Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 534
Реакции
2 824
Баллы
113
Да, были тысячи рабочих мест, а теперь не более 500. Это очень важно, прогресс на лицо.
И что там платят то, если за аренду не могут заплатить?
Есть инфа по поводу невыплат з/п?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 008
Реакции
1 924
Баллы
113
Да, были тысячи рабочих мест, а теперь не более 500. Это очень важно, прогресс на лицо.
И что там платят то, если за аренду не могут заплатить?
В 2000м задержка была 1-2месяца, потом до 3х месяцев доходило.
В 2017 платили во время.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 859
Реакции
6 970
Баллы
113
Была инфа о покупке, про аренду не слышал.
Что ты там слышал? 🤣Что ты можешь слышать и где? Ты так забавно строишь из себя знающего человека.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
3 008
Реакции
910
Баллы
113
Многие и сейчас над тобой смеются.
Ты не представляешь, сколько над тобой смеются.
С чего ты взял, что умеешь анализировать?
А с чего ты решил, что ты умеешь это делать?
Завод имени Моисея Соломоновича Урицкого был одним из градообразующих предприятий города Энгельса. Там трудились тысячи работников. Рядом с заводом был свой жилой микрорайон с соответствующей инфраструктурой. Это был крупнейший завод по производству троллейбусов в СССР.
1. ЗиУ не был градообразующим предприятием города Энгельса. В Энгельсе были предприятия и покрупнее или равные: ЭПОХВ, Сигнал, ЗМК. В Энгельсе вообще никогда не было градообразующих предприятий.
2. Это был единственный завод по производству троллейбусов в СССР.
Пару цехов, от бывшего завода, арендовали "Транспортные системы" и организовали там сборку троллейбусов.
Для сборки троллейбусов нужно более, чем пару цехов.
Численность занятых не более 500 человек.
И до банкротства там работало столько же.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
16 107
Реакции
2 674
Баллы
113
АИТ - не относится к невосстребованному и неконкурентному заводу.
Когда я там работал, аккумуляторы поставлялись в Германию, Польшу, Беларусь и тд.
Был вроде единственным заводом, выпускающий определенные промышленные аккумуляторы в России.
с заграницей конкурировать конечно непросто, а в России просто могло не быть заказов,.
ну а если с заказами все ок - тогда с чего хорошему предприятию банкротиться.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
16 107
Реакции
2 674
Баллы
113
Ничего я не увижу. Это ты делишь на население и предприятия. А платежеспособность населения напрямую должна зависеть от работоспособности предприятий.
должна:ROFLMAO:
экономист интернетный.
сейчас какими деньгами население наполнено?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 534
Реакции
2 824
Баллы
113
Что ты там слышал? 🤣Что ты можешь слышать и где? Ты так забавно строишь из себя знающего человека.
Ну вот суд и разберётся. Должен кто за аренду или не должен.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 008
Реакции
1 924
Баллы
113
с заграницей конкурировать конечно непросто, а в России просто могло не быть заказов,.
ну а если с заказами все ок - тогда с чего хорошему предприятию банкротиться.
Говорю ж с ТД началось.

По такому же принципу работал Литий, завод через забор.
Но вот на аите эта "прокладка" стала вмешиваться в управление.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 859
Реакции
6 970
Баллы
113
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
16 107
Реакции
2 674
Баллы
113
Ну так почитай. ВВП, экспорт,наполнение бюджета.
читай читай, про космические корабли)
сосед только за ранение получил 3 ляма, приятель старый на квартиру накопил, но на предприятиях оба не были
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 859
Реакции
6 970
Баллы
113
читай читай, про космические корабли)
сосед только за ранение получил 3 ляма, приятель старый на квартиру накопил, но на предприятиях оба не были
А ТМХ, на которую молится маляр, до августа прошлого года имела регистрацию на Кипре. СВО уже больше двух лет шла, а они деньги качали на Кипр.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 859
Реакции
6 970
Баллы
113
АИТ - не относится к невосстребованному и неконкурентному заводу.
Когда я там работал, аккумуляторы поставлялись в Германию, Польшу, Беларусь и тд.
Был вроде единственным заводом, выпускающий определенные промышленные аккумуляторы в России.
А что за пустырь, на территории завода, ближе к гаражам? Что там раньше было?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 008
Реакции
1 924
Баллы
113
А что за пустырь, на территории завода, ближе к гаражам? Что там раньше было?
Если слева, то ничего там не было, там здание ТИС, и ухоженно-неухоженная территория, а вот за ним, ближе к гаражам отгородили небольшую территорию сыну бывшего начальника отдела кадров.
С другой стороны снесли цех№26, вроде все)
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 270
Реакции
327
Баллы
83
2. Это был единственный завод по производству троллейбусов в СССР.
Там не только троллейбусы собирали, было производство спец. автомобилей, в т.ч. для Минобороны.
 
Верх Низ