Съездил в Москву и обратно.
Туда по М5, Обратно по М4-М6.
Разница в километраже от подъезда до подъезда в районе Водного стадиона в столице ровно на 25 км короче по М5 (правда я, предвидя пробки на въезде после Бронниц, ушел по бетонке на М4, далее по МКАД).
По времени обратно получилось почти на полтора часа меньше, график движения был одинаков, с обедом.
М5 устала очень, особенно в конце Пензенской области, в Мордовии и до Шацка в Рязанской области. Как уже написал HUJG, в Умёте 6 числа срезали и укладывали новый асфальт, при не очень большом трафике потеряли полчаса. Страшно подумать, что там было вчера, ибо по М6 в сторону Москвы легковушки двигались сплошным потоком.
М6 на границе Рязанской и Тамбовской областей тоже не айс, но ехать можно. Тамбовские волки, в отличие от лета, вчера практически не стояли с радарами на треногах, зато в Рязанской было штук 10. Всю дорогу шел не выше 109 км/ч, только на пустом и сухом балашовском автобане позволил себе, пока солнце не село, прибавить немного. Кстати, в районе Казачки на нем тоже хорошие дыры образовались.