UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
По той же причине, почему и задние дисковые тормоза на ВАЗы не ставят.
Это сарказм?...
...Считаю, что больно дорого за такую деталь просить 2,5 тыр... На классике за эти деньги можно все тяги поменять...
Тахир, можешь смело им всем передать мой телефон )))
Основные расходники есть всегда в наличии. (наконечники, шаровые, колодки, фильтра, подшипники ступиц). Наконечник рулевой тяги стоит в пределах 500руб.
По поводу цен на запчасти: может 2,5 тыр- цена официального диллера логана в Саратове?... Короче какие он цены назвал, такие я запостил здесьГыыы!!! Слов просто нет! :lol:
АвтоВАЗ сможет вернуть себе лишь часть стоимости автомобилей, пропавших в дилерских сетях завода. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», проведенная в 2009 году масштабная проверка сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа выявила недостачу почти 7 000 автомобилей на общую сумму 1,4 млрд. рублей. Одной из причин махинаций стало несовершенство существовавшей на тот момент схемы работы с дилерами: автомобили передавались в управление региональных продаж вместе с паспортами. Сейчас же лидер может получить паспорт транспортного средства на автомобиль только после его оплаты.
Крупнейшая недостача (4 500 автомобилей) была обнаружена в обанкротившейся компании «Элекс-Полюс», на ее возмещение АвтоВАЗ не рассчитывает. Еще с нескольким компаниями заключены мировые соглашения. Факт пропажи признали «Брянск-Лада» (выявлена недостача 171 машины), «Кубань-Лада» (1 тыс. машин), «Петрозаводск-Лада» (34 машины), «Ростов-Лада» (650 машин) и «Саратов-Лада» (408 машин). Вернуть их стоимость АвтоВАЗу дилеры должны до 2013-2015 годов (для каждой компании этот срок индивидуален), на сумму долга будут начисляться проценты по ставке 16,5% годовых.
Стоит отметить, что дела на некоторых руководителей дилерских компаний были закрыты, поскольку следствие не обнаружило фактов хищения заводской продукции. Например, «Саратов-Лада» реализовала 408 машин, однако деньги пошли не заводу, а банкам, на погашение кредитов.