П
Пиво
Активный участник
- Регистрация
- 20.12.2011
- Сообщения
- 10 952
- Реакции
- 220
- Баллы
- 63
а зачем? снег сам таит
Отличный ответ!
Все слышали? Снег сам тает...и нефиг убирать.
а зачем? снег сам таит
таит в себе сожранный асфальт.
Очередная ржачная тема, с веселящим народ экспертом.
Но, справедливости ради, есть здравое зерно в этом.
Вот простой пример, который тут часто вспоминают, Энгельс. Но в нем наверняка асфальт лучше сохраняется, из-за того, что он южнее, и переходов через ноль меньше.
Ну и да, там по видимому изобрели пылесосы снегососы, зимой дороги по большей части намного чище, чем в Саратове.
Сам ответил на свой вопрос. Это ключевое. Держать дороги чистыми, от снега, грязи, жижи и проч.
Я такой же обыватель как и ты, И могу тебя также балаболом назвать. Поэтому давай уважительнее.Мне кажется, если в асфальте будет асфальт - то ему до барабана - снег, кто его чистит, какие там пороги и прочая словесная канитель всяких экспертов-балаболов, коих у нас больше, чем асфальтоукладчиков. Иногда едешь по дорогам в лютой жопе области, где не ступало колесо фуры или тонара - и там асфальт еще горбачевской эпохи. Да есть трещины, да неровный, но такого лютого ахтунга нет, как на отремонтированной полгода назад дороге.
И про новоастраханскую ты не ответил.
Продолжается ремонт дороги на Новоастраханском шоссе и проспекте Строителей
11 июля 2017, 10:58 | Общество
Продолжается ремонт дороги на Новоастраханском шоссе и проспекте Строителей
Рабочие снимают старый асфальт и укладывают новый
В Саратове продолжается масштабный ремонт дорог, сообщила пресс-служба администрации города.
Сегодня подрядчики продолжат готовить к ремонту Новоастраханское шоссе (от 7-го Нагорного проезда до поворота на Кумысную поляну). На проспекте Строителей (малые дороги от улицы Шехурдина до Песочной) по-прежнему меняют бордюры.
На 1-м Тульском проезде (от Азовской до Тульской) специалисты фрезеруют старый слой асфальта.
В ночь на 12 июля рабочие уложат асфальт на Новоастраханском шоссе (от 7-го Нагорного проезда до поворота на Кумысную поляну) и на проспекте Строителей (малые дороги от улицы Шехурдина до Песочной). Подрядчики будут фрезеровать дорогу на улице Кутякова (от Аткарской до улицы Радищева) и Большую Садовую (от улицы Слонова до Тракторной).
КОНКРЕТНО
Улицы Саратова, попавшие в план на ремонт в 2017 году:
ул. Авиастроителей - участок от улицы Орджоникидзе до проспекта Энтузиастов;
ул. Пугачева - от Рабочей до Советской;
площадь у автовокзала;
ул. Беговая - от Политехнической до Большой Садовой;
ул. Танкистов - от Соколовой до улицы Навашина;
Новоастраханское шоссе - от Политехнической до поворота на Кумысную поляну;
ул. Серова;
ул. Тархова;
ул. Крымская - от Новоастраханского шоссе до проспекта Энтузиастов;
ул. Университетская - от Соколовой до Большой Казачьей;
Мурманский проезд - от Соколовой до Большой Горной;
ул. Астраханская - от Шелковичной до Большой Казачьей;
проспект Строителей - от Шехурдина до Ломоносова;
дорога на Усть-Курдюм - от дома № 25 по улице Соколовогорская до дома № 11 по Усть-Курдюмской.
это утопия))) как в анекдоте "... цемент, а что скажете вы?... - а меня там вообще не было...")))если в асфальте будет асфальт
так в том и дело, что основание не рассчитано на тонары и фуры... но и нарушение технологии как в производстве а/б смеси так и в укладке... а так же мутки с песком /щебнем (если укладывают) - щебень подешевле, песок похуже...где не ступало колесо фуры или тонара
и земляные черви)а да, забыл, еще горная местность влияет и и отложения меловой эры)))
От 7-го нагорного до кумыски. Замечательно. А ямы на этой улице на каком участке?А что я отвечу? Её делали в прошлом году. Вот с инета:
Ее закончили делать ровно перед мостом, на котором сейчас как раз самая жесть.Новоастраханку вроде делали только метров 200 от моста у стадиона в сторону тоннеля.
Интересно, на что потратить планируют.На официальном сайте госзакупок появилось несколько аукционов с одинаковым предметом – предоставление Саратовской области кредита. Заказчиком выступает ГКУ "Агентство по централизации закупок".
Чиновники хотят взять в долг чуть меньше 3,4 миллиарда рублей. Возвращать заем планируют в течение двух лет.
Власти согласны на ставку в 8,25% годовых. Переплата составит 569 миллионов рублей.
https://nversia.ru/news/pravitelstvo-regiona-beret-v-kredit-3-4-milliarda-rubley/
А что я отвечу? Её делали в прошлом году. Вот с инета:
И что? Жопа там.
Если новое покрытие ямами пошло. То жопа и напрягать мэрию надо.Новоастраханку вроде делали только метров 200 от моста у стадиона в сторону тоннеля.
ты это.... ты с себя начни..... почини вначале свою звизду.... к этому времени и дороги подлатаютсяЕсли бы я не жил в саратове с 1998, я бы этот прикол понял. Новоастраханка - ремонтировали летом, сейчас там звизда. Куча всяких мелких улиц и улочек - ремонтировали летом - та же звизда. Кутякова стрит - осень сухая прошлого года - звизда. Каааааааааак?!
этапять!С обывательской точки зрения имеет значение количество переходов через ноль (в декабре было дофига).
И личное наблюдение -там где наледь (спресованный пласт снега и льда) на дороге долго лежит - там кирдык. Видимо и техника ковшами херачит и сам лёд как-то передаёт колебания в асфальт, что тот разрушается быстро.
А там где всю зиму был голый асфальт - там он остался практически невредимым.
Имхо, задача максимум- как-то добиться голого асфальта всю зиму. Хз, реагенты... снежные пылесосы (!)...
ЗЫ. И ещё мож сведущие люди поправят. Но вроде есть какая-то тема, что контора, которая асфальт укладывает, потом сколько то там лет его бесплатно и ремонтирует (тип гарантийный срок). кто в теме скажите.
по еще с мужеловов всяких пример брать.Ответ ни о чём)
Ну а почему, например, в Казани, где климат аналогичный, в других регионах с этими переходами на ноль асфальт как лежал, так и лежит, ровный такой, и по весне вместе со снегом не сходит? Там то какие аргументы? Молитвы имамы читают во здравие асфальта или просто не тырят бабки? А фины, шведы, канадцы, норвеги?
этапять!
так и быть. морозобойное и химическое выветривание.Ну а твоё мнение, как совершенно научного человека?
Объясни почему происходит следущее: берём две дороги, кладём на них совершенно одинаковый асфальт по одинаковой технологии. Дальше одну дорогу чистим сразу и не допускаем снега на ней. А на вторую забиваем. На ней образуется накат из снега и льда и по нему ездят. Трафик одинаковый. Весной чистая дорога будет в первозданном виде, а что была под накатом будет раздолбана. Почему?