Самолет ТУ-154 упал в Черное море под Сочи

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А теперь простой вопрос. Вам полностью понятно, почему упал в 2006 году самолет армянских авиалиний?
Пилотирование этих самолётов - две большие разницы, к тому же он упал на посадке при уходе на круг по команде диспетчера.
Накосячил там экипаж, своими совершенно безграмотными действиями по пилотированию арбуза, кому интересно разобраться что произошло - почитайте не в википедии, а тут например :
http://www.forumavia.ru/t/175167/1/
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
Туда не пускает без регистрации, отправляет на главную
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Туда не пускает без регистрации, отправляет на главную
Да, действительно со ссылки отправляет на главную....косяк какой то. Тогда по другому можно - в гугле в поиске забейте "Армавиа Катастрофа А320 Адлер forumavia", в первой пятёрке точно будет ссылка на этот ресурс и она открывается нормально без регистрации.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Короче, есть мнение что в результате переутомления (они вроде как из Владика в МСК до этого летели, а потом сразу в Сочи) сначала убрали закрылки, а не шасси и вместо того чтобы чуть ручку от себя дать они дали газу и пошли в набор. + он груженый был. Был уже такой случай, тогда все закончилось хорошо.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Правда не говорится, может ли так растащить обломки море (я про катастрофу Ту 154). Странно немного, что обломки далеко не в одном месте.
и никто об этом уже не вспоминает
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 185
Реакции
2 438
Баллы
113
Обломки же не в бассейн упали. Всё же это море.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Обломки же не в бассейн упали. Всё же это море.
море то оно море...но вот поверить, в то, что обломки смогли друг от друга на расстояние в 7 км (я не ошибаюсь в цифре?) за час другой отплыть я не могу...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
сначала убрали закрылки, а не шасси и вместо того чтобы чуть ручку от себя дать они дали газу и пошли в набор.
Это уже обсуждалось - закрылки убираются не мгновенно, секунд 10-15 - там винтовой привод. За это время он уже успел бы набрать метров 100 высоты и увеличивающуюся скорость за 300км/ч. На гладком крыле он потерял бы метров 70-80 высоты из-за просадки, но учитывая отсутствие строений и препятствий на поверхности моря, он спокойно бы мог набрать скорость не увеличивая тангаж.
По неубранными шасси - если даже сигнализация и не сработала, то на скорости за 300 там такой гул от них стоит, что только глухой не услышит. Да и судя по всему шасси были убраны штатно. Предполагаю что и расшифровка самописцев окончательно не прояснит причину - нужна будет выкладка и тщательный осмотр всех механизмов на предмет комплектности,целостности и исправности.
Был случай, Владимир Лацабидзе, в 1990 году в Одессе аварийно посадил ТУ 154 с рассоединенным винтовым подъемником внутреннего закрылка - тогда ещё А.А.Туполев был жив, который сказал ему примерно следующее: "Я не понимаю как тебе это удалось сделать, такое даже теоретически невозможно ."
Газу там кстати и не надо давать - на этом этапе режим "Взлётный", дальше уже некуда, да и штурвал после отрыва возвращается в нейтральное положение - иначе заверещит сигнализация выхода на критические углы.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Просмотрел сейчас пресс-конференцию, из всего сказанного однозначно подтверждено следующее:
Полёт с момента начала взлёта продолжался 70 сек.
Максимальная набранная высота 250 м.
Максимальная набранная скорость 360 км/ч.
До 60-й секунды всё происходило в штатном режиме, далее после фразы командира "Что за ..ня" самолёт через 10 сек прекратил полёт столкнувшись с поверхностью моря.
Версия взрыва не подверждена, но версия теракта остаётся - много других способов существует для выполнения задуманного.
Итоги расследования предварительные будут не ранее чем через месяц - так что можно не фантазировать и ждать что сообщат.
По фактам возможной утечки информации (по речевому самописцу) проводится расследование, поэтому ничего достоверного из фактов в ближайшее время мы не узнаем.
 
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
По неубранными шасси - если даже сигнализация и не сработала, то на скорости за 300 там такой гул от них стоит, что только глухой не услышит. Да и судя по всему шасси были убраны штатно. Предполагаю что и расшифровка самописцев окончательно не прояснит причину - нужна будет выкладка и тщательный осмотр всех механизмов на предмет комплектности,целостности и исправности.












 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Два плавающих пневматика ранее нашли на месте катастрофы - отлетели уже в момент крушения.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Смотрю вот самолёт по частям поднимают и т.д , а людей то всех нашли,? думаю это самое главное для родственников.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 804
Реакции
464
Баллы
83
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
А Б4 часа назад
29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 25 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): "Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет". Поэтому сосредоточимся на оглашенных цифрах - тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по "происхождению", числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).

Итак, "максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших". Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во "фрагменты"? Так бывает? Для ответа на последний вопрос обратимся к описанию нескольких случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов. Обстоятельства аварии - самые разные. Иногда это была вполне осмысленная, управляемая экипажем попытка спасти терпящий бедствие самолет. Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй - "Чудо на Гудзоне", когда 15 января 2009 г. аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час - это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на "2000 обломков". Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным. Так, как это произошло 23 ноября 1996 г. с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел". Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24. По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести. Есть вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии? Больше всего, конечно, поражает, что от 93 человек, находившихся на борту, при небольшой скорости и высоте, при ударе об воду (не о гранит, не о бетон!), более или менее сохранными остались лишь 19 тел. От остальных - лишь огромное количество фрагментов. Нет, что-то тут не то... "Экспертам" придется очень сильно напрягать мозги, чтобы придумать версию, которая устроила бы начальство. (Могу им одну из версий подсказать: на борту произошел мощный взрыв. Впрочем, начальство эта версия, конечно, не устроит).
Взято отсюда https://news.mail.ru/incident/28397924/?frommail=1
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Взято отсюда https://news.mail.ru/incident/28397924/?frommail=1
Могу им одну из версий подсказать: на борту произошел мощный взрыв. Впрочем, начальство эта версия, конечно, не устроит.
Вполне вероятно. Объясню почему.
Комиссия уже практически с большой долей вероятности знает причину крушения. По крайней мере, взрыв это или нет - знает однозначно. Определить взрывчатку по обломкам и по остаточным следам, уверен, что сложности большой для экспертов нет. Раз не отрицают однозначно возможность подрыва - наверняка мутят версию для населения. По крайней мере, надежда на то, что осветят версию реальную - небольшая, это показало падение самолета в Египте, где если бы не участие других государств - в России до сегодняшнего дня обсуждали бы дефекты самолета.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Определить взрывчатку по обломкам и по остаточным следам
На данный момент экспертиза не обнаружила следов известных взрывчатых веществ на обломках самолёта и телах погибших. Бомба типа фукалки как на египетском А321 на такой высоте и для такого самолёта вообще ни о чём - развернулся и сел бы спокойно даже с дырой в фюзеляже.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
На данный момент экспертиза не обнаружила следов известных взрывчатых веществ на обломках самолёта и телах погибших.
Вот почему-то нет оснований доверять как результатам этой экспертизы, так и всему нашему МО. Мутят вояки.

Комиссия уже практически с большой долей вероятности знает причину крушения. По крайней мере, взрыв это или нет - знает однозначно
Больше этой точки зрения придерживаюсь.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
при небольшой скорости и высоте, при ударе об воду (не о гранит, не о бетон!)
позабавило экспертное высказывание...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 185
Реакции
2 438
Баллы
113
Тут тоже небольшая скорость и высота вообще игрушечная:
Местные в Сочи говорят, что типа из ПЗРК сбили. ХЗ можно ли этим слухам верить.
 
Верх Низ