Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 534
Реакции
2 824
Баллы
113
логика конечно у тебя огонь.
давай быть последовательными.

ответь на этот вопрос.
Легко. Про платежеспособность населения это было ассоциацией с сытными годами при Обаме, по твоему мнению.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
16 109
Реакции
2 674
Баллы
113
А у него были проблемы в этот период, когда все цвело и пахло.
Легко. Про платежеспособность населения это было ассоциацией с сытными годами при Обаме, по твоему мнению.
население это не предприятия
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
16 109
Реакции
2 674
Баллы
113
Ну это как бы общее экономическое состоянии экономики население и предприятия.
это твое скромное мнение.
когда страна била рекорды по покупкам автомобилей невостребованные/неконкурентоспособные заводы банкротились.

возьми практически любой завод в Саратове - за последние двадцать лет он банкротился и продавался, а то и не раз.
АИТ, Электроисточник, Техстекло, СИС, Радиоприборный, Тролза твоя, и т.д.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 859
Реакции
6 970
Баллы
113
Ты прям как собака Павлова. Свет-еда. Банкротство-плохо. Человек отличается от других существ это способностью думать, а главное анализировать. Банкротство предприятия не всегда плохо. Помню как вы тут писали про Тролзу. И торговый центр на этом месте планировали и ещё что то. Я сразу предположил что завод присоединят к какому нибудь другому заводу и сохранят производство. На что тогда Акиша пошутил, что к жирку его присоединят. Многие тогда посмеялись...
Многие и сейчас над тобой смеются. С чего ты взял, что умеешь анализировать?
Завод имени Моисея Соломоновича Урицкого был одним из градообразующих предприятий города Энгельса. Там трудились тысячи работников. Рядом с заводом был свой жилой микрорайон с соответствующей инфраструктурой. Это был крупнейший завод по производству троллейбусов в СССР.
Потом, что то пошло не так и завод был признан банкротом. Итогом процедуры стала продажа имущественного комплекса завода. Новые владельцы, на территории бывшего завода организовали, ныне модное словосочетание, промышленный парк. Т.е. это сдача в аренду бывших цехов завода, складских помещений и т.д. . Что бы не напрягать тебя лишней информацией, можешь съездить на Рефлектор, там тоже самое. Пару цехов, от бывшего завода, арендовали "Транспортные системы" и организовали там сборку троллейбусов. Численность занятых не более 500 человек.
Через какое то время и этот "промышленный парк" были признан банкротом. И находится в процедуре до сих пор. А сборщики троллейбусов не платят за аренду цехов.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 534
Реакции
2 824
Баллы
113
это твое скромное мнение.
когда страна била рекорды по покупкам автомобилей невостребованные/неконкурентоспособные заводы банкротились.

возьми практически любой завод в Саратове - за последние двадцать лет он банкротился и продавался, а то и не раз.
АИТ, Электроисточник, Техстекло, СИС, Радиоприборный, Тролза твоя, и т.д.
А с чего страна била рекорды по покупкам автомобилей? Случаем не с нефти по 115 ? Или да и хер с ним, главное покупательская способность высокая?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
16 109
Реакции
2 674
Баллы
113
А с чего страна била рекорды по покупкам автомобилей? Случаем не с нефти по 115 ? Или да и хер с ним, главное покупательская способность высокая?
опять ты уводишь тему в сторону
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 009
Реакции
1 924
Баллы
113
это твое скромное мнение.
когда страна била рекорды по покупкам автомобилей невостребованные/неконкурентоспособные заводы банкротились.

возьми практически любой завод в Саратове - за последние двадцать лет он банкротился и продавался, а то и не раз.
АИТ, Электроисточник, Техстекло, СИС, Радиоприборный, Тролза твоя, и т.д.
АИТ - не относится к невосстребованному и неконкурентному заводу.
Когда я там работал, аккумуляторы поставлялись в Германию, Польшу, Беларусь и тд.
Был вроде единственным заводом, выпускающий определенные промышленные аккумуляторы в России.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 534
Реакции
2 824
Баллы
113
Многие и сейчас над тобой смеются. С чего ты взял, что умеешь анализировать?
Завод имени Моисея Соломоновича Урицкого был одним из градообразующих предприятий города Энгельса. Там трудились тысячи работников. Рядом с заводом был свой жилой микрорайон с соответствующей инфраструктурой. Это был крупнейший завод по производству троллейбусов в СССР.
Потом, что то пошло не так и завод был признан банкротом. Итогом процедуры стала продажа имущественного комплекса завода. Новые владельцы, на территории бывшего завода организовали, ныне модное словосочетание, промышленный парк. Т.е. это сдача в аренду бывших цехов завода, складских помещений и т.д. . Что бы не напрягать тебя лишней информацией, можешь съездить на Рефлектор, там тоже самое. Пару цехов, от бывшего завода, арендовали "Транспортные системы" и организовали там сборку троллейбусов. Численность занятых не более 500 человек.
Через какое то время и этот "промышленный парк" были признан банкротом. И находится в процедуре до сих пор. А сборщики троллейбусов не платят за аренду цехов.
Мне вот как то важно то, что производство продолжается, люди имеют работу и з/п. Что там было не важно.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 859
Реакции
6 970
Баллы
113
Мне вот как то важно то, что производство продолжается, люди имеют работу и з/п. Что там было не важно.
Да, были тысячи рабочих мест, а теперь не более 500. Это очень важно, прогресс на лицо.
И что там платят то, если за аренду не могут заплатить?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 534
Реакции
2 824
Баллы
113
опять ты уводишь тему в сторону
Ничего я не увижу. Это ты делишь на население и предприятия. А платежеспособность населения напрямую должна зависеть от работоспособности предприятий.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 859
Реакции
6 970
Баллы
113
Верх Низ