Российские дороги станут узкими

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
Ну - ну!!! :2dda8142dde7142ad02К стати с прошедшим профессиональным праздником вас!!:148:

Спасибо

ФЗ о технич регулировании:

Статья 12. Принципы стандартизации
"Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:добровольного применения документов в области стандартизации;..."
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Статья 12. Принципы стандартизации
"Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:добровольного применения документов в области стандартизации;..."
А как вам ростехнадзор на эту статью отвечает??? и как авторский надзор смотрит?? Наверно и заказчику плевать как ему делают??? :148:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
Спасибо

ФЗ о технич регулировании:

Статья 12. Принципы стандартизации
"Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:добровольного применения документов в области стандартизации;..."
угу как законы читают, так и дороги строят
ФЗ о технич регулировании:
Статья 46. Переходные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.
Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

толстеньким выделил
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
на скоростных магистралях 3,5 метра, в отличии от наших дорог с шириной 3,75 метра. Таким образом, стоимость строительства километра дорожного полотна в Германии, Японии или любой другой стране Запада намного ниже, чем в России.

(3,75-3,5) / 3,75 * 100% = 6,6 %
безусловно на охрененно много ниже....
чинушу-долболома на кол!
 
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
А как вам ростехнадзор на эту статью отвечает??? и как авторский надзор смотрит?? Наверно и заказчику плевать как ему делают??? :148:

Авторский надзор эт проектировщик) Заказчику главное чтоб было в соответствии с договором (условия и пожелания прописываются в нем же). По поводу ростехнадзора, здесь непростой многогранный вопрос,) собственно его решение зависит от ситуации, да, эксперты руководствуются СНиПом, и бывает пишет замечание и попробуй ему докажи. Направлений действий несколько, каждый догадывается хотя бы об одном, можно, к примеру подать в суд на Ростехнадзор и его выиграть (вполне реально).
 
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
угу как законы читают, так и дороги строят




толстеньким выделил

А ты попробуй докажи что снижение на 25 см ширины дороги увеличит количество дтп на ней. Проехать по ней можно и не убиться? Можно! Вот если выбоина в дорожном полотне, влетел и перевернулся, или радиус поворота не соответствует категории дороги, едешь по ней и на повороте улетаешь в кювет. Я поддерживаю вас, все плохо,)) но СНиП носит лишь рекомендательный характер.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
А ты попробуй докажи что снижение на 25 см ширины дороги увеличит количество дтп на ней. Проехать по ней можно и не убиться? Можно! Вот если выбоина в дорожном полотне, влетел и перевернулся, или радиус поворота не соответствует категории дороги, едешь по ней и на повороте улетаешь в кювет. Я поддерживаю вас, все плохо,)) но СНиП носит лишь рекомендательный характер.
Доказать, что нарушение закона незаконно?
Бардак в техрегулировании хороший и на федеральном уровне, но раздел СНиП, устанавливающий ширину полосы обязателен для исполнения, возможно для многих Саратовских дорожников это новость, судя по уверенности в рекомендательном характере всех снипов и гостов
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А ты попробуй докажи что снижение на 25 см ширины дороги увеличит количество дтп на ней. Проехать по ней можно и не убиться? Можно! Вот если выбоина в дорожном полотне, влетел и перевернулся, или радиус поворота не соответствует категории дороги, едешь по ней и на повороте улетаешь в кювет. Я поддерживаю вас, все плохо,)) но СНиП носит лишь рекомендательный характер.
На широкой полосе хоть ямы можно объезжать не покидая полосу, а чем уже, тем меньше возможности для маневра. )

Нормы и правила носят рекомендательный характер. Зашибись. Давайте ПДД тоже будут рекомендательный характер носить. Чем они хуже?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
я лишь понимаю одно, огромную коррупционную составляющую в дорожной сфере, решили обойти простым путем..сузить ширину дорожного полотна. По пути наименьшего сопротивления!
 
Mr_Artist

Mr_Artist

Участник
Регистрация
05.10.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Баллы
36
угу, если на них не ссылается какой нибудь федеральный закон о какой нибудь безопасности движения

+ много
Если с этого ГОСТа можно поиметь профит, он становится обязательным к исполнению.
 
Редиско

Редиско

Новичок
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
91
Реакции
0
Баллы
0
Авторский надзор эт проектировщик) Заказчику главное чтоб было в соответствии с договором (условия и пожелания прописываются в нем же). По поводу ростехнадзора, здесь непростой многогранный вопрос,) собственно его решение зависит от ситуации, да, эксперты руководствуются СНиПом, и бывает пишет замечание и попробуй ему докажи. Направлений действий несколько, каждый догадывается хотя бы об одном, можно, к примеру подать в суд на Ростехнадзор и его выиграть (вполне реально).
Авторский надзор не обязательно проектировщик, но часто он. Тут в зависимости как и с кем заказчик заключит договор. У нас авторский надзор зверствует (ну если и правда косяк хороший.)
Заказчик у нас постоянно с проверками т.к федералы.
Ростехнадзор всегда оперирует нормативами, и предписания на организацию или людей выписывает опираясь на нормативы (Ни кто не даст отсебятину делать ) Меня уже раза 2 за год штрафовал по 30тыс руб.

Так что бадаться можно с кем угодно и как угодно и сколько душе влезет. Но! Если хочешь быстро срубить деньги, а не гемор искать на свою и так бедную задницу. Все таки все стараются делать по проектному решению и согласно Регламентов, СНиП и ГОСТ и СП. Это простой и сознательный путь. А по чему в нашей деревне саратов как вы сказали. Ответ простой все жрать хотят и все прикормлено если не требуют чтобы было как надо. Договорено и ладно.

Я когда в саратов приезжаю и вижу как делают меня чувство охеревания, ни на минуту не отпускает. :148:Почему и не работаю в саратове
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
СНиП носит лишь рекомендательный характер.
ты это в экспертизе расскажи)))

Требования нормативных документов обязательны к исполнению... но то они и нормативные.
А принцип СНиПа - ты должен сделать не хуже, можно лучше, но за тоже бабло.
 
OP
A

alexbmw325

Guest
Не ну так то можно уже, но ИМХО дорога должна быть по 2 полосы в каждом направлении, встречные потомки должны быть разделены. Тогда и аварийность упадёт на порядки.

совершенно верно
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Куда уже-то, и так полосы так в городе нарисованы, что опередить автобус или грузовик без заезда на встречку невозможно, так как они совершенно не стремятся держаться ближе к обочине; или проявлять чудеса на виражах, проходить в сантиметрах от них.
 
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
Авторский надзор не обязательно проектировщик, но часто он. Тут в зависимости как и с кем заказчик заключит договор. У нас авторский надзор зверствует (ну если и правда косяк хороший.)
Заказчик у нас постоянно с проверками т.к федералы.
Ростехнадзор всегда оперирует нормативами, и предписания на организацию или людей выписывает опираясь на нормативы (Ни кто не даст отсебятину делать ) Меня уже раза 2 за год штрафовал по 30тыс руб.

Так что бадаться можно с кем угодно и как угодно и сколько душе влезет. Но! Если хочешь быстро срубить деньги, а не гемор искать на свою и так бедную задницу. Все таки все стараются делать по проектному решению и согласно Регламентов, СНиП и ГОСТ и СП. Это простой и сознательный путь. А по чему в нашей деревне саратов как вы сказали. Ответ простой все жрать хотят и все прикормлено если не требуют чтобы было как надо. Договорено и ладно.

Я когда в саратов приезжаю и вижу как делают меня чувство охеревания, ни на минуту не отпускает. :148:Почему и не работаю в саратове

Я ведь не говорил что нельзя руководствоваться СНиПом. И что стараются делать в соответствии с ним абсолютно верно. Но от него можно отступиться, при соответствующем обосновании (и канеш если данное отступление не повышает уровень угрозы здоровью или имуществу граждан). Это с одной стороны очень хорошо, а с другой плохо, как раз тема началась со второго.
 
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
ты это в экспертизе расскажи)))

Требования нормативных документов обязательны к исполнению... но то они и нормативные.
А принцип СНиПа - ты должен сделать не хуже, можно лучше, но за тоже бабло.

Клевое толкование!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Куда уже-то, и так полосы так в городе нарисованы, что опередить автобус или грузовик без заезда на встречку невозможно, так как они совершенно не стремятся держаться ближе к обочине; или проявлять чудеса на виражах, проходить в сантиметрах от них.
Потому, что рукамиводители без головы. Или специально(читай нарошно) так делают((. Полно мест, где не получается полноценных 4 полосы(а для двух много), так они усердно продолжают рисовать сплошную разделительную. Зачем? Водители уже давно обозначили как на этих участках оптимальнее, однако...
 
Верх Низ