Giv
Активный участник
- Регистрация
- 20.09.2008
- Сообщения
- 12 588
- Реакции
- 1 569
- Баллы
- 113
У каждого самолёта свои особенности пилотирования в нештатных ситуациях. С наибольшей вероятностью к такому поведению самолёта пилоты были не готовы. Если бы сразу вырубили электронику - летел бы он себе и дальше с тангажём соответствующим тяге. Потом бы спокойно разобрались , оценили скорость по жпс, нашли отключенный обогрев и восстановили контроль над ситуацией.ну и вот вдогонку
Да вообще не факт, что была вина пилотов. Не просто так скрин диалога выложил.У каждого самолёта свои особенности пилотирования в нештатных ситуациях. С наибольшей вероятностью к такому поведению самолёта пилоты были не готовы. Если бы сразу вырубили электронику - летел бы он себе и дальше с тангажём соответствующим тяге. Потом бы спокойно разобрались , оценили скорость по жпс, нашли отключенный обогрев и восстановили контроль над ситуацией.
Да вообще не факт, что была вина пилотов. Не просто так скрин диалога выложил.
И что?Тут много было скринов про 300 жертв в Кемерово.
Так и понимать, чего уж тут непонятного, человек реально пилот, с очень большим налетом, летал КВСом в нескольких АК и работал инструктором, и уж поверь, он знает то, чего мы с тобой не узнаем никогда. И говорить то, что случилось на самом деле- зачем это ему надо, ломать себе спокойную жизнь.Как понять эту фразу "профессионального пилота"?
Меня смутило противоречие - "я не буду распространять СЛУХИ, поэтому не скажу ничего", из этой фразы следует, что то, что он знает, но не скажет - тоже к слухам относится.
Сколь угодно. У каждого свое мнение, и свое видение. Спорить с пеной у рта я не собираюсь.Не хочу ничего говорить про эксперта, но... ни один пожарный не скажет на своего погибшего коллегу что он сам виноват, виноват будет кто и что угодно, но не он. Аналогии продолжать?
потому что слова "версия профессиональных пилотов" подразумевает под собой именно ВЕРСИЮ произошедших событий. Которая не есть истина в последней инстанции. А то сейчас скажет, что профи считают, что было ТАК, а не ЭТАК и все. Еще одна истерия в СМИКак понять эту фразу "профессионального пилота"?
Да вообще не факт, что была вина пилотов. Не просто так скрин диалога выложил.
Лайф и Рен ТВ основные ресурсы Маляра.Лайф? Да ладно! Никогда серьезно не воспринимал этот ресурс. В погоне за "жаренными" фактами они очень часто искажают информацию, как собственно многие журналисты, особенно в такой теме, как гражданская авиация.
Я это уже понял.Лайф и Рен ТВ основные ресурсы Маляра.
Вчера примерно в течение часа ЯК-42 несколько раз заходил на посадку и не садился. Что это было, кто знает? Учились уходить на второй круг?
Кирилл, не обижайся, но ты узконаправлен настолько, что любой человек, у которого коэффициент интеллекта выше, чем у шариковой ручки, назовёт тебя - ограниченным. И будет абсолютно прав в своём выводе.Лайф и Рен ТВ основные ресурсы Маляра.
Ром, не обижайся. Ты несешь полную чушь.Кирилл, не обижайся, но ты узконаправлен настолько, что любой человек, у которого коэффициент интеллекта выше, чем у шариковой ручки, назовёт тебя - ограниченным. И будет абсолютно прав в своём выводе.
Плевать, по какой причине сие произошло. На данный момент это так.