Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 657
- Реакции
- 928
- Баллы
- 113
"всё зависит от диаметра иглы"(с) - ака от качества уплотнителя/прокладки.Если бы канистра стравливала давление внаружу-она бы не раздувалась. Л-логика.
"всё зависит от диаметра иглы"(с) - ака от качества уплотнителя/прокладки.Если бы канистра стравливала давление внаружу-она бы не раздувалась. Л-логика.
На улицу?)А если уж каплю капнул, то салфеткой влажной протер и выбросил ее.
До Туапсе и обратно без проблем с навигатором, ночевали на обратном пути по дороге в Саратов в Волгограде. С утра ехали минут 40 без навигации, антирадар глючит по полной, по карте были в районе Ахтубы))). Потом все внезапно стабилизировалосьА как кстати на югах дела с gps. Сильно глушат? А то в Энгельс когда едешь что-то так себе но жить можно
Вообще не сильно, около Ростова чуток дурковал навигатор, прыгая по карте и все.А как кстати на югах дела с gps. Сильно глушат? А то в Энгельс когда едешь что-то так себе но жить можно
Канистра поможет, когда попал в ситуацию, что бенза мало, а на заправке его нет или заправка кончилась. Или не рассчиталА канистра то как поможет не останавливаться?
Не остановился на заправке с сотым потому что полбака, значит потом встал посреди трассы и залил.
На заправке, где и заливается бензин в канистру, есть мусорки. Из канистры в бак пролить сложно из моих канистрНа улицу?)
Я один раз в мелкую заливал. Пистолет либо слабо лил либо фигачил во всю... надо хотя бы литров 10 канистру.На заправке, где и заливается бензин в канистру, есть мусорки. Из канистры в бак пролить сложно из моих канистр
Я просто с середины канистры до конца не жму на курок, чтобы напор был не дурной. А то на лучке как-то так давило, что при заправке в бак из него плюнуло наружу неплохо такЯ один раз в мелкую заливал. Пистолет либо слабо лил либо фигачил во всю... надо хотя бы литров 10 канистру.
Было у меня так весной, фонтануло из канистры не хило, аромат потом ) на все джинсыЯ просто с середины канистры до конца не жму на курок, чтобы напор был не дурной. А то на лучке как-то так давило, что при заправке в бак из него плюнуло наружу неплохо так
мне повезло, из бака плеснуло на улицу, я не пострадал)Было у меня так весной, фонтануло из канистры не хило, аромат потом ) на все джинсы
Я ездил, много, но как пассажир. Бензином не пахло. Даже когда выхлопная система развалилась на Москвиче. Шум был, запаха не было.Блин, вы раньше на москвичах и жигулях чтоль никогда не ездили?
Нормально всё с навигацией.А как кстати на югах дела с gps. Сильно глушат? А то в Энгельс когда едешь что-то так себе но жить можно
Нормально всё с навигацией.
17 часов до Горячего Ключа? Это там такие пробки?Мой опыт. Выехал вчера в 4.30 из Саратова. Волгоградка в это время не сильно загружена и преодолена без каких либо затыков. Волгоград сильно глушат, навигатор бесполезен. Ехал по знакам и по памяти. Через Котельниково маршрут годный
Есть небольшой участок с волнами, но в целом все хорошо. В 20.30 по мск разместился в гостинице в горячем ключе. На следующее утро опять старт в 4.30. Далее без пробок до Лазаревского. Прибыл в 8.30. Заселение и на пляж. Море отличное, солнышко светит. Привет всем работающим ).
Я однажды тоже так рассчитывал, что с ночёвкой поедем неспеша. Но в 20.30 были уже в Лазаревском и нам начали искать свободный номер в отеле.) Хорошо он был в наличии. Звонят такие часов в 6 вечера и спрашивают: "Это вас из отеля беспокоят. В какое время вас завтра ожидать?" А мы такие: "А можно сегодня заселиться, так как мы уже практически приехали.")17 часов до Горячего Ключа? Это там такие пробки?