Ф
Фокс Мaлдер
Guest
тыкПо словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, российские дорожники намерены уменьшить ширину полос на магистралях. Таким образом удастся сэкономить значительные средства.Подобная практика уже применяется в большинстве стран мира, где ширина одной полосы равняется 3,2 метра, а на скоростных магистралях 3,5 метра, в отличии от наших дорог с шириной 3,75 метра. Таким образом, стоимость строительства километра дорожного полотна в Германии, Японии или любой другой стране Запада намного ниже, чем в России.
Кельбах отметил, что сужение дороги не приведет к повышению аварийности. Как показывает практика, водители в таком случая становятся более аккуратными и не стремятся идти на обгон, протискиваясь между рядами машин.