Vil
Новичок
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщения
- 15 765
- Реакции
- 74
- Баллы
- 0
На самом деле гайцы меня мало интересовали, так как я ехал по правилам…
Из Саратова я выехал в 3 утра и сначала даже пожалел об этом, потому что участок дороги около Петровска, мягко говоря, не очень хороший, и преодолевать его ночью двойное «удовольствие». Большую его часть, я прошел со скоростью не более 80 км/ч, поэтому расход по трассе приятно удивил – 5.8л/100км. Конечно, лучше проезжать это место утром, к тому же за долго до самой Москвы, практически вся подмосковная трасса освещена фонарями!!! и поэтому вся поездка пройдёт по-светлому.
Лично я рассвет встретил на подступах к Мордовии и завтракать остановился в своём любимом Умёте, но …. Умёт уже стал не тот и меняется на глазах не в лучшую сторону.
Готовят уже не так вкусно и цены в некоторых заведениях ползут вверх. Например, яичница в одном кафе стоит 45руб, а в соседнем 20руб, как и раньше.
Плотно подкрепившись, двинулись дальше, видимо полный желудок и неторопливая езда дали о себе знать и меня стало клонить в сон. Тут первый раз в жизни я решил попробовать энергетический напиток – до самой Москвы спать больше не хотелось вообще!!!:no:
По мере приближения к Москве температура на бортовом компе потихоньку снижалась и когда она упала до минус 15, при мысли о внезапной поломке становилось немного не по себе. И поломка случилась! Правда пустяшная и прямо в Рязани. Порвался тросик сцепления. Я мысленно прикинул, как мне повезло и полез за буксировочным тросом. На удивление рязанские водители обладали взаимовыручкой и водительским братством (в отличии от наших). Не успел я прицепить трос и поднять руку, буквально пятое авто из потока остановилось и его водитель предложил свои услуги. Но, опять же на моё удивление, он оказался не местным и я, поблагодарив, отпустил его. Буквально не прошло и минуты, как около меня останавливается второе авто, водитель которого предлагает сначала устранить мою проблему на месте общими усилиями! Я конечно отказался, мы подцепили меня на «галстук» roka4u: и поехали в магазин автозапчастей, купив тросик, продолжили путь к ближайшему СТО. Там я попрощался со своим спасителем и предложил ему благодарность в денежном эквиваленте, но тот от неё отказался!!! (я опять представил, если бы это произошло у нас…). Мне всё же удалось вознаградить рязанского водителя бутылкой сорокоградусной, благо её было пол-ящика в багажнике. :i62:
Успешно починившись в течении часа, я тронулся дальше, но внезапно понял, что на буксире меня утащили прилично от трассы в глубь города, дорогу соответственно я не запомнил, карту Рязани в навигатор я не закачивал rankster: Пришли на помощь Яндекс-карты! Благодаря им я успешно объехав городские пробки!, вернулся на трассу и продолжил путь! Дальше доехал без приключений и благополучно встретил Новый Год на Красной площади!!! :3:
Итого:
На 850 км Саратов-Москва потратил всего 50 литров! 5.8л/100км!!!
Обратно ехал чуть быстрее и расход вырос до 6.2л/100км.
По деньгам всего 2200руб.
P.S. Огромный респект рязанским водителям!!! :10:
Из Саратова я выехал в 3 утра и сначала даже пожалел об этом, потому что участок дороги около Петровска, мягко говоря, не очень хороший, и преодолевать его ночью двойное «удовольствие». Большую его часть, я прошел со скоростью не более 80 км/ч, поэтому расход по трассе приятно удивил – 5.8л/100км. Конечно, лучше проезжать это место утром, к тому же за долго до самой Москвы, практически вся подмосковная трасса освещена фонарями!!! и поэтому вся поездка пройдёт по-светлому.
Лично я рассвет встретил на подступах к Мордовии и завтракать остановился в своём любимом Умёте, но …. Умёт уже стал не тот и меняется на глазах не в лучшую сторону.
Готовят уже не так вкусно и цены в некоторых заведениях ползут вверх. Например, яичница в одном кафе стоит 45руб, а в соседнем 20руб, как и раньше.
Плотно подкрепившись, двинулись дальше, видимо полный желудок и неторопливая езда дали о себе знать и меня стало клонить в сон. Тут первый раз в жизни я решил попробовать энергетический напиток – до самой Москвы спать больше не хотелось вообще!!!:no:
По мере приближения к Москве температура на бортовом компе потихоньку снижалась и когда она упала до минус 15, при мысли о внезапной поломке становилось немного не по себе. И поломка случилась! Правда пустяшная и прямо в Рязани. Порвался тросик сцепления. Я мысленно прикинул, как мне повезло и полез за буксировочным тросом. На удивление рязанские водители обладали взаимовыручкой и водительским братством (в отличии от наших). Не успел я прицепить трос и поднять руку, буквально пятое авто из потока остановилось и его водитель предложил свои услуги. Но, опять же на моё удивление, он оказался не местным и я, поблагодарив, отпустил его. Буквально не прошло и минуты, как около меня останавливается второе авто, водитель которого предлагает сначала устранить мою проблему на месте общими усилиями! Я конечно отказался, мы подцепили меня на «галстук» roka4u: и поехали в магазин автозапчастей, купив тросик, продолжили путь к ближайшему СТО. Там я попрощался со своим спасителем и предложил ему благодарность в денежном эквиваленте, но тот от неё отказался!!! (я опять представил, если бы это произошло у нас…). Мне всё же удалось вознаградить рязанского водителя бутылкой сорокоградусной, благо её было пол-ящика в багажнике. :i62:
Успешно починившись в течении часа, я тронулся дальше, но внезапно понял, что на буксире меня утащили прилично от трассы в глубь города, дорогу соответственно я не запомнил, карту Рязани в навигатор я не закачивал rankster: Пришли на помощь Яндекс-карты! Благодаря им я успешно объехав городские пробки!, вернулся на трассу и продолжил путь! Дальше доехал без приключений и благополучно встретил Новый Год на Красной площади!!! :3:
Итого:
На 850 км Саратов-Москва потратил всего 50 литров! 5.8л/100км!!!
Обратно ехал чуть быстрее и расход вырос до 6.2л/100км.
По деньгам всего 2200руб.
P.S. Огромный респект рязанским водителям!!! :10: