A
ArtemSaratov
Активный участник
- Регистрация
- 16.08.2004
- Сообщения
- 12 723
- Реакции
- 483
- Баллы
- 83
Ездил туда и обратно через Борисоглебск. 110 туда и 110 обратно. Днем. Налик.
На бумажках 110 было написано
На бумажках 110 было написано
Ну извини, перепутал. Имел ввиду Саратов-Саранск-Нижний Новгород.Путаешься в показаниях, как раз Саратов-Кирсанов-Тамбов - Р208, а твой там где легче - Р158 )))
Он еще в октябре был разобран, я забыл про него сказать. Честно говоря, особо не отложилось, мы пролетели там быстро, только я боялся промахнуться мимо нужной полоски, там нагорожено было как-то путано.Был неприятно удивлен разобранным мостом на развязке с М5 у Пензы
Я практически постоянно теперь езжу туда по М5, обратно по М4-М6. Учитывая, что дорога домой всегда быстрее , даже если она длиннее, даже и не знаю что предпочтительнее. Ремонты на М6 после Тамбова в сторону юга закончились, вот когда сделают недавно переданный в федеральную собственность участок от Саратова до Кирсанова через Аткарск-Ртищево, этот маршрут будет однозначно лучшим.Я так понимаю, что все же М5 предпочтительнее. Хотя понятно, что сравнить из-за разных погодных условий эти маршруты было трудно.
По М5 тяжело в Москву стало въезжать, по крайней мере в то время когда я туда подъезжаю. Обычно все плотно стоит при подъезде к развилке на Бронницы и мертво стоит от развязки Новорязанское/Рязанское шоссе до Боровского моста. В этих пробках часа 2 теряешь и кучу нервов потому что все лезут по обочине, в любые щели как тараканы. Хочу попробовать схему из Москвы по М5, в Москву через платку по М4.Я практически постоянно теперь езжу туда по М5, обратно по М4-М6. Учитывая, что дорога домой всегда быстрее , даже если она длиннее, даже и не знаю что предпочтительнее. Ремонты на М6 после Тамбова в сторону юга закончились, вот когда сделают недавно переданный в федеральную собственность участок от Саратова до Кирсанова через Аткарск-Ртищево, этот маршрут будет однозначно лучшим.
По М5 тяжело в Москву стало въезжать, по крайней мере в то время когда я туда подъезжаю. Обычно все плотно стоит при подъезде к развилке на Бронницы и мертво стоит от развязки Новорязанское/Рязанское шоссе до Боровского моста. В этих пробках часа 2 теряешь и кучу нервов потому что все лезут по обочине, в любые щели как тараканы. Хочу попробовать схему из Москвы по М5, в Москву через платку по М4.
Там после Бронниц, я сворачиваю налево и еду по вполне себе хорошей дороге до Домодедово, правда уже перед самим аэропортом дорога не очень, и выезжаю на МКАД в районе Каширского шоссе, тем самым объезжая пробку на Новорязанском шоссе.при подъезде к развилке на Бронницы
Если я правильно понял, что это за дорога, туда меня как то навигатор потащил, обещал выигрыш по времени что-то вроде 40 минут. Там последние 3-5км прыгаешь по каким то раздолбанным бетонным плитам и ямам в лесу. Дело было зимой еще и в темноте, тогда для себя решил, что лучше бы я в пробке постоял.Там после Бронниц, я сворачиваю налево и еду по вполне себе хорошей дороге до Домодедово, правда уже перед самим аэропортом дорога не очень, и выезжаю на МКАД в районе Каширского шоссе, тем самым объезжая пробку на Новорязанском шоссе.
Не, позже нужно сворачивать. На Володарское шоссе. Я там в Видное езжу.Если я правильно понял, что это за дорога, туда меня как то навигатор потащил, обещал выигрыш по времени что-то вроде 40 минут. Там последние 3-5км прыгаешь по каким то раздолбанным бетонным плитам и ямам в лесу. Дело было зимой еще и в темноте, тогда для себя решил, что лучше бы я в пробке постоял.
Не, позже нужно сворачивать. На Володарское шоссе. Я там в Видное езжу.
Да, именно про эту дорогу я и говорил. Ездил летом, нормально проехал, правда на МКАДе после этого все-равно в пробку попал, но судя по яндексу это была лайт версия пробки по сравнению с пробкой на Новорязанском шоссе.Если я правильно понял
Немного потрясет на сызранской объездной, а дальше всё норм. Но как оно по М5 до Сызрани от Мск - хз. Ну и да, выше писали про разобранный мост на пересечении М5 и пензенской объездной - там светофор и пробки скорее всего.через Сызрань - Балаково.
Мне на обратном пути из Москвы нужно будет заехать в Вольск.
Посмотрел по карте, по мне оптимально два варианта: через Борисоглебск - Саратов
и через Сызрань - Балаково
Я бы поехал Москва-М5-Сызрань-Вольск-Саратов.
Тогда без вариантов. Сначала Саратов, потом Вольск.Немного потрясет на сызранской объездной, а дальше всё норм. Но как оно по М5 до Сызрани от Мск - хз. Ну и да, выше писали про разобранный мост на пересечении М5 и пензенской объездной - там светофор и пробки скорее всего.
Через Базарный ехать не хочу. Был там летом лет пять назад. Сомневаюсь что зимой там есть более менее дорога. Лучше 100 км вкруг.Добавлю, в принципе, если хочется выезжать по М4-М6 из Москвы, то можно поехать через Тамбов-Кирсанов-Пензу-Сызрань.
От Пензы, естественно, можно срезать через Русский Камешкир и Базарный Карабулак, но как там дороги, тем более зимой, не скажу, не ездил, но тут были вроде люди, кто отписывался по этим огородам.
Так Сызрань-Вольск она же мимо Балаково?Как по мне, то нелогично ехать Москва-Борисоглебск-Саратов-Вольск-Саратов. Через Борисоглебск до Сартова и так получается на 50-60 км длиннее путь, так ещё и этот двойной заход в Саратов.
Тут не совсем понятно зачем в этом маршруте Балаково.
Я бы поехал Москва-М5-Сызрань-Вольск-Саратов. Самый правильный маршрут, ИМХО.
Так Сызрань-Вольск она же мимо Балаково?
Тогда без вариантов. Сначала Саратов, потом Вольск.