Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Там 4 датчика и отказывали они по очереди, о чём и предупреждала система. Даже если они все отказали - в ручном режиме самолёт будет лететь запросто, главное не выводить его на критические углы атаки. Причину найдут, даже если не удастся расшифровать речевой самописец - данных вполне достаточно. Сейчас уже готовят полёт другого ослика в точно таких же условиях какие были получены с параметрического самописца - будет ясно, как повлияли отключающиеся в такой последовательности датчики на работу автопилота и что происходило в момент его отключения.
А если второй свалят?
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А если второй свалят?
Самолёт - от слов "сам летает", его в принципе не возможно свалить. Ну если уж что то идёт не так - вся эта электроника отключается и пилот ( а не тыкатель кнопок, которые сейчас пилотируют самолёты) вручную управляет полётом. Как там делается на самом деле не знаю, но предполагаю что там будет задублирована ещё она система - которая будет просто имитировать реакцию автопилота, без передачи сигналов на исполнительные механизмы.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Тогда возьмут еще один - надо же точно выяснить в чем причина. Как будто это что-то может изменить.
конечно может изменить - найти причину, это значит не допустить такую ситуацию в будущем!
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
А вот это уже интересно. У ремонтной бригады сервис мануал по блочной замене или по ремонту всего с принципиальными эл-ми схемами? Надо бы скриншоты снять с форума и вычислить написавшего))


Возможно рукожопство при ремонте блока контроля приемников давления . Как при запуске ракеты в космос. Некачественная пайка. Интересный будет повтор в истории. Тогда точно саравию закроют.
Специалист? Или так, диванный?
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
поскольку я считаю, что у наших, да и не наших бизнесменов совесть отсутствует напрочь, предположу в качестве одной из версий диверсию конкурентов... было такое? всю тему не читал...
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
поскольку я считаю, что у наших, да и не наших бизнесменов совесть отсутствует напрочь, предположу в качестве одной из версий диверсию конкурентов... было такое? всю тему не читал...
Жевачкой трубки пито залепить?
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
поскольку я считаю, что у наших, да и не наших бизнесменов совесть отсутствует напрочь, предположу в качестве одной из версий диверсию конкурентов... было такое? всю тему не читал...
у вас слишком богатое воображение
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
МАК расшифровал данные с речевого самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье

Пилоты лайнера сразу же заметили расхождения в показателях скорости и не могли понять, с чем это связано.
Специалистам МАК удалось расшифровать данные речевого самописца Ан-148, упавшего в Подмосковье, сообщает телеграм-канал Mash.


Как выяснилось, пилоты лайнера сразу же заметили расхождения в показателях скорости и не могли понять, с чем это связано. Затем они выключили автопилот и стали снижаться, однако делать этого было нельзя. Перед самым падением началась паника и ситуация вышла из под контроля.

Напомним, самолёт Ан-148 Москва — Орск разбился днём 11 февраля спустя всего несколько минут после взлёта. В результате крушения погибло 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Ранее сообщалось, что датчики скорости обледенели и работали неправильно из-за того, что не был включён их обогрев. Как писал Лайф, лётчики-испытатели сымитируют последний полёт разбившегося Ан-148.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Получается из вышецитируемого, что отказ техники + человеческий фактор? Весь букет, блин...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Откуда у этих "машлайфов" информация ? Судя по стилю, от уборщицы из МАКа. Расшифровано будет, когда мы эту запись услышим своими ушами - тогда и можно будет делать какие то выводы.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Да это не критический отказ техники - с таким отказом самолёты пачками возвращаются в порт вылета , сделав коробочку под контролем диспетчера. Меня больше удивляет, что в авиации такие ответственные детали стали делать из навоза - раньше эти датчики изготовлялись из нержавейки и легко выдерживали нагрев до 400°С и более (техники руки жгли, надевая заглушки), время работы на земле было ограничено 20 минутами, да и при перегреве они оставались работоспособными, снижался только ресурс. Нынешние ППД-1 сделаны из силумина :prankster2:, в связи с чем и появилось ограничение на работу обогрева на земле в несколько минут.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Видео отключения обогрева датчиков скорости после посадки - три жёлтых полоски на панели трудно не заметить даже в экстремальной ситуации, (после 5:25 появляются):
https://www.youtube.com/watch?v=soWEZXT9NyI&feature=youtu.be
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Да это не критический отказ техники - с таким отказом самолёты пачками возвращаются в порт вылета , сделав коробочку под контролем диспетчера. Меня больше удивляет, что в авиации такие ответственные детали стали делать из навоза - раньше эти датчики изготовлялись из нержавейки и легко выдерживали нагрев до 400°С и более (техники руки жгли, надевая заглушки), время работы на земле было ограничено 20 минутами, да и при перегреве они оставались работоспособными, снижался только ресурс. Нынешние ППД-1 сделаны из силумина :prankster2:, в связи с чем и появилось ограничение на работу обогрева на земле в несколько минут.
Силумин силумину рознь
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Верх Низ