Российские дороги станут узкими

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
The U.S. Interstate Highway System uses a 12-foot (3.7 m) standard for lane width. 11-foot (3.4 m) lanes are found to be acceptable by the Federal Highway Administration for automobile traffic.
А про минимальные радиусы поворота дорог там нет? Просто формально у нас, например, Чапаева между Кутякова и Зарубина 4 полосная, но правый ряд такой, что ехать по нему очень некомфортно.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
А про минимальные радиусы поворота дорог там нет? Просто формально у нас, например, Чапаева между Кутякова и Зарубина 4 полосная, но правый ряд такой, что ехать по нему очень некомфортно.

Такой информации не видел.
А почему там некомфортно?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
бредятина
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А про минимальные радиусы поворота дорог там нет? Просто формально у нас, например, Чапаева между Кутякова и Зарубина 4 полосная, но правый ряд такой, что ехать по нему очень некомфортно.
Хм. И правда. В яндексе даже разметка есть.
http://maps.yandex.ru/-/CVbCuGMJ

Кстати говоря для справки: ширина Шевроле Нива – 1800 мм (без зеркал – 1770 мм). А ВАЗ 2110 - 1680 мм.
Исходя из этого можно оценить ширину полос на яндекс-картах.

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» допускается полоса 2,75 для проездов. Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения». Итого, при ширине дороги менее 12 метров (4*3 м) говорить о наличии 4 полос бессмысленно.
Отсюда: http://prodps.ru/index.php?option=c...81:shirina-dorogi&catid=106:shtraf&Itemid=306

Речь конечно немного о другом, но тоже полезная информация.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Начать производство "худощавых" авто , 1,2м шириной , и все что шире обложить хорошим налогом за каждый превышающий сантиметр . Сразу двух зайцев можно убить , 1- деньги на строительство дорог ,2- ширину полос уменьшить до 2 метров !!!!!:prankster2:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не ну так то можно уже, но ИМХО дорога должна быть по 2 полосы в каждом направлении, встречные потомки должны быть разделены. Тогда и аварийность упадёт на порядки.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Начать производство "худощавых" авто , 1,2м шириной , и все что шире обложить хорошим налогом за каждый превышающий сантиметр . Сразу двух зайцев можно убить , 1- деньги на строительство дорог ,2- ширину полос уменьшить до 2 метров !!!!!:prankster2:
Забыт ещё один жирный заяц: 3 - народу придётся худеть, чтобы втроем сидеть на заднем сидении такого авто!
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Не ну так то можно уже, но ИМХО дорога должна быть по 2 полосы в каждом направлении, встречные потомки должны быть разделены. Тогда и аварийность упадёт на порядки.
Судя по "обоснованию" затеи - задача у них типа сэкономить баблеца, а не уменьшить аварийность..
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
Не ну так то можно уже, но ИМХО дорога должна быть по 2 полосы в каждом направлении, встречные потомки должны быть разделены. Тогда и аварийность упадёт на порядки.

Да, разделение встречных потоков - обязательно.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
давно пора. волгоградку сузить до 1 полосы вообще.
 
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
В дорожном СНиПе написано 3,75м значит и должно быть 3,75м. От регламента не уйти. от40-60% выделенных денег на строительство,кап.ремон или ремон уходят на откат

СНиПы и ГОСТы в наше время имеют исключительно рекомендательный характер, говорю как работник дорожного хозяйства.
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
СНиПы и ГОСТы в наше время имеют исключительно рекомендательный характер, говорю как работник дорожного хозяйства.
Ну - ну!!! :2dda8142dde7142ad02К стати с прошедшим профессиональным праздником вас!!:148:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
СНиПы и ГОСТы в наше время имеют исключительно рекомендательный характер, говорю как работник дорожного хозяйства.
угу, если на них не ссылается какой нибудь федеральный закон о какой нибудь безопасности движения
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 075
Реакции
2 317
Баллы
113
стоимость строительства километра дорожного полотна в Германии, Японии или любой другой стране Запада намного ниже, чем в России.
Увы, не потому там дороги дешевле, что полоса на 25 см уже...
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
угу, если на них не ссылается какой нибудь федеральный закон о какой нибудь безопасности движения
Да это только в Саратове так. Может еще в какой нибудь провинции.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 075
Реакции
2 317
Баллы
113
На Московской и Чапаева никак 4 полосы быть не может, но они есть.
А на Горького вообще, до Б.Казачьей три полосы на всю ширину, а после четыре, при той же ширине дороги. :)
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ