Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
Ага. Перекупам.А что магнит Галицкий за бесценок продал?
Ага. Перекупам.А что магнит Галицкий за бесценок продал?
А что, нет? Он получил сумму, очень далекую от реальной стоимости, которую причем оценивали специалисты. По своим то меркам не надо судить.А что магнит Галицкий за бесценок продал?
Нууууууу. Это дебри. Всякие разные инвест дома дают оценки для разных активов с разбегом километр на километр. Поэтому всякие там оценки были ( и дорого и дешево). Что характерно именно для Магнита - при росте выручки в течение нескольких лет, чистая прибыль в том же паритете не росла (она росла гораздо хуже). И вопросы в конце концов возникли к качеству менеджмента ( и подозреваю, что кто-то начал копать и накопал...). Компания была переоценена, хотя не в три раза конечно))А что, нет? Он получил сумму, очень далекую от реальной стоимости, которую причем оценивали специалисты. По своим то меркам не надо судить.
И поэтому Магнит был куплен профильным бизнесом.Нууууууу. Это дебри. Всякие разные инвест дома дают оценки для разных активов с разбегом километр на километр. Поэтому всякие там оценки были ( и дорого и дешево). Что характерно именно для Магнита - при росте выручки в течение нескольких лет, чистая прибыль в том же паритете не росла (она росла гораздо хуже). И вопросы в конце концов возникли к качеству менеджмента ( и подозреваю, что кто-то начал копать и накопал...). Компания была переоценена, хотя не в три раза конечно))
Кому как. Уже выше ответили.Нууууууу. Это дебри. Всякие разные инвест дома дают оценки для разных активов с разбегом километр на километр. Поэтому всякие там оценки были ( и дорого и дешево). Что характерно именно для Магнита - при росте выручки в течение нескольких лет, чистая прибыль в том же паритете не росла (она росла гораздо хуже). И вопросы в конце концов возникли к качеству менеджмента ( и подозреваю, что кто-то начал копать и накопал...). Компания была переоценена, хотя не в три раза конечно))
Как и у СаравииЧто характерно именно для Магнита - при росте выручки в течение нескольких лет, чистая прибыль в том же паритете не росла (она росла гораздо хуже)
"Саратовские авиалинии", в отличие от авиакомпаний у которых приостанавливали или отзывали сертификаты эксплуатанта последнее время (ВИМ-авиа, Трансаэро, Декстер, Псковавиа) находится не в предбанкротном состоянии, а каждый год показывает прибыль и является крупным региональным налогоплательщиком.
Чистая прибыль "Саратовских авиалиний" в 2017 году снизилась на 18,8% — до 123,35 млн рублей. Выручка за тот же период выросла на 51,9% до 5,73 млрд руб., валовая прибыль снизилась в 128 раз – до 590 тыс. рублей, доналоговая прибыль – упала на 18,2% до 158,24 млн руб.
У Саравии очевидное несоответствие компании стандартам отрасли.Как и у Саравии
[h=1]Родная сестра погибшей в катастрофе "Ан-148" заявила о попытках "подкупа"[/h]Родственники погибших в катастрофе "Ан-148" АО "Саратовские авиалинии", унесшей жизни 71 человека, требуют тщательного расследования причин трагедии и человечного отношения со стороны страховых компаний и перевозчика.
Такое заявление для общественности сделала жительница Сочи Лариса Кощенко (на заглавном фото), чья родная сестра Светлана Мачнева погибла в результате крушения лайнера в Подмосковье 11 февраля.
По мнению Ларисы Кощенко, сейчас "Саратовские авиалинии" через посредников – компанию "АльфаСтрахование" - предпринимают действия, направленные на предотвращение подачи исков потерпевшими.
"Почти за два месяца ни один человек из "Саратовских авиалиний" с нами напрямую не связался. Представители страховой компании приезжали в Орск, предлагали компенсацию за моральный ущерб от авиакомпании – 600 тысяч рублей на ребенка (у Светланы Мачневой осталась несовершеннолетняя дочь – ред.). При этом ключевая фраза была – "в обмен на мировое соглашение, которое будет подписано в суде в случае, если вы даете положительный ответ".
На мой вопрос, откуда взялась такая сумма, отвечали, что это из судебной мировой практики, что 600 тысяч - это вполне нормальная сумма, чтобы ребенок до 23 лет был обеспечен. И что даже если мы будем подавать в суд, никогда больше не выиграем.
Очень неприятно это все звучало.
До этого страховая компания выплатила 2 млн рублей нашей девочке по страховому случаю, но пока документов не предоставили.
Странно, что при отсутствии заключения от Следственного комитета, который ведет уголовное дело, авиакомпания уже сейчас предлагает деньги за моральный ущерб. Мы объясняем это только одним - она явно не хочет судебных разбирательств…" - поделилась мнением Кощенко в беседе с корреспондентом ИА "Взгляд-инфо".
Лариса Кощенко просит ускорить темпы генетической экспертизы останков погибших, которая проводится в Москве.
"Мы, конечно, заинтересованы в планомерной и качественной экспертизе, но боимся неоправданного затягивания сроков. Сейчас уже нам говорят, что экспертиза может тянуться до полугода и даже до года.
5 апреля мы ждем приезда в Орск сотрудников московского Следственного комитета на транспорте. С московскими родственниками погибших они уже встречались, знакомили их с промежуточными результатами генетической экспертизы.
Им сказали, что экспертиза проведена всего лишь на 25%. Мы до сих пор не можем похоронить своих родных. С людьми творится что-то немыслимое, многие ежедневно вызывают "скорую помощь"…" – рассказала она.
"Создалось впечатление, что в первые дни все были поглощены этим событием как суперсенсацией. Нам звонили, с нами встречались, а теперь мы одни в нашем горе. Мы требуем, чтобы все виновные были наказаны, чтобы страховые компании перестали от нас откупаться. Мы хотим справедливости! Горе, которое пришло в наши семьи, нельзя измерить никакими деньгами…" - комментирует ситуацию госпожа Кощенко.
Она также поведала о сложностях в поиске адвокатов, в юридической практике которых были бы судебные тяжбы с авиакомпаниями.
По словам Ларисы, в Москве только за предварительную консультацию именитые адвокаты берут по 10 тысяч рублей, что для многих родственников погибших просто не по карману.
Светлана Мачнева жила в Орске вместе с несовершеннолетней дочерью, девятиклассницей Екатериной. Чтобы прокормить семью, поехала на заработки в Москву и устроилась работать упаковщицей на завод "Мясницкий ряд" в Одинцово.
В день авиакатастрофы 11 февраля Светлана летела домой в отпуск после первой своей вахты.
Оценивали?)) Магнит в этом году дивиденты выплачивать скорее всего даже не будет. Хотя если втб удастся снизить затраты по логистике за счет почты россии, возможно чудо и случиться.А что, нет? Он получил сумму, очень далекую от реальной стоимости, которую причем оценивали специалисты. По своим то меркам не надо судить.
Есть акции Магнита?)Оценивали?)) Магнит в этом году дивиденты выплачивать скорее всего даже не будет
На месте крушения самолета "Саратовских авиалиний" Ан-148 в Раменском районе Московской области продолжают находиться фрагменты фюзеляжа, останки тел погибших и их личные вещи. Об этом в своем видеообращении к президенту Владимиру Путину рассказала Юлия Синицына - дочь одной из погибших пассажирок."Я нахожусь на месте крушения самолета Ан-148… На поле нет никаких работников… Тут может ходить кто угодно. Тут лежат фрагменты самолета, фрагменты тел. Я лично видела человеческие уши. Тут уже пахнет, вы понимаете чем. Это не человечно. На нас никто не реагирует", - рассказала девушка, обращаясь к главе государства.По ее словам, место крушения самолета в настоящее время не оцеплено. Синицына попросила Путина разобраться в этой ситуации. При этом девушка отметила, что собирается оставаться на месте происшествия до тех пор, пока там не появится оцепление.В другом видеоролике Синицына показала место крушения самолета и рассказала о том, что она видела личные вещи погибших. "Это все как было, так и осталось. Ничего не поменялось… Тут просто свалка… Это кошмар, я не знаю, что делать. Я боюсь представить, на что я сейчас наступаю", - описывает девушка свои эмоции.Накануне в своем блоге на YouTube дочь одной из погибших пассажирок сообщила, что она тоже была на месте крушения в Подмосковье в минувшую пятницу, 6 апреля, чтобы возложить цветы к мемориалу.После того как девушка увидела фрагменты самолета и останки тел, она сообщила об этом в Следственный комитет. Спустя два с половиной часа на место приехали глава сельского поселения Ульянинское Московской области Сергей Анурьев, сотрудники СК и представители местного МЧС."На наши вопросы и возмущения… нам никто не смог ответить. После я дала объяснения в местной полиции с приложенными фото, которые я там (на месте крушения самолета. - Прим. NEWSru.com) сделала", - добавила Синицына. Как рассказала девушка в разговоре с изданием Znak.com, она планирует оставаться на месте крушения Ан-148 до тех пор, пока следственные органы не оцепят место трагедии. По ее словам, она проходит в качестве потерпевшей по уголовному делу о крушении самолета, но не знает, на какой стадии находится следствие. "Нам просто ничего не говорят", - подчеркнула Синицына.На прошлой неделе "Московский комсомолец" писал, что родственникам погибших при крушении самолета "Саратовских авиалиний" сообщили, что из-за пожара в кемеровском ТРЦ "Зимняя вишня" экспертизу тел жертв авиакатастрофы "отодвинут на неопределенный срок".Лайнер, направлявшийся из Москвы в Орск, разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. В результате трагедии погиб 71 человек - 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Пожар в Кемерово произошел 25 марта - там погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок.В первые дни после авиакатастрофы родным погибших обещали, что генетическую экспертизу останков проведут в максимально короткие сроки. Однако прошло уже более 50 дней, а они до сих пор не могут похоронить своих близких. Как рассказала "МК" мать 22-летней погибшей жительницы Новосибирска Дарьи Толмасовой, родственникам жертв сказали, что придется ждать еще полгода, а то и год. По словам Анны Толмасовой, тем, кто ждать больше не может, предложили хоронить жертв авиакатастрофы по частям - по мере опознания останков.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/09apr2018/ostanki.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/09apr2018/ostanki.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Какой ужас(
Я про это еще недели полторы назад слышал. Мне тут недавно теща и тесть втирали, что это не так, насмотревшись зомбоящика, и что якобы все в моем интернете врут. Спорить не стал, смысла в этом нет, людям того поколения все равно ничего не докажешь, они больше верят телевизору.Какой ужас(
Я про это еще недели полторы назад слышал. Мне тут недавно теща и тесть втирали, что это не так, насмотревшись зомбоящика, и что якобы все в моем интернете врут. Спорить не стал, смысла в этом нет, людям того поколения все равно ничего не докажешь, они больше верят телевизору.
Телевизор-ведь врать не будет. Они ещё не разговаривают телевизионными фразами: "Поднял с колен", "фашистско-бандеровцы", "распятые мальчики","наши деды воевали"? Я такое слышу от людей в возрасте от 70-ти и выше.Мне тут недавно теща и тесть втирали, что это не так, насмотревшись зомбоящика, и что якобы все в моем интернете врут. Спорить не стал, смысла в этом нет, людям того поколения все равно ничего не докажешь, они больше верят телевизору.
Откуда? Из Сирии? Оно раньше то где было?туда уже мчс выехало.
Мне ютуб не показатель. Первые тревожные "звоночки" оттуда уже были как раз недели 1,5-2 назад, когда люди начали находить то одно, то другое. Я тогда тоже подумал, что бред, т.к. в отчете было, что были собраны все останки самолета и человеческих тел. Оказывается не бред...какие полторы недели? Ролики с ютуба от 6 апреля.
Конечно, учитывая чьи интересы оно представляет, и на чьи бабосы содержится.Телевизор-ведь врать не будет
Слава богу, до этого пока не дошло. Так что, еще не все так плохо.Они ещё не разговаривают телевизионными фразами: "Поднял с колен", "фашистско-бандеровцы", "распятые мальчики","наши деды воевали"? Я такое слышу от людей в возрасте от 70-ти и выше.