S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 356
- Реакции
- 6 791
- Баллы
- 113
Но ты то знаешь правду, союзники не могли подвести.хорошо, верьте в это... для вас, вот, и статью написали.
Но ты то знаешь правду, союзники не могли подвести.хорошо, верьте в это... для вас, вот, и статью написали.
Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что нашим официальным СМИ верить ни в коем случае нельзя, так?а могло и хватить
ага, доставляет прям с самого начала... с заголовка
как и подобает официальному рупору
а могло и хватить
И даже есть веская причина его надеждне могло, летчик до последнего надеялся на ловкость палубной команды
По словам собеседника «Ленты.ру», после обрыва троса летчику дали команду оставаться вблизи авианосца, пока там чинили трос. http://polit.ru/news/2016/11/23/mig29/
Дело не в сусеках, а в том, что с Кузи с полной нагрузкой не взлететь, поэтому и заправляют "на два круга"))вот и я про тоже... на дело отправляли - по сусекам пару вёдер наскребли... и то, с трудом.
к сожалению, так бывает. чем больше летают - тем больше авиационных происшествий.факт остается фактом - новый, исправный (раз пустили в полет) самолет упал
я не знаю пока. Доклад начальника оперативного управления ГШ в столовой забыл. Завтра почитаю.Но ты то знаешь правду, союзники не могли подвести.
Только Великому Путину при личном общении можно верить.Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что нашим официальным СМИ верить ни в коем случае нельзя, так?
В инструкции четко разграничиваются полномочия ГБУ и, в частности ГРП, и командира корабля при выполнении посадок самолетов в аварийных ситуациях. Влияние "адмиральского эффекта" там убрано максимально и "согласованок" по действиям - не требуется, действия группы обеспечения полетов и всех членов экипажа расписаны очень подробно и однозначно, без "двойных" формулировок. Поэтому такой херни типа "Ты там полетай пока мы тут чиним" быть не может. Ну или кто-то присядет. Надо внимательно отслеживать ссылки в ожидании звездопада... Впрочем, о чём это я... Советы мастеру даю.По словам собеседника «Ленты.ру», после обрыва троса летчику дали команду оставаться вблизи авианосца, пока там чинили трос. http://polit.ru/news/2016/11/23/mig29/
ооо... вот и еще один експерт подтянулся :clapping:Дело не в сусеках, а в том, что с Кузи с полной нагрузкой не взлететь, поэтому и заправляют "на два круга"))
бла-бла-блак сожалению, так бывает. чем больше летают - тем больше авиационных происшествий.
а чтобы сравнить еропланы с еропланами - можно сравнить с количеством авиапроишествий у пендосцев, как тут любят.
я не знаю пока. Доклад начальника оперативного управления ГШ в столовой забыл. Завтра почитаю.
Но помню географию. Между Кипром и Сирийско-Ливанским побережьем километров 150-200. "Кузнецов" пусть будет посередине. 100 км пролететь - не расстояние. (А про то, что район расположения эскадры указан в НОТАМ я даже говорить типа не буду, потому, что умный Кирилл и так это знает, и даже курвометром может расстояние померить и в минуты лёта перевести). Запас топлива в баках на самолетах авианосца всегда есть. В том числе и на повторный взлет для повторной же посадки, при неудачном заходе на первую. Уровень топлива контролирует не только пилот, но и офицер боевого управления на авианосце с докладом рук. полетов. Информация об остатке топлива передается системой гос. опознавания. При нехватке топлива для посадки должны отправить его на запасной аэродром. Так что уйти на любой ближайший аэродром, никаких проблем. Аварийная ситуация оправдывает любые действия по спасению самолета и экипажа. Далее, в полетном задании всегда указывается резервный аэродром и запас топлива до его достижения. Поэтому версия, что кто-то там подвел - тоже не от большого ума.
а если внимательно почитать приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации", то там написано:
499. Основанием для прекращения полетов с АНК являются:
.....
-выход из строя или появление неисправностей в авиационно-технических средствах корабля, без устранения которых создается аварийная обстановка на полетной палубе или при управлении корабельными воздушными судами в воздухе;
....
Так что я думаю, правду вам никто не скажет, не доросли, видимо.
Остается отключить моск и верить вумным экспертам в статьях.
Только Великому Путину при личном общении можно верить.
В инструкции четко разграничиваются полномочия ГБУ и, в частности ГРП, и командира корабля при выполнении посадок самолетов в аварийных ситуациях. Влияние "адмиральского эффекта" там убрано максимально и "согласованок" по действиям - не требуется, действия группы обеспечения полетов и всех членов экипажа расписаны очень подробно и однозначно, без "двойных" формулировок. Поэтому такой херни типа "Ты там полетай пока мы тут чиним" быть не может. Ну или кто-то присядет. Надо внимательно отслеживать ссылки в ожидании звездопада... Впрочем, о чём это я... Советы мастеру даю.
ответ не мальчика, но мужабла-бла-бла
у Росси два союзника и один из них обосрался
да какой нах пукан, тут мозг опечален... начинаешь с экспердом говорить по теме, а ему и сказать нечего... толькоага, ты пукан иди подлечи, а то сегодня за вечер он изрядно поизносился
напоминаетбла-бла-бла
бла-бла-бла
у Росси два союзника и один из них обосрался
ага, так и естьда какой нах пукан, тут мозг опечален... начинаешь с экспердом говорить по теме, а ему и сказать нечего... только
вай мама-джан... вай ме... вай дод...
шах и мат всему тупому КБ Арматы!
Ну тогда я спокоен. Теперь понятно, почему его рейтинг растёт.Только Великому Путину при личном общении можно верить.
Надо же... В правительственной газете дилетанты работают и журналисты "бутербродные", а вот инструкции, оказывается, свято соблюдаются. Так-то у нас и перед законом все равны, и "телефонного" права нет, а уж в фильмах героических генералов/адмиралов-самодуров через раз нах посылают. Только вот собственный опыт говорит об обратном.В инструкции четко разграничиваются полномочия ГБУ и, в частности ГРП, и командира корабля при выполнении посадок самолетов в аварийных ситуациях. Влияние "адмиральского эффекта" там убрано максимально и "согласованок" по действиям - не требуется, действия группы обеспечения полетов и всех членов экипажа расписаны очень подробно и однозначно, без "двойных" формулировок. Поэтому такой херни типа "Ты там полетай пока мы тут чиним" быть не может.
"все журналисты и все блогеры пидорасы, один тавион в белом" - этого хватило бы, вместо всей твоей пустой писанины
факт остается фактом - новый, исправный (раз пустили в полет) самолет упал
да какой нах пукан, тут мозг опечален... начинаешь с экспердом говорить по теме, а ему и сказать нечего... только
напоминает
последний умный оставался на АС... и тут такой дисаппоинтмент((
угу в 94-96 и 99-09 туда тоже приглашали специалистов из США.Глава Чечни Рамзан Кадыров ищет иностранных инструкторов, в том числе «крутых ребят» из США, в Международный учебный центр сил специального назначения, который создается в Чечне. Об этом он рассказал в интервью агентству «Интерфакс».
Для начала планируется привлечь до 200 специалистов, при этом десять частных американских инструкторов уже подали свои заявки, уточнил чеченский лидер, не называя конкретных имен.
«Это лучшие в мире специалисты… Это люди с именем. Будем смотреть», — сказал «Интерфаксу» глава республики.
https://www.gazeta.ru/army/2016/11/23/10362287.shtml#page1
вай-вай, боевой российский генерал, герой России и нанимает ненавистых пендосов, называя их "это лучшие в мире специалисты"
https://ria.ru/defense_safety/20161124/1482065276.htmlМОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. В Чечне опровергли сообщения СМИ, что в строящемся в Гудермесе Международном учебном центре "будут преподавать" инструкторы американского спецназа из правительственных структур. Соответствующее интервью Рамзана Кадырова агентству "Грозный-информ" приводится на официальном портале главы и правительства Чеченской республики.
Кадыров заявил, что в Грозном готовы обучать сирийских военных
Ранее в СМИ появилась информация со ссылкой на Рамзана Кадырова о том, что частных инструкторов из США могут принять на работу в международный учебный центр для подготовки сил спецназа, который создается в Чечне.
"Если речь вести о действующем спецназе США, то не совсем понимаю, чему эти парни могут учить российских бойцов. Наша команда на чемпионате мира в Иордании заняла первое место, а американцы были где-то за первой двадцаткой. Официальные силовые структуры США у нас в Чечне подпадают под санкции", — приводит сайт слова Кадырова.
Глава республики в интервью не исключил, "что бывшие сотрудники, имеющие значительный опыт, в частном порядке обращаются с просьбой зачислить в штат инструкторов", но и в этом случае нет гарантии, что они могут быть приняты.
Кадыров выбрал себе помощника на реалити-шоу "Команда"
"Нельзя отрицать того факта, что в США есть и действительно крутые ребята с богатым опытом участия в гласных и негласных спецоперациях в Латинской Америке, Азии, Африке. Частные специалисты из США, по крайней мере, такую заинтересованность имеют", — сказал Кадыров.
Он отметил, что, по сообщению его помощника по силовому блоку, руководителя центра Даниила Мартынова, "в папке уже лежат около десяти заявок от частных американских инструкторов". "Это люди с именем. Будем смотреть", — добавил глава региона и еще раз подчеркнул, что правительственные силовые структуры США находятся под санкциями.