Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
немного о мишиной лихорадке:
Глава Саратова делает все возможное, чтобы не допустить распространение ГЛПС на территории города", - заверила руководитель пресс-службы горадминистрации Татьяна Плющева.

блин, оказывается пока наш градоначальник "зимними и снежными утрами" плодотворно раскатывал по Саратову на трамваях, роспотребнадзор уже бил тревогу о будущей эпидемии мышиной лихорадки:
Стало известно об этом еще в декабре. Непромерзшая земля, теплая и снежная зима способствовали размножению грызунов. На главу города письма уходили", - сказали специалисты саратовского регионального управления Роспотребнадзора.

но готовить сани летом, а телегу зимой не в приоритетах у наших градоначальников....
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Может он по старому солнечному катается.
Но в Энгельс физически невозможно ни утром ни вечером доехать из центра Саратова за 20 минут(((
А при чём тут Энгельс? В Маркс ещё дольше ехать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
Он катается по всему городу и знает о положение дел всего города. Он же депутат городской думы и житель города Саратова.
Я полностью доверяю его мнению. Раз сказал, что похож на гетто, значит похож на гетто.
Это да. Ты полностью доверяешь власти. Ура-патриот ты наш:)
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Новый солнечный очень даже просторный. И дороги прямые с кучей дублёров в отличии от Энгельса с узкой одной дорогой и вечной пробкой у моста:)

особенно семенова и оржевского просторные.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
особенно семенова и оржевского просторные.
3 параллельных дороги (семёнова, лисина, пр. героев отечества и перпендикулярно оржевского, панченко, ерёмина). Ну и пробок там никогда не бывает. Только в сильные снегопады движение замедлилось. Но опять же благодаря параллельным дорогам доехать нет проблем.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Ага, а потом почему много онкологии в Саратове стало.
Вы не путаете знания/опыт/правила охраны труда и здоровья в середине 20го века и начале 21 века?
Да и сами предприятия несколько "изменились" с тех пор.

Т.е. это, конечно, не приятно, что люди, пытаясь создать хорошие условия для жизни горожан создали "кварталы" из рабочих мест+мест проживания+культ быт, "забыли/плохо учли/ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛИ" о некоторых вредных факторах тех или иных производств в долгосрочной перспективе.
Это не приятно и плохо.

Но когда вообще не думают о том, как будут жить люди, проектируя городскую среду - это много хуже.
Потому что рак от Тантала это плохо. Точка.
Но чем он хуже рака от выхлопных газов 100500 автобусов, которые каждый день возят "кирпичи" туда-сюда из рабочих+нервные срывы/инфаркты/инсульты у людей, которые 8 часов работают и 3 часа едут на работу/с работы?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
Вы не путаете знания/опыт/правила охраны труда и здоровья в середине 20го века и начале 21 века?
Да и сами предприятия несколько "изменились" с тех пор.

Т.е. это, конечно, не приятно, что люди, пытаясь создать хорошие условия для жизни горожан создали "кварталы" из рабочих мест+мест проживания+культ быт, "забыли/плохо учли/ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛИ" о некоторых вредных факторах тех или иных производств в долгосрочной перспективе.
Это не приятно и плохо.

Но когда вообще не думают о том, как будут жить люди, проектируя городскую среду - это много хуже.
Потому что рак от Тантала это плохо. Точка.
Но чем он хуже рака от выхлопных газов 100500 автобусов, которые каждый день возят "кирпичи" туда-сюда из рабочих+нервные срывы/инфаркты/инсульты у людей, которые 8 часов работают и 3 часа едут на работу/с работы?
Автобусы и раньше дымили. И явно не меньше) Надо развивать электротранспорт...
Кстати, не факт, что раньше где жили, то там работали. У меня мать ездила от молодёжки до тантала.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
Я так могу только на машине и только ночью.
Надо тренироваться больше. Скорость держу 60-80, на красный не езжу, в поворотах не торможу)) Не будет лень - выложу видос с утра и вечером.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Новый солнечный очень даже просторный. И дороги прямые с кучей дублёров
Ага. Пробка через Молочку в 13 км дублирует пробку через 3ю дачную в 20 км. :)


в отличии от Энгельса с узкой одной дорогой и вечной пробкой у моста
Именно!
Из Энгельса ОДНА(!) пробка, длиной 6 км до центра (если живёте на Шуровой горе) или 7 км, если живёте дальше.
Да, у нее нет 25 километровой пробки-дублёра. Такой дублёр есть только у Солнечного. :)
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Саратов - территория развития

3 параллельных дороги (семёнова, лисина, пр. героев отечества). Ну и пробок там никогда не бывает. Только в сильные снегопады движение замедлилось. Но опять же благодаря параллельным дорогам доехать нет проблем.

широкие и параллельные это разное. ты перечислил три дороги, которые в чистом поле сделали так, что обычно там по 1 полосе в каждую сторону (кроме героев, пока там не достроят высотки). ну а оржевского это огонь вообще. у меня в снт проезды шире
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
Ага. Пробка через Молочку в 13 км дублирует пробку через 3ю дачную в 20 км. :)



Именно!
Из Энгельса ОДНА(!) пробка, длиной 6 км до центра (если живёте на Шуровой горе) или 7 км, если живёте дальше.
Да, у нее нет 25 километровой пробки-дублёра. Такой дублёр есть только у Солнечного. :)
Езжу к 10 и пробку на молочке к сожалению не застаю. Увы. Можно ехать через ипподромную, молочку, юбилейный. Но я говорил про дублёры в солнечном-2. До центра через молочку 11 км.
Зимой опять же заставал пробку на проезде танкистов когда весь город стоял.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Автобусы и раньше дымили. И явно не меньше) Надо развивать электротранспорт...
Ага. Раньше 11 автобус делал круг за час 50. Сейчас в одну сторону час 55.


Кстати, не факт, что раньше где жили, то там работали.
Конечно не факт!

У меня мать ездила от молодёжки до тантала.
и многие так делали. Потому что переехали в Х году, а на работу в тантал вышли в У году.
Но есть те, кому сразу "повезло" жить рядом.
И есть те, кто включил голову и переехал ближе к работе.

Сейчас везёт тебе или не везёт. Включаешь голову или нет - выбраться из Солнечного ближе к рабочим местам очень и очень дорого.


Надо развивать электротранспорт...
может лучше пешком на работу ходить? Нет?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
широкие и параллельные это разное. ты перечислил три дороги, которые в чистом поле сделали так, что обычно там по 1 полосе в каждую сторону (кроме героев, пока там не достроят высотки). ну а оржевского это огонь вообще. у меня в снт проезды шире
Оржевского это вообще внутри дворовая дорога по сути. Пробок за 4 года я не видел в солнечном-2. В планах семёнова соединить с дорогой на юбилейный и сделать параллельно молочке.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 620
Реакции
2 558
Баллы
113
Ага. Раньше 11 автобус делал круг за час 50. Сейчас в одну сторону час 55.



Конечно не факт!


и многие так делали. Потому что переехали в Х году, а на работу в тантал вышли в У году.
Но есть те, кому сразу "повезло" жить рядом.
И есть те, кто включил голову и переехал ближе к работе.

Сейчас везёт тебе или не везёт. Включаешь голову или нет - выбраться из Солнечного ближе к рабочим местам очень и очень дорого.



может лучше пешком на работу ходить? Нет?
11 это не общественный транспорт. Антиобщественный. Изредка только на трамвае катаюсь.
Квартиры в тех районах давали приезжим рабочим на эти заводы из Москвы и Питера. Не знаю как в СССР можно было покупать квартиры. Но явно сложнее, чем сейчас.
Зачем мне выбираться из солнечного? Так то я могу и в центре спокойно жить.
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Саратов - территория развития

Оржевского это вообще внутри дворовая дорога по сути. Пробок за 4 года я не видел в солнечном-2. В планах семёнова соединить с дорогой на юбилейный и сделать параллельно молочке.

понятно, спасибо. про пробок не видел это вообще ок, тебя пивас покусал чтоли?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
До центра через молочку 11 км.
Зимой опять же заставал пробку на проезде танкистов когда весь город стоял.

У жены дед тоже в пробку зимой вставал.
Жил на Гвардейской 11А, работал на Гвардейской 2А.

В шубах люди через проходную медленно проходят - вот и пробка была.
И он был пипец каким высокооплачиваемым специалистом. Но ему не надо было идти на работу к 10, чтобы не заставать пробку. :)


я говорил про дублёры в солнечном-2.
В Солнечном-2 есть много дублёров, которые ведут от одной пробки в центр до другой пробки в центр.
Смысл глубинный в этих дублёрах?
Из дома ИКС в солнечном-2 до дома ИГРЕК в солнечном-2 за пивасиком и китикетом там и пешком дойти без проблем.
А нормальный дублёр через Семхоз - перерыли. Причём до Солнечного-2 начали это поганое дело. :(
А он сильно выручал и часть пробки Молочки проскочить и далее уехать.

Были бы между домами рабочие места внутри самого Солнечного-2 - да. Смысл в дублёрах бы был.
 
Верх Низ