regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 664
- Реакции
- 4 588
- Баллы
- 113
Спасибо, как всё запутано, почему нет единого калькулятора, вбил начало, вбил конец, увидел цену ...
Если верить калькулятору м11 Нева, то получается что Автодор считает только до Солнечногорска.1206 руб от М5 до М10 https://avtodor-tr.ru/upload/iblock/62e/wt751see1hi0svvmxf95kzd3ifdeyczo.pdf
1206р ЦКАД + 2970р М11 от Солнечногорска до Питера + 270р М11 "золотой участок" (от Цкад до Солнечногорска) = 4446
950 МСД + 1400 золотой участок М11 15-58 + 2970р М11 от Солнечногорска до Питера = 5320
Так цена в будни и в выходные разные.Спасибо, как всё запутано, почему нет единого калькулятора, вбил начало, вбил конец, увидел цену ...
Потому, что 11-58 это не Автодор, это не их трасса.Если верить калькулятору м11 Нева, то получается что Автодор считает только до Солнечногорска.
Так Цкад тоже их, но не попадает в расчёт.Потому, что 11-58 это не Автодор, это не их трасса.
На 173-м километре открыли две огромные АЗС, каждая по 1500 кв. м. В их составе предусмотрены места для отдыха, прачечная, душевые, аптека, детские и спортивные площадки и площадки для выгула животных.
Через Пензу-Арзамас - это платник М-12. Дорога хорошая, кроме некоторых участков в Пензенской области. Въезд в Москву с востока.Подскажите, каким маршрутом добираться?
Из Саратова выезжать буду в ночь, чтобы в Москве быть рано утром, а далее на м 11.
Вчера яндекс рисовал удивительный маршрут через Пензу, Арзамас,Владивосток, Владимир.
Альтернатива 1: через Аткарск, Кирсанов
Альтернатива 2: Балашов, Тамбов.
Главное чтоб была хорошая дорога.
Дальше ЦКАД и на М-11, но дорого.)Через Пензу-Арзамас - это платник М-12. Дорога хорошая, кроме некоторых участков в Пензенской области. Въезд в Москву с востока.
Да, М-11 в плане цены разочарует(((Дальше ЦКАД и на М-11, но дорого.)
4750 р.Дальше ЦКАД и на М-11, но дорого.)
Бетонка это 108-я.4750 р.
Навигатор ниразу цкад не предложил, только мкад, и с разных сторон)
По цкаду ездил когда ее еще бетонкой называли.
Это большая бетонка. Малая - А-107, рядом с которой и построили ЦКАД.Бетонка это 108-я.
А что там с заправками на м11, очереди?Ездил М5 - МКАД - Ленинградское шоссе (до Пешки) - М11. Так дешевле, по времени незначительно дольше. Ну и перед заездом на м11 я бы заправился до полного.
Их не очень много, посему могут быть очереди, но зимой вряд ли.А что там с заправками на м11, очереди?
До Твери участок новый, заправок мало, летом везде длиннющие очереди были.А что там с заправками на м11, очереди?
До Арзамаса дорога непростая. То вверх, то вниз...то налево, то направо.)Поехал через Арзамас с таким расчетом, что под утро выезжаю на м12, она освещенная и без напрягов продолжу путь.
Вот только до Арзамаса изрядно так устал- туманище, дорогу усиленно посыпали песком с солью, в итоге грязища.
До м12 истратил 4х5литров омывайки.
Выехал на м12- красота.
Светло, движение минимальное, грязи нет.
Поставил круиз на 125 и поехал.
Правда от монотонной езды без обгонов тянет спать, укачивает.
В итоге до Питера за платки отдал 7000 р примерно- м12, цкад, м11.
Заправок хватает, знаки предупреждают, типа через 9 км азс, следующая через 69 км, очередей не было.
Заправлялся через тинькофф город топливо -дали 15% кэш.
По километражу вышло 1660км.
525км до м12 ехал 7 часов, хотя по состоянию как до Джубги доехал.До Арзамаса дорога непростая. То вверх, то вниз...то налево, то направо.)