Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
ну я не в 9, конечно, ложусь. в 10, в пол-одиннадцатого. максимум в 23-00. и мне этого хватает.
Терминатор))Наверное последний мой такой «подвиг» это отработать день, в 22:00 выехать в Ульяновск, доехать в 3:00 покружить по городу час и выехать обратно, приехать на работу к 10:00)
И весь день ходить вареным))
Так бахнул бы в 20:30 сонную дозу и заснул бы как миленький. ))Так получилось, что я лёг спать в 12 ночи, проснулись в 3 часа и стартанули в сторону Саратова. Если бы я ехал 90-100 км.ч., то наверное уснул бы за рулём. Но когда едешь быстро, спать совсем не хочется. Приехали в деревню вечером, бахнул сто грамм и спать до утра.
Не могу так, что бы лечь спать в 9 вечера и встать в 3-4 утра, нет сна.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Так бахнул бы в 20:30 сонную дозу и заснул бы как миленький. ))
Да мы с соседями по этажу сидели на балконе, заболтались, время быстро пролетело))Так бахнул бы в 20:30 сонную дозу и заснул бы как миленький. ))
Валерьянки ))Так бахнул бы в 20:30 сонную дозу и заснул бы как миленький. ))
Эт почему? М4 и дальше вниз.Если ехать в сторону Грузии, я так понимаю, единственный вариант это Волгоградка?
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Аналогично, днем при солнце спать тянет. А ночью самое то, более бодрый. Не так утомляешься. Фур нет, большой плюс. Я бы даже сказал безопаснее ехать, трафик меньшеВ 9 утра придётся ехать со всеми. В том числе с фурами. И по самой жаре.
Если выспаться и в 2-3 поехать, то и фуры уже спать легли и других машин мало. Спокойно, безопасно едешь.
Не знаю как у других, но когда светит яркое солнце - мне спать хочется. Особенно в районе обеда.
Мне так тоже ночью больше нравится, но вот насчет безопасности я бы поспорил. Сколько уже было примеров стоячих и медленно движущихся по дорогам телег, самоходных устройств да и просто стоячих ТС без световых и отражательных приборов. Да, трафик меньше, это соблазняет к более быстрой езде НО: в случае неожиданного возникновения такого препятствия времени на реакцию остается очень и очень мало. Сам попадал в такую канитель, чудом удалось увернуться без вылетов с трассы и прочих неприятностей.Аналогично, днем при солнце спать тянет. А ночью самое то, более бодрый. Не так утомляешься. Фур нет, большой плюс. Я бы даже сказал безопаснее ехать, трафик меньше
Благо щас трассы освещены неплохо, не все участки конечно. Животных перебегает больше чем днем, лисы, ежи, грызуны разные)) неровности на дороге не так хорошо различимы, ямы какие-нибудь. Вообще у меня изначально повелось, что только в ночное время поездка. Ну если конечно не к определенному времени дока надо приехатьМне так тоже ночью больше нравится, но вот насчет безопасности я бы поспорил. Сколько уже было примеров стоячих и медленно движущихся по дорогам телег, самоходных устройств да и просто стоячих ТС без световых и отражательных приборов. Да, трафик меньше, это соблазняет к более быстрой езде НО: в случае неожиданного возникновения такого препятствия времени на реакцию остается очень и очень мало. Сам попадал в такую канитель, чудом удалось увернуться без вылетов с трассы и прочих неприятностей.
Ночью быстро получается ехать только на дальнем. На ближнем скорость падает до ста, а это медленнее, чем днем. Поэтому да, для себя выбираю раннее утро, день.Мне так тоже ночью больше нравится, но вот насчет безопасности я бы поспорил. Сколько уже было примеров стоячих и медленно движущихся по дорогам телег, самоходных устройств да и просто стоячих ТС без световых и отражательных приборов. Да, трафик меньше, это соблазняет к более быстрой езде НО: в случае неожиданного возникновения такого препятствия времени на реакцию остается очень и очень мало. Сам попадал в такую канитель, чудом удалось увернуться без вылетов с трассы и прочих неприятностей.
Может ещё от фар зависит?) Я 120 ставлю на круиз и спокойно еду. Вижу в темноте хорошо. Тесть ночью вообще не может ездить.Ночью быстро получается ехать только на дальнем. На ближнем скорость падает до ста, а это медленнее, чем днем. Поэтому да, для себя выбираю раннее утро, день.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Крюк получается приличный, почти 500 кмЭт почему? М4 и дальше вниз.
Я с маленьким ребенком больше 110 не езжу. Да и один тоже стал крайне редко гонять. Как говорится, "тебя живым ждут дома".Ночью быстро получается ехать только на дальнем. На ближнем скорость падает до ста, а это медленнее, чем днем. Поэтому да, для себя выбираю раннее утро, день.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Эт возраст.Я с маленьким ребенком больше 110 не езжу. Да и один тоже стал крайне редко гонять. Как говорится, "тебя живым ждут дома".
Нет. Потому что драйв скорости остался, говорю-же, крайне редко, когда все условия позволяют, могу и поддать газку. Как не так давно было на ВПП нашего старого аэропорта.Эт возраст.