самая надежная модель ВАЗа на ваш взгляд?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала

выбираем самый надежный ваз

  • классика

    Голосов: 29 21,3%
  • 9ки

    Голосов: 54 39,7%
  • калины

    Голосов: 19 14,0%
  • 10ки

    Голосов: 34 25,0%

  • Всего проголосовало
    136
W

welcomeinside

Guest
Sprut,
самая надежная модель ваза на ваш взгляд?
2106

и не потому, что такая у меня лично в собственности была... в сравнении в тем, чем пользовался (2101, 2103, 2104, 2107), 2106 на голову надежнее ввиду своей наилучшей ремонтопригодности.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Sprut,

2106

и не потому, что такая у меня лично в собственности была... в сравнении в тем, чем пользовался (2101, 2103, 2104, 2107), 2106 на голову надежнее ввиду своей наилучшей ремонтопригодности.

у неё есть существенные отличия от другой классики?)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Neo-life, да , детали производились у нас , но как и оснастка , так и металл , и технологии были не наши до конца 1974 года , тот же прокат из которого делались кузовные детали был германский . от сюда и корозионная стойкость была выше , как пошел наш прокат , машинки начали гнить и облазеть краска . Эти все требования были в договоре с итальянцами .
А модели первого семейства выпускались вплоть до 1985 г.
это именно модели 2101 ,2102 ,2103 , потом их заменили на 21011, 21013 , 2106 , и новый , так сказать модельный ряд 2105
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
у неё есть существенные отличия от другой классики?)

Существенных нет !!!! хотя усиленные передние брызговики -это по кузову . все остальное тоже самое .
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
проголосовал за классику:
ездею летом на классике (2101 1980 г. в.), зимой (с снежно-ледовое время) на 21093 I (2003 г.в.).
За всем ухаживаю должным образом, никогда не экономлю на ремонте, запчастях, у всех ходовку содержу в идеале, но....2101 надежнее!!!
И чтобы не говорили, его ремонт (обслуживание в условиях Саратовских дорог) обходится дешевле, знаительно дешевле.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Neo-life, да , детали производились у нас , но как и оснастка , так и металл , и технологии были не наши до конца 1974 года , тот же прокат из которого делались кузовные детали был германский . от сюда и корозионная стойкость была выше , как пошел наш прокат , машинки начали гнить и облазеть краска . Эти все требования были в договоре с итальянцами .
это именно модели 2101 ,2102 ,2103 , потом их заменили на 21011, 21013 , 2106 , и новый , так сказать модельный ряд 2105
Спасибо, очень интересно. В любом случае мое мнение только утвердилось - копейка лучше всего. У меня была 1974. Наследство от деда) Суперский агрегат.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 649
Реакции
2 562
Баллы
113
Калина!
на одометре 123 тыщи пробега-менял исключительно стойки сцепление и масло
+1.
Все считают калину чуть ли не запорожцем. А она самая современная и надёжная у ВАЗа (я не говорю про первые выпуски).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+1.
Все считают калину чуть ли не запорожцем. А она самая современная и надёжная у ВАЗа (я не говорю про первые выпуски).

Лично я так не считаю))) как раз наоборот калина хорошее авто.

З.Ы. Кстати по поводу классики и переднего привода, имхо конструкция передней подвески на ПП гораздо лучше, во всяком случае шаровые не вылетают...
 
W

welcomeinside

Guest
у неё есть существенные отличия от другой классики?)
да. пусть несущественные, но однако!
более просторное (по сравнению с 4,5 и 7) подкапотное пространство (хотя бы за счет блока реле у последних) и более простая=более надежная (по сравнению с 4,5 и 7) начинка салона (борода, торпеда, печка и пр.). По сравнению с 05 - цепь является более надежным соединением, нежели ремень. По сравнению с 01,03 (думаю и 02) - решетка на морде снимается лишь при необходимости, обычно достаточно выдернуть очки... Задние фонари не имеют косяка с окислением платы, как у 05.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Лично я так не считаю))) как раз наоборот калина хорошее авто.

З.Ы. Кстати по поводу классики и переднего привода, имхо конструкция передней подвески на ПП гораздо лучше, во всяком случае шаровые не вылетают...

шаровые просто так и если их вовремя меняют - не вылетают. А вот краб на ПП рассыпается на раз!
 
S

shurka

Начинающий
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
8
+1200. думаю врядли девятки, десятки, приорки доживут до 40 лет с отсутствием коррозии и отсутствием капиталки двига.

Моя девятка уже 21 год без коррозии и капиталки движка :) осталось ещё 19 лет :)
 
S

shurka

Начинающий
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
8
да. пусть несущественные, но однако!
более просторное (по сравнению с 4,5 и 7) подкапотное пространство (хотя бы за счет блока реле у последних) и более простая=более надежная (по сравнению с 4,5 и 7) начинка салона (борода, торпеда, печка и пр.). По сравнению с 05 - цепь является более надежным соединением, нежели ремень. По сравнению с 01,03 (думаю и 02) - решетка на морде снимается лишь при необходимости, обычно достаточно выдернуть очки... Задние фонари не имеют косяка с окислением платы, как у 05.

Пятёрки шли с троешными движками довольно долго. Первоначально был двигатель 2105 с ремнём, но от него быстро отказались в пользу движка 2103 с цепью. Сейчас на них видимо ставят седьмые движки инжекторные. Моя пятёрка 99 года была с троешным движком.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
welcomeinside, Да уж , фонари с платами -это нечто (((((((((((( . у 5 модели вообще ЭО говно полное . как и панель - погремушка , воздуховоды отопителя коробит , дуют хрен знает куда . 01 и 03 панели гораздо лучше
конструкция передней подвески на ПП гораздо лучше, во всяком случае шаровые не вылетают...
есть такое , недостаток классической подвески в том , что нижний шаровый работает на отрыв , у ПП на сжатие
 
_Zmey_

_Zmey_

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Класика ! моя Таз 5 за 6 лет жоской эксплуатацыи не разу не подвела .(ну кроме карба ёб моск но я его ей вправлял САМ ) брал её Новую всё было гуд !!! Пока жена ( бабы-дуры ) её в стену не вшатала . вобшем бричке финиш . купил Таз 14 ............... катаюсь наслаждаюсь поездками в СТО .
ахах))))+1
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А вот краб на ПП рассыпается на раз!
Так было задумано , вообще крабы несут еще функцию "предохранителя ", при ударе подвеской о чрезмерное препятствие они должны сломаться , тем самым уберечь от поломки кузовную деталь "телевизор "
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 673
Реакции
9
Баллы
38
Проголосовал за 10-ку. Доставляет намного меньше хлопот с ремонтом чем преведущая 99-я.
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
ведь написал, что основываюсь на собственном опыте, научись уважать чужое мнение
Я уважаю чужое мнение. У меня были 2107 и 2114. В семерку гораздо больше денег вложено было, постоянно ломалось что-то. А ремень генератора вообще возненавидел. В 14 появилась возможность тратить деньги не на текущие ремонты, а на различные приятности - звук, проклейка, колеса... Так что на собственном опыте - с передним приводом проблем меньше
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
ИМХО зря не включена "Нива". Проголосовал бы за неё. Пройти 120 км только на 4 передаче, из них 10 по лесу и 30 по городу.... Вот надёжность по моему.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Ну да...
При выпуске нового Симбола Рено назвала его Симболом, а АвтоВаз Приору- новой моделью...
У меня была десятка, я могу сравнивать. Больше всего не люблю, когда люди берутся с уверенностью говорить о том, с чем не имели дела. Обычно это касается приоры - у большинства ее нет и не было, но все обсирают. Да мне и пофиг, мне-то что от этого, меня машина устраивает на данном этапе полностью, вот еще я буду спорить :)
 
Верх Низ