Не всё так быстро делается в нашей стране, как вы думаете. Чтобы укладывать рельсы нужно для начала менять все изношеные коммуникации под каждым перекрёстком (их по пути маршрута 9 много), на этом и столкнулся подрядчик. Вы вспомните, сколько потребовалось время например, чтобы произвести такие работы на одном только перекрёстке Слонова/Университетская? А потому что пришлось подрядчику подключать ресурсоснабжающие компании, которые были не восторге и не спешили менять свои изношенные коммуникации. Пришлось вмешиваться уже правительству области даже.
Р. S. Я не отмазываюсь не перед кем, так как я не заинтересованное лицо.
Я нисколько не верю нашим местным чиновникам, которые всегда ни при чем и не несут никакой ответственности перед Саратовцами за свою отвратительную работу/коррупцию/халатность. Я хорошо ознакомился с позицией подрядчика и во многом с ним согласен, почему так получилось. Кстати, это уже не первый подрядчик, который столкнулся с подобными проблемами (проект, бюджет и перекладывание ответственности за срыва срока на подрядчика правительством области за последние года. Например, схожей проблемой столкнулся подрядчик при реконструкции театра оперы и балета, советую почитать, там многое интересного почерпнете (