Mig
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2005
- Сообщения
- 2 897
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Как я могу поменять мнение о внешнем виде катаясь за рулем?????
Это мнение уйдет на задний план, потом о нем и не вспомниш.
Как я могу поменять мнение о внешнем виде катаясь за рулем?????
В ходовку полезешь однозначно, и не раз, но настоящий полный привод этого стоит, да и по цене это будет не разорительно, а если руки растут правильно, то все починишь сам, сложного там мало.Сомневаюсь, что на шниве не придется залазить в ходовку за три года эксплуатации. Мой отец год ездит на логане, тоже горя не знает...
Она реально крепкая. Есс-но, для тех условий, но которые рассчитана, о внедорожных речи нет.Мой вопрос был: насколько крепкая подвеска рено? По этому вопросу ничего не сказано пока.
А на сколько больше хода подвески? Как кто то заметил как то на АС: "Логан и калина машины одной концепции". Это как бы шаг назад.Резонная мысль, но подвеска сандерика больше мне подходит.
+1ТС по его потребностям Сандеро Степвей нужно. Реально высокая машинка, и внутри нормально. Багажник небольшой, но и в Шнивке не больше.
Если без фанатизма и в грязь не лезть - летом проедет практически везде.
Ничего в нем внедорожного кроме вида нет.ТС по его потребностям Сандеро Степвей нужно. Реально высокая машинка, и внутри нормально. Багажник небольшой, но и в Шнивке не больше.
Если без фанатизма и в грязь не лезть - летом проедет практически везде.
Если на шниве ездить как на логане - то подвеска её нас переживёт, а если на логане ездить не глядя на ямы как на шниве - то его подвески и на год не хватит. Шнива какой -никакой, а внедорожник. Моя шнива 2004 года - вся ходовка родная до сих пор.Сомневаюсь, что на шниве не придется залазить в ходовку за три года эксплуатации. Мой отец год ездит на логане, тоже горя не знает...
Да нифига она ехать небудет) Дастер с темже движком и полным приводом всего на 100тр дороже, тут и думать нечего)Степвей - комфортней, более экономичный, более динамичный, по проходимости - будет ехать до тех пор, пока хватит клиренса и хода подвесок. При некотором опыте можно проехать и немного засадные места.
Да нифига она ехать небудет) Дастер с темже движком и полным приводом всего на 100тр дороже, тут и думать нечего)
ну в соколе значит обманулиОбычный Сандеро, Логан: 155
Сандеро Степвэй: 175
Шнива: 200
Ты умный!Сомневаюсь, что на шниве не придется залазить в ходовку за три года эксплуатации. Мой отец год ездит на логане, тоже горя не знает...
Она реально крепкая. Есс-но, для тех условий, но которые рассчитана, о внедорожных речи нет.
Да нифига она ехать небудет) Дастер с темже движком и полным приводом всего на 100тр дороже, тут и думать нечего)
Я вот, к примеру, тоже его купил бы хоть завтра, если б мне кто продал(((
Если на шниве ездить как на логане - то подвеска её нас переживёт, а если на логане ездить не глядя на ямы как на шниве - то его подвески и на год не хватит. Шнива какой -никакой, а внедорожник. Моя шнива 2004 года - вся ходовка родная до сих пор.
ИМХО 2 см клиренса ничего не решит. Да иТС по его потребностям Сандеро Степвей нужно.
2011 года. 570 т.р.
Пока я того же мнения.Если на шниве ездить как на логане - то подвеска её нас переживёт, а если на логане ездить не глядя на ямы как на шниве - то его подвески и на год не хватит. Шнива какой -никакой, а внедорожник.
Около 60тык, покатушек и особых говен не было. Пробег мал - у меня ещё ПП есть на лето и сухую погоду )))А какой пробег у твоей нивы?)
занятно, а я на логане больше 80000 проехал и ничего не делал в подвеске)))Около 60тык, покатушек и особых говен не было. Пробег мал - у меня ещё ПП есть на лето и сухую погоду )))