Саратов - Санкт-Петербург

  • Автор темы Andrey111
  • Дата начала
Л

Луна

Guest
Где я не прав? Я разве спорю, что по платнику ехать комфортней? Посыл в том, что ценник очень сильно завышен. Причём на стоимость билета на самолёт или поезд.
Пару месяцев назад ездил в сочи. Туда - по бесплатной, обратно - по платной. Специально, хотел сравнить. Супруга у меня водит не очень, обгонять не умеет, она однозначно за платку. Я особых различий не заметил. Самолётом всё равно лучше. Вот этот комфорт стоит денег. "Это быстрее, безопаснее, веселее, удобнее и мне так комфортнее будет".
Самолет конечно комфортен, но, путешествую в наши города, иметь под попой авто куда комфортнее. Свобода передвижения.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 611
Реакции
1 754
Баллы
113
Нет. Хочется адекватного ценообразования. Или выбираешь за те же деньги более комфортный способ передвижения. Билет в купе на красную стрелу две тысячи с копейками.
Хотелка хорошая, поддерживаю.
Но это обычная экономика: не хочешь платить много, можешь бесплатный вариант выбрать.
Платная дорогая - это бизнес, а бизнесу надо быстрее окупаться. Потому что проценты по кредиту конские и обстановка в стране не очень.
Здесь нужна золотая середина: сделаешь проезд дорогим - никто не будет ездить, а сделаешь слишком маленькую, то будет адский трафик, быстрый износ покрытия и снизится безопасность. Сейчас всё оптимально, раз ценник не меняют сильно.
Пример проще: у нас за Энгельсом есть отличная тур.база. Три года назад вход стоил 1 тысячу с человека. Народу в сезон было много, но не терпимо. По тем временам это было довольно дорого. Сейчас вход стоит также 1 тысяча с человека (цены на всё выросли и эта тысяча рублей обесценилась соответственно), но народа стало сильно больше и мне теперь там не нравится из-за этого. Стоит поднять цену хотя бы до 1500 рублей, то многие уже не поедут туда. Соответственно, мне снова станет там комфортно, а владелец этой турбазы особо не потеряет в общей выручке.
Теперь вернемся к платной дороге. Я в сентябре прошлого года проехал маршрут Москва - Питер по платке (отдал 2500) и подумал, что это очень дорого. Обратно для сравнения поехал по М10 для сравнения. В итоге: на такую платную дорогу, как М11, мне не жалко 2500 рублей. Потому что на ней можно ехать быстро, безопасно и комфортно. А теперь представь, что она будет стоить 500 рублей. Так все по ней будут ездить и она превратиться в филиал платной М4, где фуры едут в левом ряду и ехать комфортно не получается никак из-за большой загруженности.
А сейчас М11 действительно дорогая, но поэтому она пустая. И люди, которые платят большие деньги за нее, получают комфорт.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 968
Реакции
797
Баллы
113
Самолётом всё равно лучше. Вот этот комфорт стоит денег. "Это быстрее, безопаснее, веселее, удобнее и мне так комфортнее будет".
Ща придет Мерсовод и выяснится, что на отдых ездить нельзя на говномобилях (правда пока непонятно, что является таким).Наверное все, кроме тачки самого Мерсовода.
И если прилетев в другое место воспользоваться арендой авто - то ты однозначно лох
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 381
Реакции
4 478
Баллы
113
Здесь нужна золотая середина: сделаешь проезд дорогим - никто не будет ездить, а сделаешь слишком маленькую, то будет адский трафик, быстрый износ покрытия и снизится безопасность. Сейчас всё оптимально, раз ценник не меняют сильно.
Посмотрел статистику по транспондеру - в июле 2020 участок Питер Тверь был 1099 руб.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 611
Реакции
1 754
Баллы
113
Посмотрел статистику по транспондеру - в июле 2020 участок Питер Тверь был 1099 руб.
Так самый дорогой участок по соотношению цена/расстояние - это Москва - Тверь.
Вот теперь всё вместе посчитай и получишь 2 тысячи с плюсом.
Я наличкой платил.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 381
Реакции
4 478
Баллы
113
Так самый дорогой участок по соотношению цена/расстояние - это Москва - Тверь.
Вот теперь всё вместе посчитай и получишь 2 тысячи с плюсом.
Я наличкой платил.
Cейчас Петербург-Тверь, если верить скринам Шкоды - 1275 руб. Причём это цена, так понимаю, с транспондером Автодор, у меня же стоимость с транспондером ЗСД, там где-то была скидка, где-то нет.

Цена к сожалению выросла, и выросла благодаря траффику.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Так самый дорогой участок по соотношению цена/расстояние - это Москва - Тверь.
Вот теперь всё вместе посчитай и получишь 2 тысячи с плюсом.
Я наличкой платил.
Зачем заезжать в Москву ?

Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 611
Реакции
1 754
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 381
Реакции
4 478
Баллы
113
Зачем заезжать в Москву ?

Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
Едешь днём - навигатор ведёт в объёзд по МКАДу, едешь вечером - ведёт прямо через Москву.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
Едешь днём - навигатор ведёт в объёзд по МКАДу, едешь вечером - ведёт прямо через Москву.
Gery4 ведёт речь не про МКАД, а про ЦКАД (до этого малая и большая бетонка А-107 и А-108).

ЗЫ: Нафигатор - зло. :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 381
Реакции
4 478
Баллы
113
Илюха Выборг

Илюха Выборг

Новичок
Регистрация
29.07.2019
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
3
На платнике скорость выше, там нет камер, нет светофоров, нет населенных пунктов, ну кроме одного, когда съезжаешь на бесплатную. Средняя скорость на платнике спокойно может быть 110км/ч или выше, в зависимости от мощности авто и вашего навыка и размера кошелька.

Там малый трафик, ты едешь по сути один, с комфортной тебе постоянной скоростью.
А вот тут Вы не правы. Камер там теперь на М-11 до дури. А вот скоростное ограничение увеличили почти везде до 130 в час
 
Последнее редактирование:
A

Alex15

Активный участник
Регистрация
01.09.2020
Сообщения
1 925
Реакции
203
Баллы
63
Непонятно при чем здесь сравнение 3 часового заработка и стоимости проезда по дороге?
Хочешь съэкономить по максимуму - сиди дома. Это позволит съэкономить тебе доход за полгода.
Дорога это тоже часть затрат на отдых. Дольше едешь, меньше отдыхаешь в шезлонге.

Если ты считаешь что твоё мнение имеет право на существование, то почему бы не быть и оценке твоего мнения.

И да, про КБ. До фото отчётов с алкотуров с полупустыми 5 литровыми баклажками дешевого вина я как-то не опускался.
Собственно поэтому и упомянул про баклажку и КБ - судя по всему тебе это в удовольствие, большие объёмы, много свободного времени. Полностью твоё право, как говорится твоя жизнь - твои правила.
ты иногда такую бодягу покупаешь.
 
A

Alex15

Активный участник
Регистрация
01.09.2020
Сообщения
1 925
Реакции
203
Баллы
63
Ценник безусловно высокий. Но, проехав от Спб до В. Новгорода по бесплатной я готова была заплатить его, потому что еле плетешься: то ремонт дорог, то населенный пункт, то фуры одна за другой. И на обратном пути без сомнения от Твери до Спб выбор был за платный участок.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
в Великом можно сойти, мой любимый город.
 
Н

нат

Активный участник
Регистрация
16.08.2008
Сообщения
818
Реакции
100
Баллы
43
А вот тут Вы не правы. Камер там теперь на М-11 до дури. А вот скоростное ограничение увеличили почти везде до 130 в час
Каких камер стационарных или треног?
Вчера проехал всю М-11 камер не видел да и навигатор молчал. Средняя скорость получилась 93, но это с учётом часа езды до платки.
Много ремонта с перекрытием одной полосы и ограничением 60 км/ч.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Каких камер стационарных или треног?
Вчера проехал всю М-11 камер не видел да и навигатор молчал. Средняя скорость получилась 93, но это с учётом часа езды до платки.
Много ремонта с перекрытием одной полосы и ограничением 60 км/ч.
Я тоже не видел. Многие ехали за 170+.

Вчера из Саратова выехали в 2 часа ночи, в 19-00 (20-00 по Саратову) были в Питере. Ехали через Пензу, Рязань, Москву и далее М11, вышло 1600 км, средний расход вышел 7.1 до М11 и 7.5 на М11 (ехали 130-150). На удивление, каких то проблем в районе Пензы не обнаружили (год назад там был активный ремонт дороги, а сейчас просто местами снят асфальт). Традиционно много треног в Мордовии, штук 15 точно насчитали). Удивило, что на М11 ехал очень много фур, столько мы не видели до Москвы)
По деньгам М11 обошлась в 1100 (МСК - Тверь) и 1700 (Тверь-СПб), платил наличкой по тарифу выходного дня.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 068
Реакции
1 070
Баллы
113
Посмотрел цены на платные дороги, сравнил с ценами на поезд и самолёт. И сделал вывод, что выгоднее и удобнее всего лететь на самолёте.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 381
Реакции
4 478
Баллы
113
Посмотрел цены на платные дороги, сравнил с ценами на поезд и самолёт. И сделал вывод, что выгоднее и удобнее всего лететь на самолёте.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Так то есть ещё бесплатная м10. 😉
Она ещё и по бензину дешевле.
Так что, как говорится, было бы желание.
 
D

Dvorkyn

Участник
Регистрация
30.10.2018
Сообщения
525
Реакции
57
Баллы
23
Посмотрел цены на платные дороги, сравнил с ценами на поезд и самолёт. И сделал вывод, что выгоднее и удобнее всего лететь на самолёте.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Да, но ты лишаешься собственного транспортного средства в конечной точке маршрута. В этом случае понятие "удобно" уже не работает

Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
 
Верх Низ