alexey-305
Активный участник
- Регистрация
- 28.10.2014
- Сообщения
- 3 099
- Реакции
- 299
- Баллы
- 83
Разве? На сколько я знаю у Маска с доками все тип-топТак Тесла так и делает. Платформа немецкая, батарейки китайские.
Разве? На сколько я знаю у Маска с доками все тип-топТак Тесла так и делает. Платформа немецкая, батарейки китайские.
Не может. Они и уходят из-за нарушения цепочек поставокКомплектующие может и сама Мазда поставлять
ну они же не идиотыЗачем красть. Комплектующие может и сама Мазда поставлять.
И именно поэтому могут и продавать. Не продадут они - тогда продадут другие. Заводов с пресс-формами по миру достаточно. А чипы делают на Тайване и в Китае.ну они же не идиоты
Что продавать?И именно поэтому могут и продавать.
КомплектующиеЧто продавать?
Какие?Комплектующие
Они и уходят из-за нарушения цепочек поставок
Еще раз: нарушены цепочки поставок. Это не ограничения, это развалились цепочки, выстроенные годами. На коленке или за стаканом Кьянти новые цепочки не выстроить.И? меняются юр-лица, меняются названия поставщиков, меняются названия комплектующих. Это вопрос желания зарабатывать бабло. Ограничения обходятся. Они и придуманы так, чтобы их можно было обойти.
Тогда зачем Соллерс выкупил долю у япошек? ТЦ там открыть или "Черкизон"?Не может. Они и уходят из-за нарушения цепочек поставок
Это актив. И очень дорогой. Там сумма сделки 1 евро.Тогда зачем Соллерс выкупил долю у япошек? ТЦ там открыть или "Черкизон"?
Не согласен. Это ваши умозаключения и интерпретации.Еще раз: нарушены цепочки поставок. Это не ограничения, это развалились цепочки, выстроенные годами. На коленке или за стаканом Кьянти новые цепочки не выстроить.
Но твои умозаключения и предложения обязательно надо передать японцам. Как они не додумались до такого?....
Чипов нет. От слова совсем. И взять их негде. А чипов нет потому что нет комплектующих. Такой ответ тебя устраивает?Не согласен. Это ваши умозаключения и интерпретации.
Цепочка поставок нарушена, потому что блокируется платёж от компании А компании Б. Потому что компания А находится под санкциями. Заводы никуда не делись. Порты никуда не делись. Корабли никуда не делись. Сборочное производство никуда не делось. Проблема только в проводке платежей. Компания Б не может иметь контрагентом компанию А. Поэтому компания Д, у которой почему то точно такие же запчасти, которые "непонятно где произведены", поставляет эти запчасти компании В, у которой адрес производства случайно совпадает с адресом производства компании А. А трансграничный платёж происходит через крипту. Компания Д не получает никаких платежей от компании В, но совершает транзакции с "ефириумом", который откуда то берётся у неё на счете))) А по логистике корабль может стартовать в Турцию и случайно заплыть в Находку (ананасовый сок кончился, надо пополнить запасы).
Ещё вопрос сертификации автомобиля. Как его сертифицировать, если комплектующие пришли от непонятно какой компании.Чипов нет. От слова совсем. И взять их негде. А чипов нет потому что нет комплектующих. Такой ответ тебя устраивает?
Есть же в Энгельсе паровозный завод. Что не возьмёшься? Мазда будет запчасти поставлять, как надо через крипту пивас написал доступно. А то, понимаешь, простаивает производство.Тогда зачем Соллерс выкупил долю у япошек? ТЦ там открыть или "Черкизон"?
По правым. Чери Амулет, Тиго первый как пример.это как, по левым документам ?
Дефицит, да.Чипов нет. От слова совсем. И взять их негде. А чипов нет потому что нет комплектующих. Такой ответ тебя устраивает?
это все авто снятые с производства у их "первого" хозяина, мазда готова продать нам документы на текущие модели ?По правым. Чери Амулет, Тиго первый как пример.