Самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы markw
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
я же написал по халяве! например недавно родственник купил 4-ех ступку на классику за 1500р(рабочая) ставь и ехай! ну пускай от 2110 будет 5000. зато за эти деньги будет запас коробка(не считая дифференц)
тот кто ставит блокерню вряд ли ездит на стоке) а бодрая кпп-это не 5,а 20р
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
я же написал по халяве! например недавно родственник купил 4-ех ступку на классику за 1500р(рабочая) ставь и ехай! ну пускай от 2110 будет 5000. зато за эти деньги будет запас коробка(не считая дифференц)

купи б/у диффер за эти деньги и не парься

заваренный - это шлак полный. расшибешься зимой к гадалке не ходи.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
купи б/у диффер за эти деньги и не парься

заваренный - это шлак полный. расшибешься зимой к гадалке не ходи.
он про восьмую заварку ?? ппц) я таких продвинутых не видел еще)))))))))))))))


блокерня стоит 7,5 р,к Туристу пожалста
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
т.е. как раньше заходил в поворот уже так не зайдешь? надо будет скорость сбавлять и по тихонько заезжать?
значит на заднем приводе не так будет ощущаться чем на переднем?

Когда заходишь в поворот, одно колесо идет по мало радиусу, другое по большому, следовательно одно крутится быстрее. Управляемость будет разве что на словах, так что это очень бредовая идея.
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
На наших тазах нет кулачковых блокировок, поэтому межколесная блокировка осуществляется за счет силы трения. Соответственно, что намертво заблокировать не получиться, поэтому с блокой повороты проходить норм, а вот с заваркой жесть(да и ресурс у гранат маленький будет). Бери винтовую и будет тебе счастье.
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
"Влегкую намертво" это понятие растяжимое. Сам уже 2 года езжу с блокой винт. с преднятягом. Пока новая и натяг хороший можно и на одном колесе ездить)))) Но вот когда натяг умирает, и одно колесо висит, а второе аркой поджимается, то всё твое намертво сразу пропадает.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
перечитай ссылки ЕЩЕ раз...
 
A

<Alexey>

Новичок
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте
А вот кто подскажет, как машина себя с блокировкой ведет, если на скорости попасть одним колесом на лед, или например если летом, но на грутновую обочину. Машину в сторону не дергает?
 
Coupe

Coupe

Новичок
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
А вот кто подскажет, как машина себя с блокировкой ведет, если на скорости попасть одним колесом на лед, или например если летом, но на грутновую обочину. Машину в сторону не дергает?
у меня было когда заезжаешь одним колесом на мокрый асфальт а другим на сухой и если еще газ в пол то нормально швыряло. но у меня было практически полное отсудствие ходовки. может с нормальной ходовой не так сильно выражено.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Здравствуйте
А вот кто подскажет, как машина себя с блокировкой ведет, если на скорости попасть одним колесом на лед, или например если летом, но на грутновую обочину. Машину в сторону не дергает?
зависит от нагрузки,если в буксе и блока защелкнута- то швырнет, если на спокойном ходу- так же как на дифере
 
A

<Alexey>

Новичок
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
у меня было когда заезжаешь одним колесом на мокрый асфальт а другим на сухой и если еще газ в пол то нормально швыряло


зависит от нагрузки,если в буксе и блока защелкнута- то швырнет

Получается, что опасная штуковина. Плюс еще в повороте наверное снос идет.
 
714-й

714-й

Новичок
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Получается, что опасная штуковина. Плюс еще в повороте наверное снос идет.
Нет, не правильно у тебя получается, любым девайсом надо уметь пользоваться. В конкретном случаей с блокировкой, надо быть готовым к возрастающему усилию на руле при разности покрытия по осям.
 
A

<Alexey>

Новичок
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
В конкретном случаей с блокировкой, надо быть готовым к возрастающему усилию на руле при разности покрытия по осям.

Собственно, это примерно и предполагал, что свои особенности управления появляются. Одним пальцем руль уже не подержишь похоже. Постоянно быть готовым к броску на руле, чтобы скорректировать уходящую траекторию, чего не было с обычным диффером, где всегда одинаково вперед ровно тятет машину. В общем, бесплатный сыр только в мышеловке.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Постоянно быть готовым к броску на руле, чтобы скорректировать уходящую траекторию
не приувеличивай


чего не было с обычным диффером, где всегда одинаково вперед ровно тятет машину.
ага особенно когда под одним колесом рыхлый снег а под другим голый лёд, к примеру
 
Верх Низ