Россияне опять оплатят спасение АвтоВАЗа из своего кармана

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
По той же причине, почему и задние дисковые тормоза на ВАЗы не ставят.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0

Нет! восхищение!!! :lol:

...Считаю, что больно дорого за такую деталь просить 2,5 тыр... На классике за эти деньги можно все тяги поменять...

Тахир, можешь смело им всем передать мой телефон )))
Основные расходники есть всегда в наличии. (наконечники, шаровые, колодки, фильтра, подшипники ступиц). Наконечник рулевой тяги стоит в пределах 500руб.

Гыыы!!! Слов просто нет! :lol:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Гыыы!!! Слов просто нет! :lol:
По поводу цен на запчасти: может 2,5 тыр- цена официального диллера логана в Саратове?... Короче какие он цены назвал, такие я запостил здесь
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот как работать надо!
АвтоВАЗ сможет вернуть себе лишь часть стоимости автомобилей, пропавших в дилерских сетях завода. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», проведенная в 2009 году масштабная проверка сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа выявила недостачу почти 7 000 автомобилей на общую сумму 1,4 млрд. рублей. Одной из причин махинаций стало несовершенство существовавшей на тот момент схемы работы с дилерами: автомобили передавались в управление региональных продаж вместе с паспортами. Сейчас же лидер может получить паспорт транспортного средства на автомобиль только после его оплаты.
Крупнейшая недостача (4 500 автомобилей) была обнаружена в обанкротившейся компании «Элекс-Полюс», на ее возмещение АвтоВАЗ не рассчитывает. Еще с нескольким компаниями заключены мировые соглашения. Факт пропажи признали «Брянск-Лада» (выявлена недостача 171 машины), «Кубань-Лада» (1 тыс. машин), «Петрозаводск-Лада» (34 машины), «Ростов-Лада» (650 машин) и «Саратов-Лада» (408 машин). Вернуть их стоимость АвтоВАЗу дилеры должны до 2013-2015 годов (для каждой компании этот срок индивидуален), на сумму долга будут начисляться проценты по ставке 16,5% годовых.
Стоит отметить, что дела на некоторых руководителей дилерских компаний были закрыты, поскольку следствие не обнаружило фактов хищения заводской продукции. Например, «Саратов-Лада» реализовала 408 машин, однако деньги пошли не заводу, а банкам, на погашение кредитов.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания "Северсталь" поставила в известность Волжский автозавод о готовящемся повышении цен на металл - в начале 2011 года автомобильный лист подорожает на 30 процентов. Это может вызвать увеличение конечной стоимости машин Lada на 3,5 процента, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на вице-президента "АвтоВАЗа" по закупкам Дамира Кашапова.

Руководство тольяттинского предприятия считает такое повышение неоправданным и уже пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в конце ноября. Однако, как сообщил газете представитель "Северстали", компания пока не получила никаких уведомлений или запросов от ФАС. Кроме того, он сообщил, что в настоящее время стороны обсуждают условия сотрудничества на следующий год.

Ежегодно "АвтоВАЗ" закупает 500 тысяч тонн автомобильного листа, из которых 60 процентов приходится на продукцию "Северстали". Оставшиеся 40 процентов листа производит Магнитогорский меткомбинат (ММК), с которым в настоящее время "АвтоВАЗ" ведет переговоры о продлении контракта на 2011-2013 годы. Сохранит ли в 2011 году ММК стоимость стали для Волжского автозавода на прежнем уровне, Кашапов не уточнил.

В мае 2010 года компания "Северсталь" и ММК объявили о намерении повысить отпускные цены на автомобильный лист для "АвтоВАЗа" с 1 июня этого года на 25-26 процентов. Тогда Волжский автозавод заявил о готовности только к 17-процентному росту, однако металлопрокатные компании отказались поставлять свою продукцию на таких условиях.

В конце мая "Северсталь" прекратил поставку листа на завод, которая возобновилась только после вмешательства премьер-министра России Владимира Путина. Он дал распоряжение ФАС проверить обоснованность повышения цен на четверть. После этого компании подписали договор, который увеличивал стоимость стального листа на 22 процента.

http://autorambler.ru/journal/events/03.12.2010/560964429/
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Государственная корпорация «Ростехнологии», владеющая 25%+1 акция ОАО «АвтоВАЗ», в рамках проведения дополнительной эмиссии может приобрести до 314 млн 775,721 тыс. обыкновенных акций предприятия по цене 40,24 руб. за штуку. Как говорится в материалах АвтоВАЗа, «Ростехнологии» могут потратить на покупку до 12 млрд 667 млн руб.

Сообщается также, что АвтоВАЗ и «Ростехнологии» 18 марта 2011 г. заключили договор подписки, согласно которому госкорпорация может купить данные акции АвтоВАЗа в срок до года с даты госрегистрации Федеральной службой по финансовым рынкам России допвыпуска тольяттинского предприятия, то есть до 25 января 2012 г.

Напомним, основные совладельцы АвтоВАЗа – ГК «Ростехнологии», ЗАО «ИК «Тройка Диалог» и Renault – подписали в июле 2010 г. соглашение об увеличении уставного капитала компании. Дополнительная эмиссия акций будет проходить в два этапа. Первый этап рассчитан на 2010-2011 гг. В данный период «Ростехнологии» внесут 330 млн евро, Renault – 114 млн евро. По итогам этого этапа доля Renault в уставном капитале составит 25%, «Ростехнологий» – 29%. На втором этапе (2011-2012 гг.) «Ростехнологии» должны внести 400 млн евро, Renault – 126 млн евро. По итогам второго этапа доля Renault составит 25%, «Ростехнологий» – 36% уставного капитала, а доля «Тройки Диалог» сократится до 17,5%.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/23/1657730
 
Верх Низ