N
nikitos
Активный участник
- Регистрация
- 10.08.2008
- Сообщения
- 5 718
- Реакции
- 831
- Баллы
- 113
Ты задал вопрос- ты и думай.Ты вопрос задал - ты и думай.
А какого уровня этот университет стал лет через 5?
Ты задал вопрос- ты и думай.Ты вопрос задал - ты и думай.
А какого уровня этот университет стал лет через 5?
Расскажи.А какого уровня этот университет стал лет через 5?
Не метай бисер.Блин. Да не надо ничего подбирать, если исторические, архивные факты говорят сами за себя?! Императорский университет, точнее его наличие, подчеркивало статусность и значимость города той поры. Больницы. Экономика области была на пике. 70% улиц были мощёные. Почти весь город имел фонарное столбовое освещение. Трамваи покрывали фактически весь город. Весь, Карл. На Дачи мещанские ходил трамвай. На Дачи. Трамвай. Зачем при таких вводных подбирать какие то условия?!
Так рельсы проще проложить, чем дорогу строить никому не нужную.Блин. Да не надо ничего подбирать, если исторические, архивные факты говорят сами за себя?! Императорский университет, точнее его наличие, подчеркивало статусность и значимость города той поры. Больницы. Экономика области была на пике. 70% улиц были мощёные. Почти весь город имел фонарное столбовое освещение. Трамваи покрывали фактически весь город. Весь, Карл. На Дачи мещанские ходил трамвай. На Дачи. Трамвай. Зачем при таких вводных подбирать какие то условия?!
Сколько там новых маршрутов то появилось за последние лет 40? Точней сколько старых осталось)))Так рельсы проще проложить, чем дорогу строить никому не нужную.
Да все маршруты вроде как действующие. Про завчик (5 и7) правда не знаю, но в поливандию ходит.Сколько там новых маршрутов то появилось за последние лет 40? Точней сколько старых осталось)))
Точно все маршруты вроде как действующие? Вроде по Чернышевской ходил трамвай. По Чапаева. По Большой Горной ходил. По Кутякова .Да все маршруты вроде как действующие. Про завчик (5 и7) правда не знаю, но в поливандию ходит.
Дублеры автобусные действуют. Вообще трамвай в центре это зло.Точно все маршруты вроде как действующие? Вроде по Чернышевской ходил трамвай. По Чапаева. По Большой Горной ходил. По Кутякова .
Ну так по твоей логике и малая авиация у нас осталась, автобусы то ходят, и с водным транспортом тоже самое.Дублеры автобусные действуют. Вообще трамвай в центре трамвай это зло.
Их заменили личные авто. 12 часов на Омике до Хвалынска то ещё удовольствие.Ну так по твоей логике и малая авиация у нас осталась, автобусы то ходят, и с водным транспортом тоже самое.
Кстати до Балаково и до Вольска на метеоре было комфортно добираться.Их заменили личные авто. 12 часов на Омике до Хвалынска то ещё удовольствие.
Нужно автобусы дальнего следования по твоему отменить. Там удовольствия не больше.Их заменили личные авто. 12 часов на Омике до Хвалынска то ещё удовольствие.
Я бы отменил. Был опыт поездки в Мск и обратно. Знакомый недавно в Абхазию ездил, 24 часа до границы. Остановки через каждые 2 часа. Обратно ехал 36 часов из-за пробок.Нужно автобусы дальнего следования по твоему отменить. Там удовольствия не больше.
А они нужны сегодня? Сколько личных авто появилось за последние лет 40? Кто там придумал перестройку на амереканский лад в 85-м?Сколько там новых маршрутов то появилось за последние лет 40? Точней сколько старых осталось)))
)))) я четыре года на работу на трамвае ездил от беговой до университетской. было не просто удобно, а несказанно удобно. в любое время года за 15 минут. тот же путь на машине занимал времени больше.А они нужны сегодня? Сколько личных авто появилось за последние лет 40? Кто там придумал перестройку на амереканский лад в 85-м?
Вот, как уехал из Саратова, пошло-поехало..)))) я четыре года на работу на трамвае ездил от беговой до университетской. было не просто удобно, а несказанно удобно. в любое время года за 15 минут. тот же путь на машине занимал времени больше.
Что то коротко. Этот участок с выделенной линией. После Университетской детский парк, пересменки, простои по 10 минут и дальше все прелести с кольцом через мирный переулок.)))) я четыре года на работу на трамвае ездил от беговой до университетской. было не просто удобно, а несказанно удобно. в любое время года за 15 минут. тот же путь на машине занимал времени больше.
А потом от Слонова до Зарубина пешком шел?))))) я четыре года на работу на трамвае ездил от беговой до университетской. было не просто удобно, а несказанно удобно. в любое время года за 15 минут. тот же путь на машине занимал времени больше.
даА потом от Слонова до Зарубина пешком шел?)
Я у тебя спросил)Расскажи.