Еще более занимательная история, произошедшая позапрошлым летом с моим знакомым и Росбанком.
Август - последний месяц действия карты виза, выданной росбанком. Имеется еще и зарплатная карточка в том же банке (виза электрон).
Знакомый собирается в начале августа в отпуск на пару недель на море, везти с сабой наличными не очень хочется. Он приходит в банк и из разговора с менеджером выясняет следующее: необходимо написать заявление на выпуск новой карты дабы продлить ее действие, на что потребуется от 10 до 15 дней, действующая карта будет действительна по 31 августа. Специально уточняется, что с этой карточкой в течение августа не будет проблем в других городах, где есть терминалы, обслуживающие визу.
По приезде на море знакомый решает снять чуток денежек в банкомате, но это сделать не удается. Благодаря тому, что есть виза другого банка (спасибо Сбербанку, не реклама), денежный вопрос проблем не вызывает.
По возвращению в засратов, наносится визит в росбанк.
Выясняется следующее. Поскольку имеется еще и зарплатная карта и она обслуживается по другому тарифу, а также пришла изготовленная вновь карта, лицевой счет карты, действительной до 31 августа был присоединен к зарплатной карте, а на действующей карте остаток стал равен 0.
Старший менеджер объяснить эту ситуацию не смог, знакомому пришлось подняться к руководству и объяснить ситуацию. После этого был вызван руководитель отдела, занимающегося корпоративными (зарплатными) счетами. Эта девочка заявила, что поскольку есть зарплатный счет, то "мы считаем его приоритетным и не имеет значения, что у вас есть еще один счет". На вопрос, на каком основании была совершена операция по переносу средств с одного счета на другой, был получен гениальный ответ "этот счет зарплатный, в вашей бухгалтерии дали добро и мы перенесли все средства на один счет; там тариф лучше, а вашего заявления нам и не нужно".
Подобное объяснение вызвало немалое удивление у руководителя, разбиравшего данную претензию. Денежки вернули обратно в течение 2 дней.
После этого ни у знакомого, ни у меня нет никакого желания пользоваться услугами этого банка, руководители отделов (не рядовые менеджеры!) которого проявляют непрофессионализм высочайшего уровня