!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Любая из них, если повезет. Мне повезло с Калиной.
+1, но только при качественном уходе
Любая из них, если повезет. Мне повезло с Калиной.
2106самая надежная модель ваза на ваш взгляд?
Sprut,
2106
и не потому, что такая у меня лично в собственности была... в сравнении в тем, чем пользовался (2101, 2103, 2104, 2107), 2106 на голову надежнее ввиду своей наилучшей ремонтопригодности.
это именно модели 2101 ,2102 ,2103 , потом их заменили на 21011, 21013 , 2106 , и новый , так сказать модельный ряд 2105А модели первого семейства выпускались вплоть до 1985 г.
у неё есть существенные отличия от другой классики?)
Спасибо, очень интересно. В любом случае мое мнение только утвердилось - копейка лучше всего. У меня была 1974. Наследство от деда) Суперский агрегат.Neo-life, да , детали производились у нас , но как и оснастка , так и металл , и технологии были не наши до конца 1974 года , тот же прокат из которого делались кузовные детали был германский . от сюда и корозионная стойкость была выше , как пошел наш прокат , машинки начали гнить и облазеть краска . Эти все требования были в договоре с итальянцами .
это именно модели 2101 ,2102 ,2103 , потом их заменили на 21011, 21013 , 2106 , и новый , так сказать модельный ряд 2105
+1.Калина!
на одометре 123 тыщи пробега-менял исключительно стойки сцепление и масло
+1.
Все считают калину чуть ли не запорожцем. А она самая современная и надёжная у ВАЗа (я не говорю про первые выпуски).
да. пусть несущественные, но однако!у неё есть существенные отличия от другой классики?)
Лично я так не считаю))) как раз наоборот калина хорошее авто.
З.Ы. Кстати по поводу классики и переднего привода, имхо конструкция передней подвески на ПП гораздо лучше, во всяком случае шаровые не вылетают...
+1200. думаю врядли девятки, десятки, приорки доживут до 40 лет с отсутствием коррозии и отсутствием капиталки двига.
да. пусть несущественные, но однако!
более просторное (по сравнению с 4,5 и 7) подкапотное пространство (хотя бы за счет блока реле у последних) и более простая=более надежная (по сравнению с 4,5 и 7) начинка салона (борода, торпеда, печка и пр.). По сравнению с 05 - цепь является более надежным соединением, нежели ремень. По сравнению с 01,03 (думаю и 02) - решетка на морде снимается лишь при необходимости, обычно достаточно выдернуть очки... Задние фонари не имеют косяка с окислением платы, как у 05.
есть такое , недостаток классической подвески в том , что нижний шаровый работает на отрыв , у ПП на сжатиеконструкция передней подвески на ПП гораздо лучше, во всяком случае шаровые не вылетают...
ахах))))+1Класика ! моя Таз 5 за 6 лет жоской эксплуатацыи не разу не подвела .(ну кроме карба ёб моск но я его ей вправлял САМ ) брал её Новую всё было гуд !!! Пока жена ( бабы-дуры ) её в стену не вшатала . вобшем бричке финиш . купил Таз 14 ............... катаюсь наслаждаюсь поездками в СТО .
Так было задумано , вообще крабы несут еще функцию "предохранителя ", при ударе подвеской о чрезмерное препятствие они должны сломаться , тем самым уберечь от поломки кузовную деталь "телевизор "А вот краб на ПП рассыпается на раз!
Я уважаю чужое мнение. У меня были 2107 и 2114. В семерку гораздо больше денег вложено было, постоянно ломалось что-то. А ремень генератора вообще возненавидел. В 14 появилась возможность тратить деньги не на текущие ремонты, а на различные приятности - звук, проклейка, колеса... Так что на собственном опыте - с передним приводом проблем меньшеведь написал, что основываюсь на собственном опыте, научись уважать чужое мнение
У меня была десятка, я могу сравнивать. Больше всего не люблю, когда люди берутся с уверенностью говорить о том, с чем не имели дела. Обычно это касается приоры - у большинства ее нет и не было, но все обсирают. Да мне и пофиг, мне-то что от этого, меня машина устраивает на данном этапе полностью, вот еще я буду споритьНу да...
При выпуске нового Симбола Рено назвала его Симболом, а АвтоВаз Приору- новой моделью...