Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 316
- Реакции
- 2 793
- Баллы
- 113
Логистика? Сырьё?
Логистика? Сырьё?
Мне кажется, что большому бизнесу не дороги важны.
Им важно, чтобы гарантии от воровства были нормальные.
А дороги народ сам себе протопчет. А скоростные трамваи власть проложит, когда налоги от заводов потекут
Твой ход, Омск! rankster2:
Метро есть...Твой ход, Омск!
Есть и были. Но сроки реализации того, что в плане указано, каждый раз все переносятся. Последний план, Исаев подписал перед НГ осенью, "План 2030".а мне вот интересно: есть у города какой-нибудь план развития? ну, на 3 года вперед, на 5, на 10. любой здравомыслящий человек планирует свою жизнь на определенное время вперед. а у города это есть?
Вы знаете сколько стоит светофор?
Я думаю, что тысяч сто.
Откуда такие цены у вас?Не 100 тыщ. Сильно больше
Мне вот интересно, ты действительно считаешь, что "мер" едет в троллейбусе и думает, "вот с снегом разберемся, а там и подумаем как инвестиции в Саратов привлечь"?слишком много вопросов. Давай, экономист, твои идеи привлечения инвестиций в Саратовскую область.
Может он не просто тычет пальцем?Давай утверждать только те вещи в которых ты уверен на 100%, просто тыкнуть пальцем и сказать что там воры сидят нельзя, нужны как минимум доказательства. Я никого не защищаю если чё, да мне и незачем.
Метро есть...
Не могу уже вспомнить сколько ЗАКРЫЛИ.У них хотя бы одну станцию за 25 лет построили. В Саратове, за это время, даже не смогли начать строить развязку на стрелке, а уж про станции трамвая и вспоминать не хочется.
Сколько, сколько там новых трамвайных остановок открыли в Саратове доморощенные капиталисты?
Имха, именно этим голова "мера" и должна быть занята.Мне вот интересно, ты действительно считаешь, что "мер" едет в троллейбусе и думает, "вот с снегом разберемся, а там и подумаем как инвестиции в Саратов привлечь"?
Я вообще то не спрашивал, чем должна. Но если ты ответил,то как считаешь это так сейчас?Имха, именно этим голова "мера" и должна быть занята..
За эти деньги вы получите кожух для трёх лампочек, с цветными стёклами (без лампочек между прочим))) На один "простой" перекрёсток их нужно минимум 8, в идеале 16 + контролер (дешманский тыщь за 80 видел, ничего не может))) + проектирование + монтаж/пусконаладка.Откуда такие цены у вас?
https://voronezh.pulscen.ru/products...00_mm_94801927
13 130 руб
https://svetofor-zom.ru/svetoforyi-i-kontrolleryi.html
А ты попробуй его поставь. И узнаешь, откуда такие цены.Откуда такие цены у вас?
https://voronezh.pulscen.ru/products...00_mm_94801927
13 130 руб
https://svetofor-zom.ru/svetoforyi-i-kontrolleryi.html
Контроллер за 80 штук - это сильно. С учётом развития и свободной продажи ардуин всяких за копейки. Хотя предполагаю, что сделано с учётом искусственной конъюнктуры на LabVIEW.За эти деньги вы получите кожух для трёх лампочек, с цветными стёклами (без лампочек между прочим))) На один "простой" перекрёсток их нужно минимум 8, в идеале 16 + контролер (дешманский тыщь за 80 видел, ничего не может))) + проектирование + монтаж/пусконаладка.
Самый дешёвый светофорный объект для организации реверсивного движения обошёлся почти в 120 тыс. В состав входило: 2 стойки, 2 диодные панели (красный/зелёный) и контроллер синхронизации по таймеру, без радиообмена. ВСЁ!
Было конечно предусмотрено и питание от аккумуляторов, но там деньги уже на другой порядок выходили, был запитан от местной сети.