ROVER 25 & MG Club

  • Автор темы Towele
  • Дата начала
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Это скорее косяк камеры на телефоне. Глазами в живую различий по краске не наблюдал.

ЗЫ опередили меня, ушол этот ровер.

Хотел написать типа "будут другие" =) но врядли будут =) так что можно теперь искать другую машинку =)
 
CaD

CaD

Новичок
Регистрация
26.10.2007
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Я свой продаю!объявление на http://auto.sarbc.ru/boards/ висит.Короч мини фота есть на аватарке моей)а там ещё выложены фоты.3-х дверка.продаю за 250.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Вчера видел новенький ровер 4erta :) Зачётнейший машин!!!
 
CaD

CaD

Новичок
Регистрация
26.10.2007
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Ты что-то путаешь! У него не Ровер. У него MG ZR160.

+1 =)
SIV сам ты ровер =))))
На самом деле тот кто в теме никогда не перепутает Ровер и MG в разговоре, машины разные по идее создания и агрегатно тоже, и сборка была в разных местах.
 
vladth

vladth

Новичок
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите автосервис где делают диагностику Rover 25.На форуме кто то упоминал про магазин аксессуаров и тюнинга Rover, никак не найду. Моя ненаглядная "Ровероводка" жаждет брелок с символикой, нигде нет. Хелп!
 
CaD

CaD

Новичок
Регистрация
26.10.2007
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
брелок с символикой я и сам был бы рад достать...но у нас мне кажется всётаки нет такого магаза...это так,блаблабла((правд сам я ен проверял правд это или нет
диагностику делают в автоскане:649965
находится на новой дороге рядом с кладбищем.если ехать из городу по новой дороге,то на перекрёстке у кладбища поворачиваешь налево переезжаешь трамвайные пути и сразу направо и прямо!там и будет эта сто.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Насчет брелоков и символики можно обратиться Ровер-клуб. Мне оттуда присылали флажок, майки. Было много всяких жругих прибамбасов. А в Саратове несколько лет назад на выставке Автомир. Больше ни разу не встречал.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Рябят, задумался о покупке 25 Ровера.
Подскажите, какие есть характерные для этой машины недостатки, проблемы в эксплуатации или "болячки".
В частности речь идет о трехдверном экземпляре с движком 1,4 84 кобылы и с пробегом за 200 тыс. км
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Рябят, задумался о покупке 25 Ровера.
Подскажите, какие есть характерные для этой машины недостатки, проблемы в эксплуатации или "болячки".
В частности речь идет о трехдверном экземпляре с движком 1,4 84 кобылы и с пробегом за 200 тыс. км

Советую заглянуть вот СЮДА и СЮДА. Там такие вопросы задавать лучше. И ответят полнее. По второй ссылке очень быстро. Там ФАК хороший есть.





 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0

Вложения

  • MG7sm.jpg
    MG7sm.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 26
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Советую заглянуть вот СЮДА и СЮДА. Там такие вопросы задавать лучше. И ответят полнее. По второй ссылке очень быстро. Там ФАК хороший есть.

Не ну это понятно, поиск рулит. Но если тут кто что посоветует - заранее спасибо.
Кстати читал твой отчет по 214-му. Подскажи где в Саратове (магазин) лучше по ценам на запчасти поинтересоваться на 25 Ровер?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Не ну это понятно, поиск рулит. Но если тут кто что посоветует - заранее спасибо.
Кстати читал твой отчет по 214-му. Подскажи где в Саратове (магазин) лучше по ценам на запчасти поинтересоваться на 25 Ровер?

Про 214-й это еще ерунда. Купил в не очень состоянии. С 416-м я три года практически вообще ничего не делал!

Магазин вот www.exist.ru

Открывай там каталог, только сначала не Роверовский, а общий и ищи в нем Ровер. А лучше иметь диск ЕРС, по нему смотреть детаь, а потом по коду цену в Экзисте.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Это же все касается и 25-го

практически полностью, за маленькими нюансами.

Шарм Альбиона. Rover 200
В пору дружбы с компанией Honda, начиная с 80-х годов и до середины 90-х, британский концерн Rover выпустил два поколения модели европейского гольф-класса, так называемой серии 200. Что же в этом автомобиле японское, а что – английское?

Последние цифры индекса 200-й серии Rover обозначают объем двигателя – например, 214 – 1,4 л, 216 – 1,6 л и т. п. Представителей ее второй генерации (заводской индекс кузова RF) можно встретить на отечественных дорогах как в 3-, так и в 5-дверном исполнении. Ездят на них любители эксклюзива, а также те, кто, не обращая внимания на марку, хочет получить щедро «упакованный» автомобиль.
Детали имиджа
Rover 200 сконструирован на базе Honda Civic шестого поколения (1995 – 2001 г. в.) c использованием узлов и агрегатов моделей Honda Concerto (1990 – 94 г. в.) и Honda Civic пятого поколения (1991 – 95 г. в.). Однако по виду он скорее «англичанин», чем «японец» – не зря же 200 серию называют самым маленьким классическим британским автомобилем. Прежде всего, Rover оснащался и «собственными» двигателями. В его внешности заметны черты Honda Civic, однако общих кузовных деталей у них нет. Салон выглядит богаче, чем это принято в гольф-классе на материке: применяются дорогой пластик, гобеленовая обивка, декоративные вставки «под дерево». Уровень комплектации обычно выше среднего – ABS, усилитель руля, две подушки безопасности, складывающиеся задние сиденья. Хотя металл и не оцинкован, лакокрасочное покрытие и антикоррозионная защита кузова достаточно прочны, так что его сохранность может зависеть от участия-неучастия в ДТП. Серьезные столкновения этой машине противопоказаны – найти к ней кузовные детали не так просто.
Англо-японское ассорти
Гамма двигателей «двухсотой» серии была широкой. Бензиновые моторы оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива. В нашей стране чаще всего встречаются бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л. Интересно, что мощность 1,4-литрового может составлять как 75 (Rover 214i), так и 103 л. с. (Rover 214Si). В основе этого агрегата – двигатель Honda, хорошо известный мотористам фирменных СТО. Но во втором случае англичане повысили мощность и крутящий момент, увеличив степень сжатия и установив новую головку блока – с шестнадцатью клапанами вместо восьми и двумя распредвалами. Кстати, 1,6-литровых моторов у марки Rover тоже два, однако на 200-й серии применялся только английский – мощностью 111 л. с. Японский 113-сильный устанавливали на другие модели Rover того периода. 2,0-литровыми бензиновыми моторами (140 л. с.) оснащали эксклюзивные версии 220i с кузовом купе.
Ресурс двигателей при своевременном обслуживании достигает 400 тыс. км. Моторы преждевременно ломаются, если «кормить» их некачественным бензином – в первую очередь от этого страдает топливный насос. Из слабых мест агрегатов можно назвать элементы системы охлаждения, пластиковые патрубки которой трескаются и теряют герметичность. Любящие высокие обороты двигатели требовательны к качеству масла – его нужно менять своевременно, применяя предписанное инструкцией.
Оба дизеля (86 и 105 л. с.) являются английскими разработками. Они оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а более мощный – еще и интеркулером. Как и топ-версию 200 Vi с 1,8-литровым бензиновым мотором (145 л. с.), 105-сильную дизельную модификацию в Украине придется поискать, но вряд ли стоит это делать – с обслуживанием и ремонтом этих относительно редких агрегатов могут быть проблемы.
«Автоматы» из Японии
Трансмиссия Rover 200 может быть как механической пятиступенчатой, так и автоматической. В последнем случае используется бесступенчатый вариатор (CVT), разработанный конструкторами Honda. Он шел в паре с двигателем объемом 1,6 л. Вариатор вполне надежен и удобен в эксплуатации, но специалистов, способных его отремонтировать в случае отказа, найти нелегко. Механические коробки надежно работают до 200 тыс. км, после чего нередко требуется ремонт – замена подшипников валов КПП и синхронизаторов.
Диски сцепления у неагрессивных водителей служат около 150 тыс. км, а гидравлический привод их выключения может дать течь уже к 100 тыс. км. Пластмассовые детали цилиндров не подлежат замене – нужно менять эти узлы в сборе. ШРУСы полуосей (все Rover 200 – переднеприводные) на большинстве автомобилей еще «родные». Но только если владельцы следили за состоянием резиновых чехлов и своевременно меняли их – а изнашиваются они порой уже к 100 тыс. км пробега.
Многие детали передней подвески 200-й серии (со стойками McPherson) такие же, как у Honda Civic и Concerto. У Rover с ними взаимозаменяемы рычаги, стойки стабилизаторов, амортизаторы, подшипники ступиц. Настройки ходовой таковы, что она скорее комфортная, чем спортивная. Полезно знать, что при заказе деталей для ремонта владельцы этих машин могут обращаться и к «хондовским» каталогам, поскольку в случае совпадения запчастей такой способ покупки может оказаться дешевле и оперативнее. К тому же некоторые считают японские изделия более долговечными.
Необходимость в ремонте передней подвески назревает не быстрее чем через 50 тыс. км. Шаровые опоры меняют только вместе с рычагом, сайлент-блоки – отдельно. Оригинальные амортизаторы служат 60 – 70 тыс. км.
Сзади у «двухсотого» полузависимая подвеска с Н-образной балкой, конструкция и детали – английские. Задняя подвеска очень долговечна, и ремонтировать ее приходится в несколько раз реже, чем переднюю. Подшипники всех колес (аналог Honda) изнашиваются не раньше, чем через 100 тыс. км.
Насос гидроусилителя руля, скорее всего, сразу после покупки может нуждаться в ремонте, поскольку его ресурс обычно заканчивается к 150 тыс. км. Рулевая рейка – чисто английское изделие – внимания требует редко. Наконечники рулевых тяг (аналогичные «хондовским») на наших дорогах не «живут» более 50 тыс. км, а сами тяги выдерживают до 90 тыс. км.
Тормозные механизмы у большинства машин – дисковые; они не доставляют владельцам проблем, если авто своевременно проходит ТО у грамотных специалистов.
Не только для оригиналов
При ближайшем знакомстве оказывается, что Rover 200 – достойный автомобиль гольф-класса, не получивший, однако, распространения в континентальной Европе. Родство с Civic придает его имиджу «остроты», хотя главная особенность модели – британский шарм. То, что 200 series мало на рынке, многие сочтут скорее плюсом, чем минусом – предпочитающие «изюминки» не любят больших тиражей.
Личный опыт Людмила, 26 лет
Эксплуатирует машину 4 года, Rover 216 1,6 л (111 л. с.), мех. КПП, пробег – 230 тыс. км, возраст – 6 лет
А я вообще люблю все нестандартное. Как представила, что буду ездить на каком-нибудь обыкновенном Opel или Volkswagen, просто жутко стало. Поэтому целенаправленно искала какую-то машину из редких марок. Rover при покупке пересмотрела несколько штук, все были в хорошем состоянии. Они сразу понравились, но потом захотелось помощнее двигатель. Пока попался 1,6-литровый мотор, пришлось искать больше двух месяцев. Но теперь довольна – все работает, ничто не скрипит, только подвеску пришлось перебрать, когда начала греметь на ямах. На СТО езжу каждые 10 тысяч, там с машиной делают все, что нужно.
Личный опыт Константин, 30 лет
Эксплуатирует машину 3 года, Rover 214 1,4 л (75 л. с.), мех. КПП, пробег – 180 тыс. км, возраст – 7 лет
Это моя первая машина, и когда покупал ее, ориентировался только на внешность. Понравились и стиль, и качество покраски, а больше всего – салон. В нем уютно, как дома. Теперь, когда уже понимаю в автомобилях больше, все равно считаю, что сделал правильный выбор. Хотя машина не без минусов. Они связаны в основном с обслуживанием и покупкой запчастей. На самом деле с технической точки зрения машина самая обыкновенная, но многих механиков отпугивает сама марка: «О, англичан не обслуживаем!». Некоторые английские запчасти в специализированных фирмах есть, некоторые приходится заказывать – все-таки из всех Rover моя модель наименее распространенная. Какие-то детали мастера ставили от Honda – сказали, так дешевле и проще, и они действительно были в наличии. Серьезных признаков старения за автомобилем пока не замечаю, так что еще поезжу на нем.
История
10.95 Представлен Rover 200 второго поколения
11.95 Начат серийный выпуск машин 200 серии, в модельной гамме – 3- и 5-дверные хэтчбеки и купе
10.99 На Лондонском автосалоне презентована модель Rover 25, сменившая на конвейере 200 серии
 

Вложения

  • img19606_2.jpg
    img19606_2.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 27
  • img19606_3.jpg
    img19606_3.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 66
  • img19606_4.jpg
    img19606_4.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 46
  • img19606_5.jpg
    img19606_5.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 42
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
История
Первый Rover серии 200 дебютировал в 1989 г. Машина была построена на агрегатах Honda Civic/Ballade; по конструкции второе поколение «двухсотого» серьезно отличалось от первого. Да и внешние отличия заметны сразу – машины первого поколения крупнее. Они выпускались с кузовами 3- и 5- дверный хэтчбек, купе и кабриолет. Гамма двигателей была довольно широкой – от 1,3 л до 2,0 л Turbo. В Украине эти Rover 200 – большая редкость.
Rover 25, сменивший 200 серию, был показан осенью 1999 г. Строго говоря, это была не новая модель, а глубокий рестайлинг 200 серии второго поколения. Экстерьер машины выполнен в стиле более крупных моделей компании, при этом конструкция передка переработана с целью повышения пассивной безопасности. Задняя часть обновилась незначительно. Покупатель может выбирать из семи двигателей, в числе которых и 2,0-литровый турбодизель. Большинство из них позаимствованы у предшественника. Трансмиссия предусмотрена как пятиступенчатая механическая, так и автоматическая – с бесступенчатым вариатором Steptronic. В 2002 году Rover 25 претерпел рестайлинг, коснувшийся в основном интерьера. В 2003-м увидела свет версия Rover Streetwise – молодежный вариант городского хэтчбека в агрессивном пластиковом обвесе. Несколько последних лет английская компания переживала особо серьезные финансовые трудности. В каталогах 2006 года марка Rover не представлена.
Цены на новые неориг. запчасти, $
Передн. торм. колодки 60
Задн. торм. колодки 38
Воздушный фильтр 30
Топливный фильтр 47
Масляный фильтр 8
Подшипник передн./задн. ступицы 99/205
Амортизатор передн./задн. 150/116
Сцепление, комплект 291
Помпа 62
Радиатор 170
Шаровая опора 80
Рулевая рейка 270
Генератор 420
Стартер 380
Распредвал 260
Ремень ГРМ 35
Натяжители ремня 56 Rover 200 (RF)
Общие данные
Тип кузова хэтчбек купе
Дверей/мест 5/5, 3/5 2/4
Габариты Д/Ш/В, мм 3973/1688/1419
База, мм 2502
Масса снаряженная 1060 – 1210
Объем багажника, л 304/1090
Объем бака, л 50
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. впрыск.: 1,4 л (75 л. с.), 1,4 л 16V (103 л. с.), 1,6 л 16V (111 л. с.), 1,8 л 16V (120 л. с.), 1,8 л 16V (145 л. с.), 2,0 л (140 л. с.)
Турбодизельный 4-цилиндр.: 2,0 л (86 л. с.), 2,0 л интеркулер (105 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн.
КПП 5-ст. мех. или автомат.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб. диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./полузав.
Шины 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
как владелец всех 200 серий, и 25, и МГ ЗР 2-х поколений ) не брал бы я убитый экземпляр =))
А так через экзист с запчастями нет проблем, в Москве все есть в наличии.
Бери мой =)) через годик как раз может будет продаваться если накатаюсь =)
 

Вложения

  • MG ZR2005.jpg
    MG ZR2005.jpg
    215,2 КБ · Просмотры: 57
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Qok, респект за энциклопедические выкладки, много интересного.
Беглый осмотр предлагаемого мне экземпляра показал, что машина "очень уставшая" снаружи, внутри и по самочувствию)))
Т.е. вообще не вариант ни за какие деньги. Жаль.

4ert Не понял, через годик собираешься продавать свой? С каким пробегом, в каком состоянии, по какой цене?))) :28bfe16fed5db28517a
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот, получил наконец-то задние фонари из Бельгии (полностью соответствуют стандартам, не китай), вобщем вот так вот выглядит последний МГ ЗР 160 mk2, выпущенный на заводе в Англии перед его закрытием, чистокровный англичанин, все что будет теперь - китай....
 

Вложения

  • 08092008.jpg
    08092008.jpg
    230,7 КБ · Просмотры: 53
  • 08092008(001).jpg
    08092008(001).jpg
    203,5 КБ · Просмотры: 29
  • 08092008(002).jpg
    08092008(002).jpg
    222,7 КБ · Просмотры: 37
  • 08092008(003).jpg
    08092008(003).jpg
    234,6 КБ · Просмотры: 32
CaD

CaD

Новичок
Регистрация
26.10.2007
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Продаю своё авто:
Пр-во АНГЛИЯ

С 2003 года эксплуатации
Автомобиль с консервации
Автомобиль был на гарантии до ноября 2005 года

Комплектация SPORT

- Лифт водительского сиденья
- Регулируемый поясничный подпор
- Сигнализация+центральный замок
- Электростеклоподъемники
- Задние распашные форточки
- Люк с электроприводом
- Темный велюровый салон
- Отделка под дерево
- Магнитола СD-MP3 Sony XPlod
- 4 колонки
- Литые диски R16

Если сможете,распространите информацию...может кто купить захочет)
 
Верх Низ