Россия сегодня. Кое-что об экономике

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 194
Реакции
4 399
Баллы
113
Господин Маляр, я вижу вы очень осведомлены в экономике, можно вам задать один вопрос? Вот лайнеры венгерских авиакомпаний зарегистрированы в Венгрии, немецких в Германии, польских в Польше, а вот практически все российские лайнеры (включая Аэрофлот) на каких-то островах в Атлантическом океане. Заранее спасибо за ответ
Вопрос из разряда : "А Гугл правда ирландская компания?" или "Почему шведская Икеа это нидерландская компания?".
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 155
Реакции
6 743
Баллы
113
Вопрос из разряда : "А Гугл правда ирландская компания?" или "Почему шведская Икеа это нидерландская компания?".
Типа ты тоже, как и маляр, шаришь в налоговом законодательстве?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 155
Реакции
6 743
Баллы
113
При чём здесь налоговое законодательство? 🤣
По версии Forbes, продажа бренда лихтенштейнской фирмой голландской компании по рыночной цене в данный момент была выгодна IKEA: оптовая торговля управляется из Швейцарии, а касса и управляющая компания расположены в Бельгии, в обеих странах налогообложение очень выгодное
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 893
Реакции
2 724
Баллы
113
По версии Forbes, продажа бренда лихтенштейнской фирмой голландской компании по рыночной цене в данный момент была выгодна IKEA: оптовая торговля управляется из Швейцарии, а касса и управляющая компания расположены в Бельгии, в обеих странах налогообложение очень выгодное
Шведы наверно сильно переживают за это и считают швейцарию и бельгию запасным аэродромом. 🤣🤣🤣
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 155
Реакции
6 743
Баллы
113
Шведы наверно сильно переживают за это и считают швейцарию и бельгию запасным аэродромом. 🤣🤣🤣
Это только у тупых мысли сходятся. У умных все по другому.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 155
Реакции
6 743
Баллы
113
Господин Маляр, я вижу вы очень осведомлены в экономике, можно вам задать один вопрос? Вот лайнеры венгерских авиакомпаний зарегистрированы в Венгрии, немецких в Германии, польских в Польше, а вот практически все российские лайнеры (включая Аэрофлот) на каких-то островах в Атлантическом океане. Заранее спасибо за ответ
А ведь и правда. Самолеты государственной авиакомпании имеют регистрацию на Бермудах. Позор!!!!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 194
Реакции
4 399
Баллы
113
По версии Forbes, продажа бренда лихтенштейнской фирмой голландской компании по рыночной цене в данный момент была выгодна IKEA: оптовая торговля управляется из Швейцарии, а касса и управляющая компания расположены в Бельгии, в обеих странах налогообложение очень выгодное
А что пишет Форбс про ирландский Гугл?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 893
Реакции
2 724
Баллы
113
А я был прав.

Широко распространено мнение, что причина - в желании уйти от налогов и платежей в российский бюджет. Это не совсем так, и это не главное.
Основная причина заморских регистраций - юридическая. Дело в том, что большинство воздушных судов находятся не в собственности наших авиакомпаний, а в лизинге - так просто выгоднее, чистая экономика. Таким образом, существуют компании-лизингодатели, по сути - инвесторы, покупающие самолёты на заводе и передающие их в лизинг, т.е. по сути - в аренду авиакомпаниям
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 893
Реакции
2 724
Баллы
113
Думается, что после пандемии, когда авиакомпании окрепнут и пойдут в прибыль, тему продвинут. Да и МС-21 будет на подходе.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 155
Реакции
6 743
Баллы
113
А я был прав.

Широко распространено мнение, что причина - в желании уйти от налогов и платежей в российский бюджет. Это не совсем так, и это не главное.
Основная причина заморских регистраций - юридическая. Дело в том, что большинство воздушных судов находятся не в собственности наших авиакомпаний, а в лизинге - так просто выгоднее, чистая экономика. Таким образом, существуют компании-лизингодатели, по сути - инвесторы, покупающие самолёты на заводе и передающие их в лизинг, т.е. по сути - в аренду авиакомпаниям
Как обычно, очередной пиз....шь от маляра. Разумный человек и так догадается, что приличные компании не будут сотрудничать с государственной авиакомпанией из России. А значит в списке лизинговых компаний, как обычно государственные и зарегистрированных в России - ВТБ Лизинг, Сбербанк лизинг, ГТЛК, ВЭБ лизинг https://www.vesti.ru/finance/article/2152053

Таким образом, государственные лизинговые компании России сдают самолеты в лизинг государственным авиакомпаниям России и регистрируют эти самолеты в офшоре. Позорники!!!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 893
Реакции
2 724
Баллы
113
Как обычно, очередной пиз....шь от маляра. Разумный человек и так догадается, что приличные компании не будут сотрудничать с государственной авиакомпанией из России. А значит в списке лизинговых компаний, как обычно государственные и зарегистрированных в России - ВТБ Лизинг, Сбербанк лизинг, ГТЛК, ВЭБ лизинг https://www.vesti.ru/finance/article/2152053

Таким образом, государственные лизинговые компании России сдают самолеты в лизинг государственным авиакомпаниям России и регистрируют эти самолеты в офшоре. Позорники!!!
Ты так до конца статью и не прочитал.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 155
Реакции
6 743
Баллы
113
Думается, что после пандемии, когда авиакомпании окрепнут и пойдут в прибыль, тему продвинут. Да и МС-21 будет на подходе.
Ага. Пандемия длится уже 20 лет. Суперджет на подходе был все это время.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 155
Реакции
6 743
Баллы
113
Думается, что после пандемии, когда авиакомпании окрепнут и пойдут в прибыль, тему продвинут. Да и МС-21 будет на подходе.
Думается мне, что морковка впереди
 
Верх Низ