Когда-то, давно, я работал на запуске завода "Грасс", в Александровке, целиком его не строил, но в предпусковых мероприятиях участвовал. Там тоже ничего сложного: вес - пресс - парилка - сушилка. Вот с сушилкой проблемы и возникли, там был рельсовый путь для трансбордера, который тележки с продукцией расталкивал по местам, всё полностью автоматизировано. Автоматика падала в аварийный режим, если рельс отклонялся на величину более 4-х мм. от заданного. В первый раз, ещё до меня, не учли усадку бетона (рельсы омоноличены), второй раз, когда выставил всё в пределах 1 мм., то ли задели, то ли уронили что-то, часть пути непригодна. С третьего раза всё заработало. К чему я это всё -на трансбордере установлено два двигателя по 4,5 кВч., пусть они работают за рабочую смену 8 часов - 10% времени и потребляют за это время 7.2 кВ. При нынешней цене на электричество - это практически халява, а если нанимать рабочих толкать эти тележки в ручную? Ведь, для того, чтобы создать такое тяговое усилие, 2-х рабочих маловато будет, минимум 2-4 (1500-2000 руб/смена по минималке), да и скорость работы сильно упадёт.