W
welcomeinside
Guest
осталось сделать чтоб глава государства был узбек\таджик\и т.д. как в стране вероятного противника - афроамериканец. Тогда будет все нормально. Заживееем.
намек на Кадырова?
осталось сделать чтоб глава государства был узбек\таджик\и т.д. как в стране вероятного противника - афроамериканец. Тогда будет все нормально. Заживееем.
Согласен. После всех картинок с афтоТазом из зомбоящега, создалось впечатление, что поднятие этого гр####ого завода - вопрос личных амбиций ВВП, дело всей его жизни.Все дикие движения вокруг ВАЗа не имеют ничего общего ни с экономикой, ни с политикой.
Хм, сам написал и задумался: а что мы еще не слили-то? Газ/нефть.
Датские страховщики расстроены закрытием дилерского центра Lada
// NEWSru.com :: Автоновости // 12 марта 2010 г.
Спустя 30 лет, Lada Danmark A/S, дилер тольяттинской легковушки в Дании, объявил о прекращении своей деятельности. Причина закрытия банальна - отсутствие спроса. Датские страховщики прощаются с маркой с ностальгией и сожалением. Lada навсегда останется в их памяти как автомобиль, который никто и никогда не угонял
Дорогое больно ожидание войны выходит. Так пускай уже сейчас переоборудовают и делают танки. Они у нас намного лучше чем автомобили получаются.а вдруг война, какие ещё заводы под танки переоборудовать и ракеты
А я уж думал не покупал)))Lada навсегда останется в их памяти как автомобиль, который никто и никогда не угонял
Скорее так.Так пускай уже сейчас переоборудовают и делают танки. Они у нас намного лучше чем автомобили получались.
Придумай куда деть 100 тыс. человек.
Тогда не удивляйтесь, что рабочему на автовазе также на вас ЧИХАТЬ как на будущего владельца их продукции. Мы не чувствуем себя одним народом, вот и весь ответ.Да чихать на эти СТО тысяч.
Да чихать на эти СТО тысяч. Из за них 150 МИЛЛИОНОВ СТРАДАЕТ. НЕ ХОТЯТ работать НОРМАЛЬНО пусть едут в столицы улицы убирать.В Москве дворник не меньше получает.Так с лопатой в руках портить нечего не смогут. МОСКВИЧ в столице загнулся и никто там с голоду не опух. Пусть продадут этот ГРЁБАННЫЙ АВТО ТАЗ французам хотя бы за 1 доллар. А они уже клепают ЛОГАНЫ.НО уже за СВОЙ ,а не за НАШ счёт.А в казну платят НАЛОГИ. НАМ нормальные машины ВВП и Медведке налоги. Только воровать уже никто не даст . Потому и сливают туда бабло и ПИЛЮТ по своим карманам. Способ борьбы только ОДИН. ЗАБИТЬ БОЛТ на продукцию АВТОТАЗА. ПОТОМ по 50 тыров НАМ платить будут ,что бы только взяли это ДЕРЬМО,leasantry:
За последние 15 лет в эту дыру СЛИЛИ 70 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ:dc41bde38af1bebc0ab. Это 460 долларов на каждого жителя РФ.
Конечно могу. Если это Вас так сильно напрягает.А ты можешь не писать слова целиком заглавными буквами?
Интересно Французы в Москве сколько бабла вложили в производство Логана ,тоже 300 миллиардов
А куда планируешь деть нынешних работников?leasantry:... Я так понимаю для них в твоей перспективе места нет...:to_clue:И других работников научить работать руками и головой ,а не задницей.
http://www.newsru.com/finance/22mar2010/avtovaz.htmlВ 2020 году "АвтоВАЗ" намерен остаться лидером в сегменте бюджетных автомобилей ценой до 250 тысяч рублей, говорится в бизнес-плане компании, фрагменты которого приводят "Ведомости". В 2010 году предприятие намерено продать 446 тысяч машин. В 2020 году на Priora и Lada 4х4 нового поколения, а также ультрабюджетный автомобиль на базе Kalina, который к 2014 году заменит "классику", "Самару" и Kalina, будет приходиться 575 тысяч автомобилей, указывается в презентации.
Компания намерена удерживать свои позиции за счет ультрабюджетного автомобиля и Priora. В дополнение к Priora в 2015 году предполагается поставить на конвейер еще один автомобиль.В качестве вариантов рассматривается как машина на собственной платформе под условным названием ВАЗ-2116 (концепт-кар впервые был продемонстрирован публике в 2005 году), так и автомобиль на платформе B0 от Renault.
Всего в 2020 году предполагается продать 1,24 млн автомобилей. Рост будет происходить за счет завоевания новых для компании сегментов. "АвтоВАЗ" предполагает продать 451 тысяч автомобилей, собранных под брендом Lada, еще 210 тысяч будут приходиться на машины под брендами партнеров - Renault и Nissan. .
Компания намерена выпускать три модели кроссоверов, из них один - на платформе 4х4 (ранее известная как "Нива"), остальные - на платформе B0.
Почти все автомобили "АвтоВАЗа" в своих классах будут дешевле, чем у конкурентов. Например, цена ультрабюджетной Kalina составит около 250 тысяч рублей по сравнению с 300 тысячами рублей за Renault Logan. Предполагается также, что все автомобили "АвтоВАЗа" будут дешевле машин Renault и тем более Nissan.
Предполагается, что 121 тысяч автомобилей "АвтоВАЗа", или 9,8% от всего объема продаж, будут поставляться на экспорт.
Нарисованная "АвтоВАЗом" картина своего будущего чересчур оптимистична - компания, например, рассчитывает, что уже в 2010 году российский авторынок вырастет на 300 тысяч машин до 1,8 млн штук, указывает гендиректор "Автостата" Сергей Целиков.
Основная цель предприятия - получить у государства 28 млрд рублей на реструктуризацию долгов, а для этого ему нужно создать и согласовать с правительством и банками бизнес-план. Предсказать же поведение рынка в течение 10 лет практически невозможно, поэтому этот план наверняка будет много раз меняться.
Хорошо бы, если бы в числе этих предприятий АвтоВАЗ оказался. И добрая половина производителей запчастюг.В России похмельный синдром может традиционно усилиться и перерасти в убийство некоторых предприятий автоотрасли.