Они ищут уязвимые точки России для целей её ликвидации, раскола. У них технология такая. Вчера участвовал в передаче, где я встречался с руководителями "русского марша", с ними немного поговорили.
В "русском марше" я вижу, существует три чёткие линии.
Первая линия. Линия националистов-патриотов. Что это за линия? Это националисты, которые выступают за великую русскую нацию, которую они рассматривают в историческом ключе. В том же ключе, в котором её рассматривали наши деды, прадеды, прапрадеды, наши далёкие предки. А именно, что понятие "русский" распространяется на всю Россию и идёт дальше, расширяется на Украину, Белоруссию… Это – националисты-патриоты.
Вторая линия. Это – националисты-иностранные агенты. Задача которых, просто тупо расколоть страну. Они так и говорят: отделить от областей, где живут русские, все другие области. Причём, под русскими они понимают совершенно маленькую, небольшую часть. Пример, является ли Рязань русским субъектом федерации? Это – бывшее Касимовское ханство. Не обязательно в их логике. Многие из них говорят, что Удмуртия, Ижевск, многие другие области не являются русскими и тоже подлежат отделению.
Они фактически выступают за Россию, в которую входят 3-4-5 субъектов. Даже не понятно – является Великий Новгород субъектом. Потому что жители Великого Новгорода это скобари. У меня просто отец оттуда, я знаю. Это скобари – Псков и Новгород. А скобари – это русские скобари. Для националистов это не обязательно входит в понятие "русский". Дальше мы просто не знаем, что там входит в понятие. Это – прямой делёж.
Эти люди, как агенты, учились в одних школах вместе с ваххабитами, раскольниками из уральской республики, сибирской республики, и с чеченцами, дагестанцами, как раскольниками, которых финансируют американцы, и со всеми остальными. Там же учился и Навальный. Там же учились и те лидеры национальных бархатных революций тех же арабских стран. Прямо можно фотографии посмотреть – где они все учились. Они даже, как выпускники, есть на одном снимке.
Вот это – вторая линия в этом "русском марше", она там присутствует. И мы там видели. Она и через "другую Россию" там проходила, через лозунги.
Третья линия, за которую сейчас борются американцы с целью контроля этого процесса "русского марша". Это те люди, которые с одной стороны не говорят (я вчера с ними в передаче участвовал на общественном телевидении), что мы за то, чтобы в России были, не отделялись области, которые мы не считаем русскими. Мы за то, чтобы в Россию входили Белоруссия, Украина – это они так говорят.
С первыми всё понятно – это наши союзники. Сразу, национально-освободительное движение.
Со вторыми понятно тоже – это иностранные агенты, задача которых ликвидация страны, такие бомбардировщики с лозунгами "мы русские националисты".
А вот эта – самая главная третья линия.
Они говорят, что мы за то, чтобы Россия осталась в тех форматах, как она есть. Но при этом мы считаем, что необходимо изменить принципы национального строительства и государственного строительства внутри России.
На какие принципы они предлагают перевести?
На англосаксонские.
Англосаксонский принцип – это понятно: есть англичанин, есть туземцы.
Если сапог английского солдата вступает куда-нибудь в Индию, - там живут туземцы, которые подлежат эксплуатации. Это не англичане и никогда англичанами не будут.