Россия сегодня. Кое-что об экономике

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 326
Реакции
2 795
Баллы
113
то есть ты, имея свое судно, не можешь загрузиться и выйти в рейс? а что будет? потопят или что?
Так без осаго ты тоже не можешь выехать на дороги общего пользования.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
нет запрета на страхование где-либо окромя Лондона. Скорее сложно найти страховую, которая может и захочет застраховать твое судно ибо денег много надо.
При страховании ответственности по крупным танкерам лимиты по договорам страхования ответственности судовладельца могут достигать $1–2 млрд, соответственно, такие лимиты требуют перестрахования, предупреждает собеседник РБК на страховом рынке. В нынешних условиях у российских страховщиков нет возможности обеспечить страхование с последующим перестрахованием на традиционных рынках рисков с такими лимитами из-за законодательного запрета на осуществление перестрахования за рубежом.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
и? я не могу выехать на свой страх и риск? машина не заведется?
не пускают не застрахованные суда ни в проливы, ни в каналы, ни в порты "недружественных стран".
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
не пускают не застрахованные суда ни в проливы, ни в каналы, ни в порты "недружественных стран".
но это же не запрет страховаться где-либо кроме Лондона?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
И здесь про страхование трут.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
фактически - запрет на движение судна в недружественных местах. Только и всего.
не, это запрет на проход через проливы, каналы и тд и тп... Но что мешает застраховаться где-то еще, а не в Лондоне?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
1. кто мне помешает?
2. можно купить каско не согазе, а в росстрахе.
Совсем недавно, груз отправляемый по железным дорогам России можно было застраховать только в одной компании. С полисами другой компании, посылали нах. Как сейчас не знаю.
В Питере, отправить груз морем, можно было застраховать только в одной страховой компании.
Все дела-делишки, по гособоронзаказу, в России, до начала СВО, можно было застраховать только в одной компании.

Удивительно, что у жителей России, вызывает удивление международные ограничения.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
Совсем недавно, груз отправляемый по железным дорогам России можно было застраховать только в одной компании. С полисами другой компании, посылали нах. Как сейчас не знаю.
В Питере, отправить груз морем, можно было застраховать только в одной страховой компании.
Все дела-делишки, по гособоронзаказу, в России, до начала СВО, можно было застраховать только в одной компании.
ну это частность....
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
не, это запрет на проход через проливы, каналы и тд и тп... Но что мешает застраховаться где-то еще, а не в Лондоне?
ничто и никто. И плавай на здоровье по Волгоградскому водохранилищу, никто слова плохого не скажет.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
не, это запрет на проход через проливы, каналы и тд и тп... Но что мешает застраховаться где-то еще, а не в Лондоне?
В ситуации, когда Лондон контролирует до 90% рынка страхования и сама площадка располагается в той же Великобритании, никто конечно не мешает застраховаться где-либо еще, только почему то мне, да и не только мне, кажется, что будут последствия от этого шага )) и куда смотрит фас....))
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
В ситуации, когда Лондон контролирует до 90% рынка страхования и сама площадка располагается в той же Великобритании, никто конечно не мешает застраховаться где-либо еще, только почему то мне, да и не только мне, кажется, что будут последствия от этого шага )) и куда смотрит фас....))
но это не запрет.
страхуйся где хочешь. или можешь вообще не страховаться.
не пускают в порт или через какой-то канал? ну дык попробуй договориться. вполне логично, что нафига головная боль владельцу порта? ты приплываешь со страховкой "дядя Вася и Ко" которую никто не знает, или у нее паршивая репутация и сносишь что-либо. платить -то кто будет? А те кто в Лондоне все давно известны, и умеют репутацию.
Организуй свою страховую. Нарабатывай репутацию и вперед!
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
но это не запрет.
страхуйся где хочешь. или можешь вообще не страховаться.
не пускают в порт или через какой-то канал? ну дык попробуй договориться. вполне логично, что нафига головная боль владельцу порта? ты приплываешь со страховкой "дядя Вася и Ко" которую никто не знает, или у нее паршивая репутация и сносишь что-либо. платить -то кто будет? А те кто в Лондоне все давно известны, и умеют репутацию.
Организуй свою страховую. Нарабатывай репутацию и вперед!
Давай, наконец, без розовых соплей про запад.
В реальности никто почему то не хочет связываться и перевозить нефть из рф.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
но это не запрет.
страхуйся где хочешь. или можешь вообще не страховаться.
не пускают в порт или через какой-то канал? ну дык попробуй договориться. вполне логично, что нафига головная боль владельцу порта? ты приплываешь со страховкой "дядя Вася и Ко" которую никто не знает, или у нее паршивая репутация и сносишь что-либо. платить -то кто будет? А те кто в Лондоне все давно известны, и умеют репутацию.
Организуй свою страховую. Нарабатывай репутацию и вперед!

Есть одно маленькое различие между Британией и Россией.
В мире сотни морских портов, десятки каналов и проливов. договорится с ними со всеми не возможно или почти не возможно. Все держится на вековых партнерствах, на авторитете британского страховщика, на его репутации.

Страхование грузов на РЖД организовывалось так. Какой то хрен, на самом верху, собрал начальников управлений и сказал им "только одна страховая компания", начальники управлений собрали своих начальников отделов и сказала им "только одна страховая компания", начальники отделов собрали рядовых и сказали им "только одна страховая компания". И все, "такая рыночная конкуренция))" (с)
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
В мире сотни морских портов, десятки каналов и проливов. договорится с ними со всеми не возможно или почти не возможно. Все держится на вековых партнерствах, на авторитете британского страховщика, на его репутации.
так об этом и речь. все держится на репутации которая зарабатывалась очень и очень давно.
Но некто пишет, что
что все танкеры обязаны страховать груз только в одной страховой из Лондона.
 
Верх Низ