Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 692
Реакции
5 085
Баллы
113
Раза два в месяц заезжаю на территорию ЕПК. Цеха работают, но всё в таком запустении...... Корпуса старые, крыши текут. Одно офисное здание ещё приличное.
ну там каких-то людей "санкции" не пускают, опять Америка рушит все нам.....
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 962
Реакции
2 733
Баллы
113
правильно, они купили технологию за рубежом и успешно ее там эксплуатируют. А мы купили станки там и теперь они стоят здесь и ждут кого-то кто их включит в розетку. Это не покупка технологии - это покупка металлолома

Ты чем то напоминаешь директора одного саратовского завода.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 254
Реакции
4 428
Баллы
113
своего ни оборудования, ни специалистов ?
техническое обслуживание и ремонт опять будут пару лет ждать гостей из-за бугра годами ?
На монтаж и пуско-наладочные работы пригласить представителей производителя необходимо.
Сейчас из-за пандемии въезд ограничен, оформление вызова может растянуться на 2-3 месяца.
На ТО и ремонт звать иностранцев банально дорого. Гораздо разумнее организовать совместную бригаду по наладочным работам. Хорошая возможность узнать оборудование. Опять же, если это не какое то уникальное оборудование, то можно найти специалистов и в России.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
На монтаж и пуско-наладочные работы пригласить представителей производителя необходимо.
Сейчас из-за пандемии въезд ограничен, оформление вызова может растянуться на 2-3 месяца.
На ТО и ремонт звать иностранцев банально дорого. Гораздо разумнее организовать совместную бригаду по наладочным работам. Хорошая возможность узнать оборудование. Опять же, если это не какое то уникальное оборудование, то можно найти специалистов и в России.


Я работал на заводе сухих строительных смесей. Процесс элементарный. Несколько силосов, весы, миксер, который перемешивает сырье лопастями и аппарат, наполняющий мешки.
Завод финский. Пуско-наладочные работы осуществляли финны. Запчасти закупаются у них же за евро. Какой-то сложный ремонт - вызываются они же.
И это простейшее производство по смешению песка, цемента, извести, прочей гадости и химии.
В рассматриваемом случае владельцев технологий придется вызывать еще чаще.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 962
Реакции
2 733
Баллы
113
Я работал на заводе сухих строительных смесей. Процесс элементарный. Несколько силосов, весы, миксер, который перемешивает сырье лопастями и аппарат, наполняющий мешки.Завод финский. Пуско-наладочные работы осуществляли финны. Запчасти закупаются у них же за евро. Какой-то сложный ремонт - вызываются они же.И это простейшее производство по смешению песка, цемента, извести, прочей гадости и химии.В рассматриваемом случае владельцев технологий придется вызывать еще чаще.
Давно работал то?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 415
Реакции
1 360
Баллы
113
Я работал на заводе сухих строительных смесей. Процесс элементарный. Несколько силосов, весы, миксер, который перемешивает сырье лопастями и аппарат, наполняющий мешки.
Завод финский. Пуско-наладочные работы осуществляли финны. Запчасти закупаются у них же за евро. Какой-то сложный ремонт - вызываются они же.
И это простейшее производство по смешению песка, цемента, извести, прочей гадости и химии.
В рассматриваемом случае владельцев технологий придется вызывать еще чаще.

Когда-то, давно, я работал на запуске завода "Грасс", в Александровке, целиком его не строил, но в предпусковых мероприятиях участвовал. Там тоже ничего сложного: вес - пресс - парилка - сушилка. Вот с сушилкой проблемы и возникли, там был рельсовый путь для трансбордера, который тележки с продукцией расталкивал по местам, всё полностью автоматизировано. Автоматика падала в аварийный режим, если рельс отклонялся на величину более 4-х мм. от заданного. В первый раз, ещё до меня, не учли усадку бетона (рельсы омоноличены), второй раз, когда выставил всё в пределах 1 мм., то ли задели, то ли уронили что-то, часть пути непригодна. С третьего раза всё заработало. К чему я это всё -на трансбордере установлено два двигателя по 4,5 кВч., пусть они работают за рабочую смену 8 часов - 10% времени и потребляют за это время 7.2 кВ. При нынешней цене на электричество - это практически халява, а если нанимать рабочих толкать эти тележки в ручную? Ведь, для того, чтобы создать такое тяговое усилие, 2-х рабочих маловато будет, минимум 2-4 (1500-2000 руб/смена по минималке), да и скорость работы сильно упадёт.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 692
Реакции
5 085
Баллы
113
При нынешней цене на электричество - это практически халява, а если нанимать рабочих толкать эти тележки в ручную?
причем тут ручной труд то ? смысл был в том, что простейший механизм был снова приобретен за границей.
Хз сколько нужно платить и кому в этой стране, чтобы мы могли своими силами без участия иностранцев построить простую мешалку песка и бетона
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 962
Реакции
2 733
Баллы
113
Ну как посмотреть. А что?

Уже 11 лет стоят винтовой компрессор и покрасочная камера итальянские. Весь ремонт и обслуживание проводим своими силами, с Италии никого не вызываем. Как то полетели два ремня на приточке, оказывается подходят ремни от какой то с/х техники. Да и монтировали камеру не итальянцы.)
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 415
Реакции
1 360
Баллы
113
причем тут ручной труд то ? смысл был в том, что простейший механизм был снова приобретен за границей.
Хз сколько нужно платить и кому в этой стране, чтобы мы могли своими силами без участия иностранцев построить простую мешалку песка и бетона
Хорошо налаженный и вовремя обслуженный механизм, обходится дешевле ручного труда, при первоначало более высоких затратах. В том заводе, по механической части, нет ничего такого сложного, что не сможет сделать токарь или фрезеровщик хотя бы 3-го разряда. Но ремонтный цех там не предусмотрен...
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Уже 11 лет стоят винтовой компрессор и покрасочная камера итальянские. Весь ремонт и обслуживание проводим своими силами, с Италии никого не вызываем. Как то полетели два ремня на приточке, оказывается подходят ремни от какой то с/х техники. Да и монтировали камеру не итальянцы.)
А там до сих пор стоят турецкие компррессоры, и до сих пор с их обслуживанием своими силами не справляются
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 682
Реакции
923
Баллы
113
Когда-то, давно, я работал на запуске завода "Грасс", в Александровке, целиком его не строил, но в предпусковых мероприятиях участвовал. Там тоже ничего сложного: вес - пресс - парилка - сушилка. Вот с сушилкой проблемы и возникли, там был рельсовый путь для трансбордера, который тележки с продукцией расталкивал по местам, всё полностью автоматизировано. Автоматика падала в аварийный режим, если рельс отклонялся на величину более 4-х мм. от заданного. В первый раз, ещё до меня, не учли усадку бетона (рельсы омоноличены), второй раз, когда выставил всё в пределах 1 мм., то ли задели, то ли уронили что-то, часть пути непригодна. С третьего раза всё заработало. К чему я это всё -на трансбордере установлено два двигателя по 4,5 кВч., пусть они работают за рабочую смену 8 часов - 10% времени и потребляют за это время 7.2 кВ. При нынешней цене на электричество - это практически халява, а если нанимать рабочих толкать эти тележки в ручную? Ведь, для того, чтобы создать такое тяговое усилие, 2-х рабочих маловато будет, минимум 2-4 (1500-2000 руб/смена по минималке), да и скорость работы сильно упадёт.

можно было вообще нанять бабок дедок с александровки, они б и телеги толкали и палкой печь включали. Экономия и на запуске и на обслуживании
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 254
Реакции
4 428
Баллы
113
Я работал на заводе сухих строительных смесей. Процесс элементарный. Несколько силосов, весы, миксер, который перемешивает сырье лопастями и аппарат, наполняющий мешки.
Завод финский. Пуско-наладочные работы осуществляли финны. Запчасти закупаются у них же за евро. Какой-то сложный ремонт - вызываются они же.
И это простейшее производство по смешению песка, цемента, извести, прочей гадости и химии.
В рассматриваемом случае владельцев технологий придется вызывать еще чаще.

Разумеется каждый производитель рекомендует закупать запчасти только у них. Многие даже предлагают готовые пакеты для ТО и предлагают свои услуги по проведению ТО.

Однако многие запчасти вполне реально изготовить и в России. Зачастую это дешевле, быстрее и качественнее.

Если производство как ты говоришь "простейшее", зачем вызывать специалистов из за рубежа? День работы подобного специалиста стоит дороже месячного оклада квалифицированного наладчика в Саратове.

Могу сказать что у меня совершенно иной опыт работы на производстве.
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 682
Реакции
923
Баллы
113
Разумеется каждый производитель рекомендует закупать запчасти только у них. Многие даже предлагают готовые пакеты для ТО и предлагают свои услуги по проведению ТО.

Однако многие запчасти вполне реально изготовить и в России. Зачастую это дешевле, быстрее и качественнее.

Если производство как ты говоришь "простейшее", зачем вызывать специалистов из за рубежа? День работы подобного специалиста стоит дороже месячного оклада квалифицированного наладчика в Саратове.

Могу сказать что у меня совершенно иной опыт работы на производстве.

Курам на смех пост.
На каком производстве опыт? Эти заводы модульные Грас закупил чтоб клей и прочие смеси для своих блоков выпускать, там плюс минус в право влево технология нарушена, рекламация, зачем им это надо. Да и два шкафа в этом модульном заводике для местных темный лес. Найми разобраться кого, цена нового завода с непонятным результатом.
Как и сам завод в Александровке это заводы-автоматы, работают только не лезь туда.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Разумеется каждый производитель рекомендует закупать запчасти только у них. Многие даже предлагают готовые пакеты для ТО и предлагают свои услуги по проведению ТО.

Однако многие запчасти вполне реально изготовить и в России. Зачастую это дешевле, быстрее и качественнее.

Если производство как ты говоришь "простейшее", зачем вызывать специалистов из за рубежа? День работы подобного специалиста стоит дороже месячного оклада квалифицированного наладчика в Саратове.

Могу сказать что у меня совершенно иной опыт работы на производстве.
Там механик 80 уровня. Он куда смог, приспособил запчасти от Камаза, но не везде это возможно. Где невозможно - запчасти из-за бугра за евро.
А главная мысль - чтобы смешать сыпучку, надо покупать оборудование за границей. У нас даже этого нормального нет
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 254
Реакции
4 428
Баллы
113
Курам на смех пост.
На каком производстве опыт? Эти заводы модульные Грас закупил чтоб клей и прочие смеси для своих блоков выпускать, там плюс минус в право влево технология нарушена, рекламация, зачем им это надо. Да и два шкафа в этом модульном заводике для местных темный лес. Найми разобраться кого, цена нового завода с непонятным результатом.
Как и сам завод в Александровке это заводы-автоматы, работают только не лезь туда.
Нет времени готовить своих специалистов - значит стоишь, ждёшь и в результате платишь в несколько раз больше чужим.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 254
Реакции
4 428
Баллы
113
Там механик 80 уровня. Он куда смог, приспособил запчасти от Камаза, но не везде это возможно. Где невозможно - запчасти из-за бугра за евро.
А главная мысль - чтобы смешать сыпучку, надо покупать оборудование за границей. У нас даже этого нормального нет
Там руководитель предприятия 80 уровня. Судя по твоему сообщению, сначала отчаянная экономия на всем, потом платим в несколько раз больше за ремонт.
 
Верх Низ