S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 219
- Реакции
- 6 764
- Баллы
- 113
Какой финансовый результат проекта?Суперджетов уже 200.) Буквально в этой теме писали про экспортные пошлины.
Какой финансовый результат проекта?Суперджетов уже 200.) Буквально в этой теме писали про экспортные пошлины.
чуть-чуть напомнюСуперджетов уже 200.
наперсточники, гоняют эти 59 самолетов туда-сюда, и они получается уже "старые"«Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом Superjet, но на этих лайнерах летают и другие российские авиакомпании, включая «Азимут», «Ямал» и «Газпром авиа». В 2020–2021 годах «Иркут» планирует поставить 59 самолетов SSJ нескольким российским авиакомпаниям. 30 лайнеров получит авиакомпания Red Wings (как и ОАК и «Иркут», подконтрольная «Ростеху»), 22 — группа «Аэрофлот» (восемь в 2020-м, еще 14 — в 2021 году), остальные пополнят флот «Азимута» и «Якутии», говорил в июле глава Минпромторга Денис Мантуров.
Ранее эти 59 лайнеров не были востребованы покупателями. Теперь предполагается, что их купит «ПСБ Лизинг» примерно за 140 млрд руб. за счет кредита оборонного Промсвязьбанка и поставит вышеперечисленным российским авиакомпаниям. Президент Владимир Путин еще в мае одобрил предоставление госгарантий на закупку этих самолетов у производителя в течение двух лет в рамках новой программы поддержки лизинга российских самолетов. Представители «Иркута» и «ПСБ Лизинг» отказались от комментариев.
Год назад подразделению «Иркута» не удалось выполнить годовой план продаж. Вместо запланированных 20–25 лайнеров они поставили перевозчикам только шесть.
Какой финансовый результат проекта?
Что это за результат такой? Что удалось заработать?Деньги остались в России. Почти все.
Что это за результат такой? Что удалось заработать?
Я говорю, сколько вложили денег в программу и сколько программа принесла денег и в какую сторону разница, в плюс или в минус.Когда ты передвегаешься пешком или на личном авто ты что зарабатываешь?
Я говорю, сколько вложили денег в программу и сколько программа принесла денег и в какую сторону разница, в плюс или в минус.
Причем тут я? Я гражданин, а не коммерческое предприятие целью которого является извлечение прибыли.Вот я и пишу, купил ты авто и передвигаешья на нем, а мог бы на такси. Сколько денег ты вложил в покупку и сколько программа принесла денег?
справа от Волги под 3-й мост имхо ваяют....тянут сову на глобус -мост между Энгельсом и Саратов точно не утвердят в гарницах городов текущих. А вот по части южного обхода и как трансп. разгрузка вполне. поэтому и тянут всякие тестильщики\буераки и багаевки и далее.. Это мое имхо. Населения тут минимум минимомурм. А еще лет надцать и в сумме Саравво+Энгельс не будет ляма....Так у нас вроде нарастили население, но все справа от волги.
справа от Волги под 3-й мост имхо ваяют....тянут сову на глобус -мост между Энгельсом и Саратов точно не утвердят в гарницах городов текущих. А вот по части южного обхода и как трансп. разгрузка вполне. поэтому и тянут всякие тестильщики\буераки и багаевки и далее.. Это мое имхо. Населения тут минимум минимомурм. А еще лет надцать и в сумме Саравво+Энгельс не будет ляма....
Хотя кого это буде волновать если протрубят и объединят ранее?....Волгоград де факто уже не миллионник...но никто не спешит пересчитывать это)
из Казахстана не пускают их что ли ?так как в настоящий момент довольно сложно приехать в Россию иностранным специалистам для установки оборудования и проведения пусконаладочных работ
из Казахстана не пускают их что ли ?
своего ни оборудования, ни специалистов ?Из США.
Все это похоже на несбыточные фантазии.Современное производство подшипников для грузовых вагонов будет восстановлено и откроется на территории завода компании ЕПК Саратов - ведущего российского производителя подшипников. Подобное производство на предприятии действовало еще в советское время, но затем было перенесено в Казахстан. Теперь в Саратове цилиндрические подшипники будут производиться с использованием современных мировых технологий и полной автоматизацией всех производственных процессов.
Первоначально производство планировалось запустить уже в марте 2021 года. Из-за пандемии пуск пришлось отложить, так как в настоящий момент довольно сложно приехать в Россию иностранным специалистам для установки оборудования и проведения пусконаладочных работ, пояснил председатель правления ЕПК Александр Москаленко. "Все оборудование уже доставлено. Мы надеемся, что в конце апреля - начале мая значительная его часть будет уже запущена", - отметил он.
А зачем? Технологии можно купить. Как например. МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Международное подразделение "Трансмашхолдинга" TMH International договорилась с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии, сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга."Приобретая Bergen Engines, TMH International рассчитывает расширить присутствие холдинга на мировом рынке дизелей, прежде всего - газовых двигателей, предназначенных для использования в автономных энергетических системах, обеспечивающих энергоснабжение небольших населенных пунктов или крупных предприятий", - говорится в сообщении. Сумма сделки не разглашается.своего ни оборудования, ни специалистов ?техническое обслуживание и ремонт опять будут пару лет ждать гостей из-за бугра годами ?
правильно, они купили технологию за рубежом и успешно ее там эксплуатируют. А мы купили станки там и теперь они стоят здесь и ждут кого-то кто их включит в розетку. Это не покупка технологии - это покупка металлолома ...А зачем? Технологии можно купить. Как например. МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Международное подразделение "Трансмашхолдинга" TMH International договорилась с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии, сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга."Приобретая Bergen Engines, TMH International рассчитывает расширить присутствие холдинга на мировом рынке дизелей, прежде всего - газовых двигателей, предназначенных для использования в автономных энергетических системах, обеспечивающих энергоснабжение небольших населенных пунктов или крупных предприятий", - говорится в сообщении. Сумма сделки не разглашается.
вот тогда бы даааааМеждународное подразделение "Трансмашхолдинга" TMH International договорилась с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии и переносу производства в Россию....
Раза два в месяц заезжаю на территорию ЕПК. Цеха работают, но всё в таком запустении...... Корпуса старые, крыши текут. Одно офисное здание ещё приличное.правильно, они купили технологию за рубежом и успешно ее там эксплуатируют. А мы купили станки там и теперь они стоят здесь и ждут кого-то кто их включит в розетку. Это не покупка технологии - это покупка металлолома ...