seryi
Активный участник
- Регистрация
- 06.04.2010
- Сообщения
- 22 245
- Реакции
- 3 288
- Баллы
- 113
Разница между селом и посёлком известна?Где то так, в 50-х только 18-го века.
Разница между селом и посёлком известна?Где то так, в 50-х только 18-го века.
Угу, а вот в Новой Москве метро нетути, кроме Саларьево. А тоже Москва.
Как же любят комуняки присваивать себе чужие заслуги. Ливнека на 50-лет и московском шоссе построена до революции. Еще раз спрашиваю, какие ливневки построили при комуняках?Ну да, опять коммунисты виноваты))). Их почти 30 лет уж нет, а ливнёвка, которую они построили, всё в неизменном виде.
Да какая елшанская)) Достаточно сравнить шехурдина и 50-лет. Одну строили при царях, другую при комуняках))Может и на Елшанской они есть?
Согласен. Но отдельная фаза риск уменьшает. А в Саратове всем на это пох.А пешеход бы не погиб, если водитель Камаза смотрел бы куда едет.
Maler, ну хватит уже... Там ещё год назад на нерегулируемых переходах камеры начали вешатьЯ в Мск частенько езжу за Дмитров. Не видел ни одного светофора с отдельной фазой.
Да-да, и ВСО лично Столыпин возводил. А СЭПО лично Николай II открывал.Ливнека на 50-лет и московском шоссе построена до революции. Еще раз спрашиваю, какие ливневки построили при комуняках?
Я прекрасно знаю)) Как и то, что Елшанка в 1950-м году вошла в состав г. Саратова))Разница между селом и посёлком известна?
Ну да, везде не бред, а Саратов впереди планеты всей. Если сделать так на каждом перекрёстке, исчезнут дурацкие самообразующиеся заторы, в которых приходится стоять, пропуская пешеходов, идущих на зелёный. На оживлённых перекрёстках (тот же Горького/Московская) порой два цикла работы светофора приходилось стоять из-за этого.Причем тут камеры, если мы про отдельную фазу. Вот на стрелке она есть и она там нужна, так как пересекаются несколько потоков движения. Еще нужна на Танкистов/Навашина. Делать так на каждом перекрестке в Саратове это бред.
На кой ему этот памятник ставить? Он предпочитал более полезными вещами заниматься. Например ливневками.Да-да, и ВСО лично Столыпин возводил.
Там и до СЭПО ливневки были)) Давай лучше о рядом располагающемся Биноме поговорим. Завод построили, а ливневки не одной? ooh_lol:А СЭПО лично Николай II открывал.
Ну да, везде не бред, а Саратов впереди планеты всей. Если сделать так на каждом перекрёстке, исчезнут дурацкие самообразующиеся заторы, в которых приходится стоять, пропуская пешеходов, идущих на зелёный. На оживлённых перекрёстках (тот же Горького/Московская) порой два цикла работы светофора приходилось стоять из-за этого.
На больших магистралях это не редкость. Но за эти 140 сек. пропускается пересекающийся поток.Я в Мск на ленинском проспекте стоял на красный 140 сек.) реально охренел когда цифры загорелись.
Пивас, а где ты в моем сообщении увидел вопрос?Сам ответил на свой вопрос. Это ключевое. Держать дороги чистыми, от снега, грязи, жижи и проч.
Например,Еще раз спрашиваю, какие ливневки построили при комуняках?
...42 км общегородских водоотводов, осушив район от вокзала до ул. Чапаева... https://news.sarbc.ru/main/2008/01/14/76193.html
Коллектор в Глебучевом овраге строился в 50-60-е годы. Это не просто объект инфраструктуры, а изначально существовавшая в том месте река Тайбалык, которую в 20-е годы хотели сделать судоходным каналом, но после войны решили убрать под землю. Очистные сооружения там не планировались, поскольку коллектор предназначался только для ливневых, а не канализационных стоков. ...
Общая протяженность коллектора в Глебучевом овраге со всеми притоками составляет около 12 километров.
http://www.business-vector.info/saratovskaya-livnevka-v-glebuchevom-ov/
Сообщение от SciFi
Бриз, как считаешь - как надо спросить саратовских долларовых миллионеров - что они здесь делают? Т.е. как им надо задать этот вопрос что бы они его поняли и дали внятный ответ.
Привет, Скифи. Где пропадал? Вопрос твой я не понял.
Из-за них тоже.Это из-за них оказывается в Саратове говенные дороги?
Ага, интересная дискуссия о ливневках. В случае продолжения дискуссии, прошу учесть, что в энгельсяевке ливневок нет, а дороги лучше.Не пойму всего этого ватокатания на последних страницах вокруг ливневок.
Это из-за них оказывается в Саратове говенные дороги?
Ага, интересная дискуссия о ливневках. В случае продолжения дискуссии, прошу учесть, что в энгельсяевке ливневок нет, а дороги лучше.