Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Ространснадзор предписал авиакомпании «Саратовские авиалинии» приостановить полёты, заявил руководитель ведомства Виктор Басаргин.
Об этом сообщает РИА Новости.

«Первый пункт наших предписаний говорит о том, чтобы приостановить полёты всех воздушных судов, которые эксплуатируются авиакомпанией «Саратовские авиалинии». Такая рекомендация есть. После того как лётные составы пройдут тестирование, пройдут проверку соответствующую, будем смотреть, как дальше поступать», — сказал Басаргин.

Также предписано приостановить эксплуатацию Ан-148 российскими авиакомпаниями.

«Мы сделали предписание приостановить полёты Ан-148 во всех авиакомпаниях, в которых эксплуатируют», — добавил Басаргин.
Не понятно. На официальном сайте саравиа опровергают эту информацию. У меня у жены билеты на послезавтра на утренний рейс и хз теперь что делать, толи брать на поезд на завтра, толи сидеть пока ровно.


Отправлено с моего C103 через Tapatalk
 
S

Sasha6026

Участник
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
591
Реакции
43
Баллы
28
Не понятно. На официальном сайте саравиа опровергают эту информацию. У меня у жены билеты на послезавтра на утренний рейс и хз теперь что делать, толи брать на поезд на завтра, толи сидеть пока ровно.
http://www.vzsar.ru/news/2018/03/20...ratovskim-avialiniyam-mogyt-s-27-aprelya.html
Росавиация официально прокомментировала ИА "Взгляд-инфо" информацию об ограничении сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии".

"Сертификат эксплуатанта – главный разрешительный документ, он подтверждает, что авиакомпания соответствует требованиям государства, федеральным авиационным правилам и авиакомпания может выполнять полеты.
После катастрофы в соответствии с воздушным законодательством Росавиация проводит внеплановую проверку авиакомпании. Такая проверка была проведена в отношении "Саратовских авиалиний".
По итогам этой проверки принято решение об ограничении срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" сроком до 27 апреля 2018 года.

Это значит, что авиакомпания может устранить все недостатки, нарушения, которые были выявлены в ходе внеплановой проверки. В том случае, если авиакомпания приведет доказательную базу о том, что выявленные недостатки были устранены, то она сможет продолжать полеты. В том случае, если компания не устранит нарушения до 27 апреля, то с наступлением этой даты сертификат эксплуатанта становится недействительным, что равнозначно тому, что авиакомпания не сможет выполнять полеты. Пока авиакомпания может выполнять полеты", - сообщили в Росавиации.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
А щас летать может или нет?
Типа может до 27 апреля, а там посмотрят?М
Мне интересна позиция Росавиации. Типа компания косячна. Но пусть исправляют. А если они ещё один самолёт угрохают? Росавиацию сажать надо будет? или кого сажать?
 
S

Sasha6026

Участник
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
591
Реакции
43
Баллы
28
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
Состояние сертификата "ограничения" у десятка авиакомпаний, это не должно быть критично, имхо, должны исправить.
А вот с ан-148 ситуация непонятна - всё таки есть/была проблема с самолётом или нет? Непонятно.
Для авиакомпании это всё, конечно, печально, как и для пользующихся услугами.
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
А щас летать может или нет?
Типа может до 27 апреля, а там посмотрят?М
Мне интересна позиция Росавиации. Типа компания косячна. Но пусть исправляют. А если они ещё один самолёт угрохают? Росавиацию сажать надо будет? или кого сажать?

Ну у аэрофлота не гонят за синего пилота за штурвалом. И что - тоже росавиацию сажать надо будет?
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
Состояние сертификата "ограничения" у десятка авиакомпаний, это не должно быть критично, имхо, должны исправить.
А вот с ан-148 ситуация непонятна - всё таки есть/была проблема с самолётом или нет? Непонятно.
Для авиакомпании это всё, конечно, печально, как и для пользующихся услугами.
Поменять всех летчиков до 27 апреля...?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Других стюардесс за штурвал посадить.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
ограничение - только АН-148 у Саравиа.
Ан-148 других авиакомпаний летать могут, другие борты Саравиа летать могут.

Вместе с тем Росавиация опровергла информацию о том, что приостановлены полеты всех самолетов Ан-148 в России. Таких директив в другие авиакомпании не направляли.

Источник: https://news.sarbc.ru/public/2018/03/20/214165.html
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
[h=3]"Саратовским авиалиниям" предложили прекратить летать[/h]
...15 марта "Саратовские авиалинии" направили в Росавиацию заявку о снятии ограничения сертификата эксплуатанта, введенное ведомством после катастрофы с Ан-148 в Подмосковье 11 февраля. Однако "анализ поданной заявки показывает формальный подход и свидетельствует о ненадлежащем состоянии организации и отсутствии контроля со стороны руководства". Более того, в заявочной части в перечень заявленного эксплуатантом авиационного персонала включены члены экипажа, погибшие 11 февраля 2018 года в авиационной катастрофе, а также воздушное судно Ан-148-100В регистрационный номер RA-61704, утраченное в катастрофе...
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3002466

Имхо, без комментариев.
Но любителей теории заговора, которые считают, что у конторы просто хотят отжать бизнес, прошу высказаться....
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
прошу высказаться....
Вполне возможна версия, что подали одну заявку, а Нерадьке подсунули другую. Не думаю что руководство Саравиа тупее Нерадько, чтобы посылать такие документы.
"Маш" тоже верить - типичная жёлтая пресса. Даты нет, реквизиты замазаны..... не солидно.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
что у конторы просто хотят отжать бизнес, прошу высказаться....
А почему-бы и нет? В последнее время в РФ это стало очень распространенным явлением, достаточно вспомнить недавнюю продажу "Магнита" Галицким, я уже молчу про другие случаи, которых наберется не один десяток. Да и в кругу знакомых очень часто слышу об этом.
И "повод" нашелся очень "удобный" в отношении Саравии.
Вон, недавно тоже самое грозило AZURу, но им как-то удалось "договориться".
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
А почему-бы и нет? В последнее время в РФ это стало очень распространенным явлением, достаточно вспомнить недавнюю продажу "Магнита" Галицким, я уже молчу про другие случаи, которых наберется не один десяток. Да и в кругу знакомых очень часто слышу об этом.
И "повод" нашелся очень "удобный" в отношении Саравии.
Вон, недавно тоже самое грозило AZURу, но им как-то удалось "договориться".
Ну почему в последнее время? Эта тема была всегда.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Ну почему в последнее время? Эта тема была всегда.
Да, всегда, но объемы и размеры бизнеса раньше были меньше. А тут столько народу стало "подниматься". В общем тот-же рэкет, только узаконенный.
Если быть кратким, катимся обратно в СССР, когда все было у кучки людей, а если кто-то решил "вылезти", ату его!
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Да, всегда, но объемы и размеры бизнеса раньше были меньше. А тут столько народу стало "подниматься". В общем тот-же рэкет, только узаконенный.
Если быть кратким, катимся обратно в СССР, когда все было у кучки людей, а если кто-то решил "вылезти", ату его!
На самом деле, я не вижу ничего такого, напоминающего СССР. Если бы самолет не упал, они летали бы дальше. А начались проблемы, появились желающие. Хотя, возможно, это просто реакция на реальное положение дел в СарАвиа.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
а когда и где было иначе?
Было. Немного и не долго, но было. У нас всегда так, только начинается все налаживаться, а потом БАХ! то одно, то другое... По себе знаю.

На самом деле, я не вижу ничего такого, напоминающего СССР
А если хорошо посмотреть? Очень хорошо.



А начались проблемы, появились желающие. Хотя, возможно, это просто реакция на реальное положение дел в СарАвиа.
Вот я и говорю: кто-то "положил глаз" на АК.
 
Верх Низ