связей, что ещё делать в городе за такую стоимость логистики? Это же прямая попытка надпитая и не на ком-то, а на людях, которые живут в Саратове и области, а учатся и работают в Москве.
Сравнение с Питером не с потолка - я езжу и туда и туда. Почему в один город они растут, а в другой нет? Может саратов самое востребованное направление? Вряд ли.